Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

Балансируете ли вы колеса на каждый новый сезон?
Да. Так меньше вибрация. 37%  37%  [ 41 ]
Нет. Раз отбалансировали в гамазине, и хватит на их век. 52%  52%  [ 57 ]
Че такое балансировка О_О ? 3%  3%  [ 3 ]
Гамно опрос.... 8%  8%  [ 9 ]
Всего голосов : 110
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  181

  •  23 фев 2011, 11:41

  •  Красный город (на марийском Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
Весной в городе дороги были убитые на прочь. Приехал балансировать в июне (пошла вибрация). Мыл машину, а внутри диска комки грязи. Балансировка показала 3 колеса незначительно ушли (10-15 г.), а четвёртое заднее по нулям. Осенью зимнею балансировать не стал - пробег 2,5 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю,что балансировать надо по мере необходимости,хотя бы раз за два сезона;после пробега 15----20тыс.км;короче как услышишь переменную вибрацию или гул:значит это дисбаланс колёс!Отбалансировал---и вот она тишина!Узнал тут про правила балансировки:оказывается это халтурная балансировка когда на одной из сторон диска ставят два грузика,не рядом с друг другом ,а на некотором расстоянии один от другого!!!Сейчас ,когда переобувался,обратил на это внимание,и оказалось ,что и на летней и на зимней резине у меня по одному колесу с такой неправильной балансировкой..........Буду теперь качать права в шиномонтаже!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тут в шиномонтаже впаривали, что новые колеса обязательно надо через тыщенку километров еще раз отбалансировать ....
Якобы чего-то усаживается.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
AR, я по опыту друзей, новые колеса не балансировал вообще, и никакой вибрации до 140 кмч нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже всегда задумывался - нафига? .......

Когда на колеса налипают куски грязи и снега- трясет так трясет! Понятное дело- останавливайся и убирай с дисков мусор.

Когда твои колеса не идеально чистые - опять же грязь есть но мало, но все равно тяжелее грузиков я так понимаю? баланс сбился? но я так могу с немытыми колесами и месяц ездить . Где чо болтается? не вижу не чую ...

Ну мож кто часто по трассе гоняет мож тому актуально ? По городу максимум 80 еду не долго - вторую машину эксплуатирую - балансировал по одному разу и забивал. Наблюдаю конешно, любопытна.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 46

  •  04 июл 2016, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Нужен хороший знакомый в шиномонтаже ....и тогда финансовый вопрос не сильно напрягает :
Я приезжаю крутанули проверили ....если всё гут ...соточку за беспокойство ....а если есть проблемка , то по прейскуранту . А так да ...если каждый раз тебе не глядя сдирают старые грузики и в итоге на их место клеят новые и с умным видом объявляют что ох...ный дисбаланс был ..... :
Да нужен хороший друг который поможет тебе не лишится твоих кровных денег и тогда балансировка раз в год при смене колес будет в не втягость а приятным вечером с пивком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное слово во всех этих рассуждениях это НИВА, от этого и стоит плясать, отталкиваясь от конкретных особенностей всеми нами любимой Шнивы :smile_nod: На ней колесо спущенное начинает чувствоваться, когда там давление будет почти 0, а уж какой-то там дисбаланс.... он должен быть приличный. Но, согласитесь, если ничего не чувствуется не на скорости 80, не на 140, не в городе, не на трассе это же не значит что дисбаланса нет, просто он не ощущается биением на руле или по кузову, подвеска у Нивы такая нечувствительная. Как показывает практика 50-70 гр даже на переднем левом колесе не ощущается, но это лишняя нагрузка на ступицу и неровный износ резины. То что долго ездили на неотбалансированом колесе видно, блоки протектора на плече должны изнашиваться ровно, а они становятся елочкой. А то что "впаривают" про повторный баланс, так это не в шинках придумали, я о таких рекомендациях где-то даже у производителей читал. Но это конечно же касается только абсолютно новой резины. А дисбаланс действительно в большинстве случаев появляется через 500-1000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 47
  •   0

  •  05 мар 2011, 12:04

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю что балансировка нужна после сборки колеса или когда бить, на чистой машине , начинает. Как то так :smile_bigsmile:

_________________
дикая слива LC апрель 2011
Врач - штука загадочная и опасная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
AR, я по опыту друзей, новые колеса не балансировал вообще, и никакой вибрации до 140 кмч нет.


Фантастика!!Видно у вас хорошая импортная резина!А у меня и летняя и зимняя =отечественная:Кордиант;так зимнюю через 15тыс.км и две зимы почувствовал дисбаланс колёс(переменная вибрация\гул) начиная с 60км\ч-----------пришлось балансировать:расположение грузиков изменилось =тишина!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, в совокупности ступицу и подшибники что больше разбивает? Незаметный водителю дисбаланс колеса или ударные нагрузки от больших и малых выбоиночек на асфальте ? .... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: