Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 15:14  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу вечером будут ещё фотки про "Медведей" :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 01:31  


Автор темы
Помогите друзья разобраться мне в своих мыслях и ощущениях...
Задумался я над тем, дабы исправить жадность ВСМПО до нормального вылета и привести своих Мишек на Тайге и себя самого в состояние гармонии. И склонился мой воспалённый мозг до необходимости установки проставок на диски или адаптеров.
После перерывания интернета наткнулся в Москве на это:
http://www.krepej.net/catalog/furniture ... s_12x1_25/
Изображение

Сие чудо стоит 1200 руб (правда сейчас их все разобрали, но обещали подвезти в ближайшее время), при этом нет необходимости менять шпильки, ибо шпильки на адаптере свои (в Питере этот девайс стоит 2300 за шт!!!!)

В этом случае ВСМПО Тайга становится диском с вылетом 25, что вроде ещё не есть экстремизм.

Другой путь, как я понял, это установка проставок на диски с направляющими типа вот этих:
Изображение

В этом случае цена вопроса 1300 руб за штуку (20 мм), плюс сами шпильки, плюс их замена. вылета убавить в этом случае можно и 10 и 20 мм.

Как Вы считаете, или может быть кто сталкивался - по какому пути пойти и что лучше ставить 10 или 20 мм ?

Что касается адаптеров, то есть некоторые сомнения, что могут оные открутиться, ибо проверить внутренние гайки невозможно, не снимая дисков. Вроде УАЗоводы с этим сталкивались.

Поделитесь своими мыслями, а лучше опытом практического применения.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007, мдаааааа.. 1200 за штучку совсем не дешево... : распили старые тормозные диски или барабаны.. вот те и будут бесплатные проставки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:13  


Автор темы
prorock писал(а):
pavlo007, мдаааааа.. 1200 за штучку совсем не дешево... : распили старые тормозные диски или барабаны.. вот те и будут бесплатные проставки.


Хоцца как то красиво закрыть эту тему, да и пилить особо негде и нечем, искать барабаны, колхозить - близко к тому по деньгам и выйдет у меня.)

Морально я готов, вот только хочется определиться с оптимальным вариантом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Если ставить проставки без болтов, то придется менять и шпильки.
Проставки с болтами можно сажать на какой-нибудь суровый фиксатор резьбы, но только чтоб потом открутить можно было)

Помню в каком то журнале про тюнинг на Гольф ставили такие проставки, чтобы можно было поставить диски с большим вылетом, чисто для красоты.

rem361 писал(а):
В субботу вечером будут ещё фотки про "Медведей" :smile_bigsmile:

Где там фотки про Медведей то? :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 23:12  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, зима к нам, южанам, тоже пришла. Можно еще раз поднять тему медведей.
И если на асфальте и грязи было разочарование - тяжелая, шумная, излишне широкая для наших размокших черноземов и глин, то по снегу и льду все стало на свои места.
На льду и укатанном снегу - лучше, чем мой старый поношенный bridgstone ws-50 205/70R15. На зимнем бездорожье - и говорить не приходится, прибавка клиренса и способность грести не закапываясь - радует. Конечно шнива на них абсолютным снегоходом не становится, но для моих задач (съездить на рыбалку) пока хватает.
Также радует плавность хода, особо ощущаю это при езде по замороженной пахоте и колеям.

Вот сегодня катался - поймал рекордного для себя окуня на спиннинг - 1360. На старых бриджах дорога была бы без копания непроходима.
Фото прилагается, мишки видны :smile_wink:
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
медведи это круто.. но с утра выехал весь город в ледяной корке. не тормозит вообще. что привело к ДТП. но все равно не сниму медведей. медленней стал ездить и осторожнее :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 00:28  


Автор темы
Gresh писал(а):
медведи это круто.. но с утра выехал весь город в ледяной корке. не тормозит вообще. что привело к ДТП. но все равно не сниму медведей. медленней стал ездить и осторожнее :smile_nod:


У меня шипованные, но по сплошному льду ехать приходится с большей осторожностью, чем на BFG Winter slalom, но я не сказал бы, что шипованная не тормозится. Тормозится в пределах разумного, на сплошном льду (именно сплошном - бетонку сначала полило дождиком, а потом заморозило -8 ) шел около 60. Со встречкой конечно оба разъезжались аккуратнее.

Проверил специально, оттормозивщись на льду - цепляет нормально.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 07:21  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):

У меня шипованные, но по сплошному льду ехать приходится с большей осторожностью, чем на BFG Winter slalom, но я не сказал бы, что шипованная не тормозится. Тормозится в пределах разумного, на сплошном льду (именно сплошном - бетонку сначала полило дождиком, а потом заморозило -8 ) шел около 60. Со встречкой конечно оба разъезжались аккуратнее.

Проверил специально, оттормозивщись на льду - цепляет нормально.


У нас полгорода на нивы-шнивы на зиму кордианты оффроад / гудричи муды ставят, а летом - снимают. : Вот это по нашему :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас полгорода на нивы-шнивы на зиму кордианты оффроад / гудричи муды ставят, а летом - снимают. Вот это по нашему


+100500
особенно радует когда летом подходят и спрашивают - а ты зачем на зимней катаешься сейчас? : :

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: