Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Балансируют не литье как таковое, а резину на литье такта. А грузы внутри, да :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Толяныч, покупаешь новые диски,резину,собираешь и у езжаешь без балансировки!!!! проедешь хотя бы 500км езжай на баланс,раньше нет никакого смысла т.к резина должна "сесть на место". и перед балансировкой обязательно вымый хорошенько диски. я 1,5 года проработал в шиномонтаже,опыт имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Толян88 Еще на литье идет в двое больше грузов чем на штамповку.Потомучто они лепяться тока изнутри.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Толян88 писал(а):
"сесть на место". ......1,5 года проработал в шиномонтаже,опыт имеется


это БРЕД. Шины, это что, майка, чтоб "сесть" после стирки? Сочуфствие клиентам такого "монтажника".........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это БРЕД. Шины, это что, майка, чтоб "сесть" после стирки? Сочуфствие клиентам такого "монтажника".........


А вот это зря, причем тут майки? Если уж так хочется сравнения, то можно сравнить с ботинками - покупаем новые, носим некоторое время, они разнашиваются, появляются складки на коже и т.п. Так же и резина немного меняет форму, местами по-другому прижимается к диску и т.п. Или Вы считаете, что производители зимней резины дураки и просто так предлагают делать обкатку резины?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm,

Кожа и резина - одно и то же? Или на резиновых подметках тоже складки появляются?.... : Вы резинку любую возьмите и растяните, что будет? Правильно, она примет абсолютно первоначальную форму. В случае с шиной, внутри ее присутствует мощный каркас из металлокорда, который, как раз и позволяет шине долго сохранять первоначальную форму.....

Обкатка требуется для шипованной резины, чтоб шипы полностью сели на место. Но это связано с технологией их установки в шину.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 09:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я понимаю что ты занимаешься резиной и имеешь некий опыт работы с ней,но ты поработай в шиномонтаже и поймешь что творится с резиной на диске. насчет металокорда в покрышки - он прекрасно гнется от неправельного хранения и когда ты ее натягиваешь на диск,накачиваешь,ты че думаешь она сразу примет правильную форму? нет,и нечего спорить,я не раз с этим сталкивался на резине среднего класса,не говоря уж о какой-нибудь каме. взять даже обычную 217каму ты хоть раз видел какая у нее форма сразу после забортовке? без слез не взглянешь!! а через пару недель она более менее выравнивается,и баланс совершенно изменяется!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 11:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  26 фев 2009, 07:21

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Резина не зимняя, а типа всесезонка Кама евро 228, стояла на машине с декабря 2006 по ноябрь 2008, но я бы не сказал че она ушатаная или плохо хранилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Толяныч, тогда ставь и балансируй сразу если она не новаю и хранилась не плохо,тока приготовься к тому что с тебя могут кучу денег содрать за спецгрузики(на скотче которые) для литья,т.к на каму как правило уходит много грузов. набивными лучше не пользуйся,царапается эмаль на бровке диска,потом это место окисляется и начинает спускать оттуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 60

  •  20 апр 2008, 14:13

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, обьясните новичку для чего на шине балансировочная метка и что обозначает метка краской с завода на каждой шине, данный вопрос возник после монтажа новой резины на новое литье когда на каждый диск подвесили от 100 до 120 грам груза? У меня была дискусии с сотоварищем который поведал что вся рязина вроде-бы тоже балансируется на заводе и месте наибольшего облегчения ставится метка что-бы её потом совместить с соском? или я не прав, как можно правильно проконтролировать монтажника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: