Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, а задний мост назад если отодвинуть? или будет по задней части арки чиркать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 14:33  


[quote="dimik20003"]pavlo007, а задний мост назад если отодвинуть? или будет по задней части арки чиркать?

Тогда без проблем - места дофига на медведях остаётся.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=510
Но мост двигать по моему уже жесть, или я не прав?

А вообще, сколько будет места, если часть обвеса РЕШН убрать в ниженй точке арки? Сколько пластмсса ворует см? может есть у кого фотки голой РЕШН на 29 тапках? Руки так чешутся отпилить часть обвеса.

P.S. А резина это по ходу триальная я так понял из видео. Она с индексом C. Мне объяснили, что это дополнительным кордом боковина усиленная, типа на буханки и головастики. Травится она должна значит плохо?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, у меня такая же ситуация с задней частью пластикового порога. 29"-8-16 резина.
тоже думал оторвать, но покрышка этот порог не достанет ни при каких условиях, пятно возможного контакта как раз ходит по дуге вокруг пластика :smile_nod: вот если поставить 30" и более - тогда да, оторвет быстро.
насчет двигать мост назад - не поможет, колесо при входе в арку будет цеплять задний бампер. тогда и его надо резать

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил я эту резину, сегодня сделал пробный выезд возле дома. Долго молчал потому, что с Н.Г. Шнива стояла гараже в на очередной стадии ребилда, задумано и сделано много, а времени, как всегда мало. Короче по передней подвеске: опущена балка на 60 мм и сдвинута вперед на 15 мм. Задняя часть арок покувалдена слегонца. Пришлось удлиннять растяжки с балки на кузов и переваривать крепления СРПМ чтобы фланец на раздатку смотрел.Подвеска приведена в полностью стоковое положение, только стаб давно на помойке. Проверял подвеску во всех положениях без пружин и амортов - нигде не задевает, колесо свободно крутится с запасом в пару см. Заодно доработана балка - замена рычагов,сайлентов,осей и их втулок на рестайл, усиление втулками. Ну и в раздатке теперь понижайка 2,95 живет, чтобы колеса в грязи крутить.Теперь надо с задом разобраться, мост двигать по объективным причинам не хочу, буду мучить передний край арки - хоть и не задевает нигде, но зазор не больше сантиметра, маловато будет. Фото попозже будут, надо еще защиту заново изготавливать, да и по облегчению не все из задуманного сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Решился вопрос с задними арками довольно легко - передний край арки без великих усилий умялся при помощи молотка на 15 мм. Теперь 510-е спокойно вращаются в арках с запасом в пару см при любых положениях подвески. Мост не двигал, тяги штатные по длине, ход вверх ограничен на 30 мм, вниз увеличен на те же 30 мм. Резать не пришлось, к моей огромной радости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Обещанные фото:

Изображение
Изображение
Изображение

В деле еще не испытывал, т.к. надо раздатку обкатать на понижайке, а пилить 40 км/ч до говен - сами понимаете...Вот повывешивал чуток, чтоб посмотреть, как обстоят дела с подвеской, арками и вообще.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Резать не пришлось, к моей огромной радости.

Это Вы пошутили? Да на этом пепелаце живого места нет, какая разница, надо резать или нет? :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, класс. только хотелось бы увидеть заднюю арку с другой стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, никаких шуток. Во-первых,варить жесть нечем. Во-вторых, гниет быстро потом, проходил.

dimik20003, с такого ракурса есть:

Изображение

Да нормально там все.Ближе всего колесо находится к переднему краю арки в среднем положении подвески,а при ходе вверх и вниз расстояние только увеличивается.И самое проблемное место крупно при полном сжатии:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Немного информации о резине. По балансировке - говно полное! : Кривее сваренной шины я еще не видел. Из четырех колес выбрали два поровнее на переднюю ось, да и на них пришлось навесить по 200-300 гр, чтобы можно было более-менее ездить по дорогам. Шумит посильнее Гудрича МТ, но приемлемо. Плющится при снижении давления нормально, ожидал худшего. При давлении около 1 стоит почти на 5 боковых грунтозацепах. Должна еще подразмяться, по идее. В говны, надеюсь, загоню в конце недели, по впечатлениям отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: