Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2016, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Бывает и так :)

Изображение


или так :

Изображение

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _717436062


В таких местах точно в 12-13 т.р. за 4 колеса обойдешься :)

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Внедорожная резина, это в первую очередь метод увеличить свой потенциал проходимости.
Свой на этой машине, а не машины вообще!
Для того, чтобы этот потенциал увеличить, необходимо знать, каков он, и насколько его надо увеличить. Ну и ещё желательно поясней представлять себе конечную цель увеличения потенциала, его предел, так сказать.
Вот. к примеру, лет 15 тому назад пошла мода в нашей местности на различные самоделки с дизельными двигателями - ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, и разновсякие гибриды тракторов и машин. Цель - увеличение того самого потенциала проходимости, достижение ранее недостижимых объектов.
Прошло всего 10 лет, и монстрики остались только у тех, кому они нужны для работы - дровосеков, фермеров и сборщиков разного металлолома. А просто "озабоченные" довольствуются УАЗами и Нивами, причем с диффами и резиной особо не заморачиваются, используют то, что имеется.

Поэтому, прежде чем из Шнивки сделать танк, желательно подумать - нужно ли оно тебе в принципе. Ведь внедорожная резина добавляет вездеходности, но в то же время снижает возможности на трассе. Может, проще тракторишку двухмостового прикупить в довесок к Шниве?

Кстати, есть у нас в районе шишига на такой резине. Не более вездеход, чем обычная.
Изображение

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
@Виталий Д , эти покрышки штатно на прицепах для Т150 и К700 ставились. Только на прицепах.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 05:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю. Прицеп называется ПТС-10.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... aBHCLKM%3A

Только я и сам такие покрышки использовал на другой технике, на "модернизированных" дисках, а уж самодельщики просто кипятком от них ссали - за их ширину. Считалось, что проходимость возрастает афуенно.
До сих пор камера от такого колеса где-то в подполье валяется.

(Шепотом) я тоже не в городе живу... :smile_giggle:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2016, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вл-30 на уазе стоят, одеты на штатные уазовские диски 6х15, на диске их не проворачивает, обычно держу давление 1.5 атм., бывает травлю до 1 атм., ровно установить на стандартный диск их не возможно(нужны диски 15.3 или ещё какие-нибудь ухищрения), гудят адски, вибрируют так-же, бывало до 80 км.ч. разгонялся, но стараюсь больше 50км.ч на них не разгоняться, по грязи гребут до последнего, нельзя допускать пробуксовки, тут-же закапываются, зимой ездить невозможно, по целине едут терпимо, но только попадаешь на укатанный снег или лед и машину начинает крутить, вертеть, невозможно преодолеть даже небольшой подъем, зимой на них если только с цепями, ну и лебёдка нужна к ним обязательно, так как на них обычно застреваешь так что с джеком и лопатой там делать нечего, а трактористы ехать туда отказываются, ну и нива от них развалиться в момент, если её всю не усилить, а это уже намного дешевле купить уазика, да и уазу-то на них тяжело, не всегда на второй пониженной тяги хватает(уаз сток, мосты военные двс 451м, 75лс, сейчас поставил двс 402 100л.с. с ним еще не пробовал), успел на уазе этими колесами, за небольшой пробег ушатать коробку, раздатку и немного передний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: