Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Не в тему немного - что такое БРУТАЛЬНОСТЬ? Значение этого слова?

оно означает зрительное увеличение длины МПХ :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Из Википедии
Брутальность (от лат. brutalis — жестокий, ужасный, вероломный; дословно — как Брут) в современном значении — подчеркнутая суровость, грубость, предельная по жёсткости натуральность, «животность», а также их сознательная эстетизация в произведениях искусства.
Брутальный — обладающий яркими признаками маскулинности (мужественности). Развитая мускулатура, низкий голос, грубость черт и манер, резкость, все то, что в массовом представлении связано с крайними проявлениями принадлежности к мужскому полу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
Автор темы
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Нашел. правда как дать ссылку не знаю, поэтому пишу: Клуб фанатов LANDROVER-отчет о тестировании внедорожной резины.

http://www.lr-fans.ru/content/%D0%BE%D1 ... 0%BD%D1%8B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 09:35  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, спасибо. Быть брутальным или только "выглядеть брутальнее"? Каждый, конечно, выбирает сам. Некоторые для второго начинают курить и материться за углом в 12-13 лет. Для многих все же важнее не внешняя брутальность и не ТТХ шин , а их "потребительские свойства"(куда и как смогу проехать, комфорт, расход и т.п. , наконец - ощущение того, что я СМОГУ). Извините за флуд не по теме.
А тестов много , но почти все отмечают "сбалансированность" БФГ МТ, нигде не лучшие, но и в хвосте не плетутся, да и в указанном тесте АР есть отзыв владельца. А учитывая "ходимость", БФГ вообще не плохой выбор. Еще бы ценник погуманнее.
Кстати, тем кто еще выбирает, гляньте COLESA.RU - 4WD ACTION - Тест внедорожных шин, там сравнение НТ, АТ, МТ. Тоже интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk,
AlexPost писал(а):
Хоть многие и скажут "мне на это пофиг, мне главное тех. характеристики"
: : :
ybrk писал(а):
Для многих все же важнее не внешняя брутальность и не ТТХ шин , а их "потребительские свойства"
Ну ты это расскажи тем, кто покупает более бюджетные шины, а потом начинает задавать вопросы, чем покрасить на них буковки в белый цвет. Или тем, кто в угоду "красоты" ставит диски с вылетом, который в 2 раза быстрее убивает подвеску.
Желание выглядеть лучше присутствует у всех, в той или иной степени. Иначе не появлялись бы такие "технические" темы как "зачернение стоек аракалом", "внешний тюнинг", "ваша обувь (фото)", "гибкиий неон в фары", "подсветка логотипа" и пр. Просто понятие о красоте у всех немного разное Кому-то синие писалки и хромированные подножки, а кому-то силовики, лифт и МТ :smile_bigsmile: Кстати среди последних попадаются и такие, для кого это больше внешний тюнинг, чем тех. доработка


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 23:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, добавлю ещё то, что подавляющее большинство не ездят на МТ лишь по причине недопонимания того, что на МТ можно ездить не обязательно только в говнах, что не так они и шумят, они думают, что подвеске придёт скорая кончина и мнгие другие гаражные байки у них в голове, а если ещё и продавец попадёт как мне в своё время, отговаривавший от кордов, говоря что это только для охотников-рыболовов как 2 комплект, на асфальте на ней нереально перемещаться, то мы видим, то что мы видим, а именно подавляющее количество шнив ездит на шоссейке, бедняги : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 00:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
:.....состав резины МТ более плотный и жесткий, что должно её защищать от порезов, проколов и др. неприятеностей, соответственно удары и неровности дорожного покрытия (в особенности твёрдого, коим является асфальт) принимаются подвеской автомашины более жестко. Кто сомневается предлагаю эксперимент: находим кусок резины толстой прикладываем к стене и бьём хорошо поставленным ударом :smile_bigsmile: . Теперь бинтуем руку, повторяем (если сможем) уже не так болезненно, потому что прокладка между костяшками и поверхностью смягчает, ну и на десерт одеваем "варежку" наносим удар и чувствуем , что плотный паролон сохраняет наши суставы и т.д. от данного столкновения. Думаю по законам физики такие же нагрузки испытывают наконечники, шаровые ну и другие узлы подвески авто.Повторяю плотность резины роль играет и дорожное покрытие. На грунтовке и в грязи все по другому. Далее качество металла из которого изготавливают крайнее время узлы и агрегаты трансмиссии Шнивы и не только, по отзывам всех мастеров, это сырец. Когда МТ резина входит в более жесткое зацепление с грунтом и без того не очень качественные шлицевые, полуоси, шестерни, подшипники и т.д. начинают испытывать повышенную нагрузку, что усиливает еще и диаметр колеса.(не говоря уже о дрыгателе). ....
а тебе не приходило в голову, что в шине с усиленной боковиной нужно просто уменьшить давление?

Я щас езжу на БФГ МТ 215/75/15, давление 1.7. Шикарно, кочек, стыов, лежачих и небольших ям нет вообще! И не ссыкотно. А ты, небось 2.5 накачал. Мало кто знает, что давление в штатных баргузинах должно быть не более 1.9. Все дуют 2.2. А потом говорят, что машина жесткая, и что подвеска гремит.

Шина - это часть подвески, она, грубо говоря, должна участвовать в амортизации. Если давление правильное, то машина мегакомфортная. Учитывая наш высокий профиль, можно настроить под себя как угодно.

Про зацепы и прочее даже не комментирую. У меня мотор более 200 сил, и трансмиссия чувствует себя превосходно. И ШРУСы, и полуоси.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 10:11  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну голова для того и создана, что бы в неё периодически чё нить приходило :. Без этого жизнь скучна и однообразна :smile_bigsmile: . Перед 2.1, зад 2.0, если жестче, то вообще как на батуте получается. Про рекомендации 2.4 и т.д в курсе. При слабом давлении в нашем климате и жаре под 50 летом може точиться неравномерно (думаю) может ошибаюсь конечно.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 10:43  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 отчасти прав, многие качают +2+3 десятки сверх мануала "для ходимости" резины - ведь ДЕНЬГИ плачены ...! Края протектора , надутой как шар, шины и правда точатся меньше - работает середина, управляемость мал-мал лучше , меньше вероятность "пробить" до диска на очередной колдоябине, при этом не думают про подвеску и жалуются на ранний срыв в юз при торможении, на "дубовость", конечно же не головы , а резины.
А уж про изменение давления в шинах для не груженой(1-2 чел.) или полностью загруженной машины... "чо я лошара што ли каждую неделю с компрессором лазить?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 13:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, внимательно прочти! Какая нахрен двойка в МТ???) Действительно будет табуретка! 1.8, или 1.7. Не нужно сочинять про "точиться". Нужно подобрать такое давление, чтобы ехать по кочкам было комфортно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: