Да, не у всех гараж, согласен. Но я не знаю людей, АКТИВНО катающих по лесам на внедорожнике, которые не имеют гаража или места (возможно и зачастую на работе), где этот внедорожник надо периодически обслуживать и ремонтировать после лесов, а так же хранить колесья, инструменты и т.д. Особенно, если этот внедорожник у них ЕДИНСТВЕННАЯ машина!
У самого квартира в многоэтажке, гараж в 10 км от дома, машина ЕДИНСТВЕННАЯ, выезжаю в лес максимум 1-2 раза в месяц, а бывает и реже. Поэтому один раз в месяц вечерком перемахнуть колесья в гараже АТ на Экстрим (особенно помня о цене новых мудов или экстрима) перед покатушками и после них - не лень. Да, к стати, резина на каждый день у меня - АТ. Если съезд с дороги не далекий и не очень безумный - я вообще не переобуваюсь (правда на своей машине на АТ-шке я проеду значительно больше, чем многие на стоковой шниве на экстремальных шинах). Ну а если покатушки серьезные или соревнования, или в места лезть неизведанные - то тут сам Бог велел переобуться в соответствующие колесья.
Для тех же, кто два-три раза в год с асфальта соскакивает, тачка ЕДИНСТВЕННАЯ, нет гаража и лень колесья переобувать, вообще не вижу никакого смысла в муды обуваться. На асфальте они и спилятся быстрее, и управляемость значительно хуже, и шумность, и повышенный расход топлива, и высокая стоимость самой резины... Только что понты... Уж лучше поставить АТ-шку и не париться, и вне асфальта её хватит вполне, если голову включать. Вряд ли эти товарищи полезут в говна экстремальные.
как то так.
