Ещё,в копилку впечатлений от кордов. Значит так,сегодня ездили в деревню.Давление в шинах 2.2 , по трассе максимум до 120 кмч,а так 100.Асфальт-отлично.Шума не замечено.Аквапланирования тоже,что весьма порадовало

что по асфальту едешь,что в лужу въезжаешь-ощущения одинаковые.На машину вода не летит-факт. На нашем пути был участок "дороги" - щебёнка раздолбанная.Ехать немного жестковато (решили давление немного поменьше сделать).Щебёнка кончилась,полезли в грязь. Небольшая деревня, середина апреля с затянувшейся весной - красота : подъёмы,клея,грязь - проехали даже без намёка,что можем застрять.Я бы сказал-спокойно проехали на 1 или 2й передаче.Только потом мысль в голову пришла-а ведь можно было и блокировку включить : : особенно понравилось место - достаточно резкий спуск,внизу нехилая лужа и снег : проехали без проблем - но уже интереса ради блокировку включили.Хотя уверен,проехали бы и без неё

по грязи машина едет уверенно.Какую только грязь нашли-везде проехали без намёка на застревание.Смотались и на реку и на кладбище заехали-и грязь,и снег местами.Около кладбища пришлось на подъёме пробить залежи снега

ну не вот уж сугроб выше колена-но немало.Из клеи выходит без вопросов,по первому требования

да и грунт в тех краях что-то вроде чернозёма,местами глина попадается..
Да,и ещё-эта резина реально не кидает на машину грязь.Когда к кладбищу приехали,я вышел машину осмотреть.Да,диски и резина-в грязи.Но машина почти чистая! Особенно бросилась в глаза "капля" грязи на боковом зеркале с водительской стороны : и с пассажирской стороны дверь забрызгана оказалась (видимо,блокировка сказалась : ),правда не сильно.А в остальном-машина почти чистая.Даже отец удивлён,он явно не ожидал,что такая резина окажется явно лучше,чем он предсказывал.На обратном пути сдули колёса (задние 2.0 и передние 2.1).Обратно ехали до 100 кмч....а 70-80 "крейсерская" вообше набирается быстро. Ещё момент-резине надо дать время на некоторую "обкатку".Мы с первого дня начали ставить эксперименты с давлением,а надо было просто подождать километров 100 хотя бы.Машина даже после сброса давления побежала шустрее

ну единственное пока,что из минуса замечено-расход поднялся.Точно пока сказать не могу,но где-то около 12 литров.Это пока резина "обкатывалась",мы ставили эксперименты с давлением при езде по городу+сегодняшние выкрутасы с блокировками и ездой по пересечёнке.
Конечно,каждый решает для себя-нужны ему такие колёса или нет,но лично я - этой резиной доволен весьма.И несмотря на свой минимальный размер,машина едет мягко говоря "неплохо".Представляю,как тогда едут корды 235/75 R15

За всю поездку ни разу мысль не проскочила "о,а вооон там не проедем"...."аааа,блин,застряли-кто идёт за трактором?" : как уже кто-то сказал "два часа ездил по бездорожью и блокировку включил лишь пару раз-даже скучно как-то"

во-во....машина едет и едет

что приятно порадовало (кроме проходимости),это отсутствие аквапланирования

ну и на машину не летит ни вода,ни грязь.Казалось бы-мелочь,а приятно...
Смеха ради-ехали вчетвером сегодня.С собой на каждого взяли резиновые сапоги-ну мало ли,вдруг застрянем : в результате,кулёк с чистыми резиновыми сапогами так и пролежал в багажнике до конца поездки
