Пластун писал(а):
jaddy писал(а):
Читаю отзывы.. это точно о бриджстоун айскрузер?))
Мужики,вот не пойму, в чем вы меня хотите поймать?Я написал свои наблюдения и у меня свой стиль езды, у вас свой.
pivko писал(а):
А всё остальное (снег/лёд, в частности)? И еще хороший тест - съезд с моста на дорогу, которая идёт в обратном направлении, т.е. такой разворот на 180 градусов. Купер на мокром асфаьте километрах на 30 скользит...
Я не тестирую резину и не пытаюсь узнать когда меня занесет, и на какой скорости машина станет неуправляемая.Вот сегодня я разворачивался в такой примерно ситуации, как ты написал,и никакого заноса не ощутил,машина полностью управляемая.Данная резина меня полностью устраивает как в снегу,на льду и грязи.Использую её второй сезон,есть живые свидетели как она ведет себя в эксплуатации.
Я не ни на чём не хочу тебя поймать. Я же Мориарти какой... :-) Просто пытаюсь понять, для каких режимов движения справедливы твои впечатления. Ведь ясен пфенинг, самое интересное - это пределы. Некоторые соклубники и на баргузине всю зиму ездят и ненарадуются. В одной из веток (Правила движения на зимней дороге, емнип), я описывал личный опыт захода в поворот на голом льду - водичка там из люка разлилась, млин, спасибо мосводоканалу... В заборе при этом уже торчали 2 машины. Купер вывез. Начало входа с поворот - 60 кмч, 3я передача. Ногу с газа поднял аккуратно заехал. На выходе развернуло, но это уже мой косяк был. Ясно, что на любых мудах или атшке я бы оказался третьим в этом заборе...
Надеюсь, причина моего интереса стала понятнее
