cuguardo писал(а):
Внедорожная резина, это в первую очередь метод увеличить свой потенциал проходимости.
Свой на этой машине, а не машины вообще!
Для того, чтобы этот потенциал увеличить, необходимо знать, каков он, и насколько его надо увеличить. Ну и ещё желательно поясней представлять себе конечную цель увеличения потенциала, его предел, так сказать.
Вот. к примеру, лет 15 тому назад пошла мода в нашей местности на различные самоделки с дизельными двигателями - ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, и разновсякие гибриды тракторов и машин. Цель - увеличение того самого потенциала проходимости, достижение ранее недостижимых объектов.
Прошло всего 10 лет, и монстрики остались только у тех, кому они нужны для работы - дровосеков, фермеров и сборщиков разного металлолома. А просто "озабоченные" довольствуются УАЗами и Нивами, причем с диффами и резиной особо не заморачиваются, используют то, что имеется.
Поэтому, прежде чем из Шнивки сделать танк, желательно подумать - нужно ли оно тебе в принципе. Ведь внедорожная резина добавляет вездеходности, но в то же время снижает возможности на трассе. Может, проще тракторишку двухмостового прикупить в довесок к Шниве?
Кстати, есть у нас в районе шишига на такой резине. Не более вездеход, чем обычная.
