Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 14:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем говорить глупости (про устойчивость машин с расширенной колеей), не мешало бы узнать, что такое плечо обкатки (которое увеличивают диски с маленьким вылетом). А за ступицами действительно надо следить. При регулярной замене смазки и регулировке они, понятное дело, ходят дольше. У меня больше 90 тыс км - проблем нет (со штатными дисками), причем из них - немало говен, бродов и колдобин. А с вылетом 30 мм я еще на 21213 поездил в свое время (досталась с таким литьем от предыдущего хозяина). Менял все подшипники ступиц и полуосей, и некоторые не по одному разу. А снежку на обочине зацепить на скорости - сразу поперек дороги становилась.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73,
Цитата:
А с вылетом 30 мм я еще на 21213

1. Ты короткую (21213) зря с Шнивой сравниваешь, базы у них разные
Цитата:
А снежку на обочине зацепить на скорости - сразу поперек дороги становилась.

2. щас езжу на 28 вылете, разницы в колее и на обочине по сравнению с 40-м вылетом не вижу, да и резина стоит 265/70R16.
3. Пилотирование машины 95% зависит от прокладки
Цитата:
Прежде чем говорить глупости (про устойчивость машин с расширенной колеей)

4. Физику никто не отменял.
Цитата:
не мешало бы узнать, что такое плечо обкатки (которое увеличивают диски с маленьким вылетом).

5. Исправляется прокладкой см. пункт 3

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 15:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет прокладки и физики согласен полностью (расширение колеи дает устойчивость только от опрокидывания на косогоре). Сравниваю потому, что на Шеви проехал больше 90 тыс. км, а на коротких - еще 2 раза постольку (по Мурманской обл. и Карелии, не только по асфальту), на разных дисках. Шеви намного устойчивее, особенно на скорости, из-за более правильного отношения база/колея и изменений в подвеске. А главное изменение спереди - уменьшение положительного плеча обкатки новыми корпусами шаровых, что, кстати, позволило сделать разделение тормозных контуров по диагонали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Нивах (Шнивах) с 90-х годов, только на последней Шниве (в данный момент это третья) у меня пробег 96 000км. На первой 2121 240 000 накатал : за пять лет

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вообще вылет нулевой, диски виком. полгода-полёт нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
щас езжу на 28 вылете, разницы в колее и на обочине по сравнению с 40-м вылетом не вижу, да и резина стоит 265/70R16.

а фото этого "безобразия" можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, зачет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, пилигриммы стоят?
на сколько подвеску поднимали?
я вот поднял на 5 см машинку, но думаю обойтись только 215/75 мудами летом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а диски-та K&K Камелот : Откудаж там 28-ой вылет? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: