Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 53

  •  18 окт 2010, 15:19

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
Я попозже выложу фото и может быть видео, где я не мог въехать в небольшой бугорок потому, что резина тупо замылилась и не цеплялалсь за грунт. Да и чего мне замечать, если я ездил и на штатной Каме и на БФГ А/Т и на Екогаме Геолендер, но вся эта резина вне дорого едет при определенных условиях, которых намного больше, чем необходимо мудам.
МТ не панацея, условия эксплуатации у всех разные. Если бы МТ была волшебной, на неё не одевали бы цепи...
За сим спор прекращаю ибо спор ради спора мне не интересен.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ГОспода не равняйте МТ и АТ это разные резины, одна для асфальта с возможностью передвигеться по грязи, вторая для грязи с неплохой возможностью передвигаться по дорогам общего пользования! Ну и конечно не равняйте их с ХТ- резиной и "тракторкой", это поединки с известным финалом!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 16:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 46

  •  18 ноя 2012, 18:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Резина 225/70-15. Езжу два месяца
Тяжеловато, при выкрученом руле задевает кромку бампера. Из за размера машина идёт очень плавно .расход увеличился .В грязи лучше штатной .Вывод менять г.п 4,1_4,4 люфтить или ставить силовой бампер.

_________________
Водитель ШНИВЫ такими пустяками как бордюры, клумбы и прочие искуственные и естественные неровности незаморачивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 19:15  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас придут ещё коллеги джиперы и скажут про БФГ МТ, что "шоссека" конечно ничего, но лучше на СВАМПЕРЕ хоть и в ущерб дорожным качествам :
Нет предела совершенству :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
NAPALM писал(а):
МТ не панацея, условия эксплуатации у всех разные.

Не спорю. Я просто высказал свое мнение относительно данной резины. По моему мнение она лучше Камы, но хуже БФГ А/Т. Дальше спорить не вижу смысла.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 22:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выдался случай протестить на прибрежной дороге, с которой день-два назад ушла вода. Ехал бы и ехал, ну елозит чуток но едет нормально, никаких намеков на засаду. Но на пути попалась 7-ка сидящая в этом скользком глинянном грунте. Ну думаю выдерну на раз два и дальше поеду. Решил на небольшом пятачке развернуться. Пока елозил туда-сюда, резина замылилась так что протектор скрылся под слоем глины. В результате без лопаты развернуться не смог, крутит всеми колесами и стоит на месте. Блокировка включена была всю дорогу. Пока тянул семерку, метров 100, раза три прибегал к помощи лопаты. В общем замыленная не цепляется за грунт вообще.

На фото резина уже после сухого участка в метров 100.

Изображение

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 22:23  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут писал про карьер с суглинком :smile_doh: Так этот суглинок потом засохший под защитой и на подвеске сбивал кувалдой и длинной выколоткой. С дисков изнутри еле отвёрткой вычистил, как супер момент приклеились шлепки. Грязь грязи рознь! Как то ездил по лесным дорогам с лужами,глиной, гряью и колеёй на шоссейке и нечего так спокойненько :smile_nod: , а потом поехал по полевой дороге без колеи вааще, но как оказалось сантиметров 3-5 глины по верху и задолбался на пониженной крутить движок : . Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Гуркх писал(а):
Я тут писал про карьер с суглинком :smile_doh: Так этот суглинок потом засохший под защитой и на подвеске сбивал кувалдой и длинной выколоткой. С дисков изнутри еле отвёрткой вычистил, как супер момент приклеились шлепки. Грязь грязи рознь! Как то ездил по лесным дорогам с лужами,глиной, гряью и колеёй на шоссейке и нечего так спокойненько :smile_nod: , а потом поехал по полевой дороге без колеи вааще, но как оказалось сантиметров 3-5 глины по верху и задолбался на пониженной крутить движок : . Вот как то так.


Во-во, и я вчера засадил свою крепко. Потом часа 4 вымывал грязь из колёс, из-под днища, защиты. Локер правый передний сегодня надо снимать, вывернуло его спереди. Пыльник шруса провернуло. Да ещё умудрился дверь свою открыть, когда заднюю включил.
По резине. Лучше штатной по бездорожью.Хоть и замылилась, но на мосты почти посадила-зарывалась. Вначале метров 6 туда-обратно мог двигаться, а как на колёса намотало грязи-караул.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 10:14  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Штатной лучше спору нет. Мне кажется в определеной грязюке и муды замылятся аналогично, но чуть позже.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
Штатной лучше спору нет. Мне кажется в определеной грязюке и муды замылятся аналогично, но чуть позже.

Много позже, да и едут они по грязи лучше, я свой континенталь снял пока т.к в леса езжу и поставил корды оффройд 205е (осталась от прежней нивы), вот эта резина едет так едет, покуда просвета хватит! на континентале пару раз в самых безобидных местах побуксовал - решил что пусть до лета полежат как высохнет все так назад переставим!
П С. Ну и вид на кордах (и на всей МТ) брутальный, как у настоящего внедорожника, ну еще и шнорхель способствует :smile_bigsmile:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: