Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок, Поддерживаю! :

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 23:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и вернулся из тверских и смоленских лесов! Впечатления двоякие, но больше положительные! И так: проехали км. 400 по трассе и прочим дорогам, до дороги на лагерь оставалось 7км по грунтовке, но шли дожди и дойдя до места проезда 7 километрового участка, я увидел дорогу и страшно стало… но сунулись, ибо объезд занимал более 200 км. Месиво с проглядывающими из под него колеями. Пошли...пока без блоки и на ура перла, (но это пока что не обольщайтесь), тут туговато мальца стало, я блоку и полетели ваще легко и тут, мля. размытая труба слива через дорогу. Пришлось сдавать назад и потом ехать к середине дороги. Назад как по асфальту, стоп, даю лева руля и вперед, тут мне нада было вкорячиться меж двух колеей от не знаю чем там оставившего их когда-то транспорта. Я вроде влез, даю чуть вперед и сползаю. Вперед-назад, зарылся не зарылся сам не знаю блин, но уселся на брюхо конкретно.(со мною два друга были очень не малых, ноль результата, машина не дергалась никуда). Я за домкратом, штатным, мля, (да машина у меня заводская и тока корды), ручка у него разболталась быстро, подкладывал под него седло от табутетки, спецом его с собой возил для подложки. Пока пытался домкрат подсунуть меж говнолином, табутетом и штатным его упором (упором для домкрата в кузове) издерьмился весь и нехрина не вышло, ручка домкрата отвалилась очень скоро и очень скоро я пошел за трактором (будьте готовы к загрязнению салона авто). Тракторист спосил вы где? метров 500 сказали ехать. Прицепили, дернул меня назад,(а договорились до столба меня оттащить метров 10) Еду, еду, и думаю, что надо тормознуть, узнать как там дела, нейтралку включаю и «жвах» трос порвался. Тракторист в мат, ты охренел ты в меня долбануть мог… Короче я ехал сам, ну конечно после того как он меня сдернул, а потом я его тупо догонял, ибо не видел… машина под крышу была забита. Развернулся, прицепился и назад. Пер за Беларусью лежа левым боком в глине Своим ходом, сам не знаю как, то есть не он меня тащил, а я сам ехал, пока он сам не встал. Я никогда еще не видел буксующую Беларусь на цепях. Уж подумал что трактор из-за меня встрял и надо бежать за вторым…я отцепился и сдал назад, а трактор побуксовал мальца да выехал, я взял левее тракторной засады и выехал сам) Поговорили с трактористом, он сказал, что куда мы ехали можно тока по сухому, там даже пузотер пройдет, а сейчас я даже на своем вездеходе не сунусь, я подрядился вас вытащить только потому что вы близко встали. Разворот и лишние 250 км. пути. Корды мокрую трассу держат, ехал-спешил 120-130 дворники не справлялись и нормуль. НО МАШИН ПОЧТИ НЕ БЫЛО, ДЕРЖАЛ ДИСТАНЦИЮ ЭКСТРЕННО НЕ ТОРМОЗИЛ! По грейдеру лететь не приятно, долбит на скорости, участок мокрого песка на трасе (удивительно как он там взялся) сидит фура с прицепом по бампер, легко объехалось , пузатеры ждали на всякий, кто-то с толканием кто-то сом проезжал. Вместе назначения надо было влезть в достаточно крутую глиняную горку (как-то на кайроне не смогли заехать). В легкую без блоки и пониженки, друг потом попросил дать прокатиться и точно так же). Перед подъемом деу нексия висела конкретно, попросили помощи выдернуть на дорогу. Я пока к ним задом сдавал буксанул пару раз, ломая кусты, а они порвали гранату и помощь не понадобилась, сам подсел, но друзья чуть подтолкнули и вылетел как в космос. Обгадив всю окрестность… потом шли дождики мы всадили меня, квадратную ниву на вли 5 и ховера, точнее он просто не поехал на своей шоссейной резине и все не выезжали из лагеря, в магаз пехом км 10 под дождем. Перед отъездом Нивку вытолкали относительно легко, в шестером с одного бока упервшись в стоки и бревна под колесья, так же с другого Со шнивой сложнее: там не упрешься, млин, помнешь ченибудь. И я со штатным сломанным домкратом, крутя его гаечным ключом, мумуколся чтоб доски подложить под колесья, завелся да и поехал и доехал до дому, минуя правда еще одно засадное место, где коротышную нивку трактор тягал, а мы просто веток напилили и покидали.
Итоги: корды замечательная резина, но для хорошего бездорожья нужен джек с лифтмейтом а лучше усиленными бамперами. (сори если утомил)

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 13:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поставил себе комплект кордов 205/70 на штамповке вместо штатной Кама-Евро. На шиномонтажке сказали что накачали 2,2 и что так и надо. Я не спорил, не проверял и не менял. Первые впечатления: появился небольшой шум или гул на скоростях 40-60кмч, но шум не сильный, на фоне остальных шумов не выделяется. Какого-то особого шума в поворотах не заметил, возможно поворачивал не слишком быстро. Изменений в динамике не заметил, все примерно так же не торопливо. Расход, вероятно и правда немного вырос, +0.5л/100, хотя заметить это сложно, пробки и скоростной режим дают у меня +-литр/100 на одном и том же маршруте. Самое главное, проходимость в грязи, проверить пока не удалось, лужи подсохли так, что и на каме-евро легко проедешь, а специально грязь я не ищу. Вот пройду дожди, тогда и узнаю что я приобрел :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, Артемовские луга в помощь, там и сейчас грязь есть :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 18:43  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сварг, Корды резина замечательная....но насчёт "серьёзного бездорожья",они вряд ли будут полезны : по крайней мере,не в этой размерности....для более-менее нормальной грязи как минимум 235/75 R15 :smile_nod:
Народная мудрость: чем сильнее переоцениваешь Корды-тем дальше топаешь за двумя тракторами :

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Нске цены на Кордиан Оф Роад205\70Р15 варьируют от 2 890 до 3 220 руб.Наверно в Омске они дешевле??????Через месяц планирую их купить.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2011, 12:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 47

  •  06 апр 2011, 13:35

  •  МО Реутов

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок, на 235/75 R15 там тоже нефиг делать :

_________________
Там где пехота не пройдет - на брюхе Нива проползет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 06:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера переобулся - поставил Корды 215/65/16 на дисках КиК-Сафари на машину. Асюсения (пока только по асфальту и грунтовке)...
1. Вид. Абалдеть. Все-таки как меняют машину диски с резиной. Смотрится очень-очень хоршо. Обращают внимание на дороге. Это в плюс.
2. Динамика. Снизилась. Несущественно, привычка будет, но по сравнению со стоком - все же изменилась в худшую сторону. Крутить движок приходится чуть больше, и чуть дольше между передачами.
3. Торможение - замедление. Чуть хуже. Чуть больше надо усилие на педали. Не критично.
4. Накат. Имхо, чуть хуже.
5. Прохождение поворотов стало лучше. Значительно лучше. Видимо за счет вылета (родной 58 поменялся на 40) и ширины резины (с 185 на 215). Скорость прохождения поворотов возросла, крены уменьшились.
6. Городские неровности - рельсы, полицаи и т.п. значительно лучше. Мягче, значительно. Честно говоря не ожидал прям такой положительной разницы.
7. Шум. А точнее - гул. Вот тут действительно засада... Гудит во всех диапазонах скоростей прямо пропорционально росту скорости гул смещается с низкого на более высокий тон. Особенно на разгоне - как кукурузник на взлете. Придется привыкать.

Асфальтовый вывод: Для асфальта Корды не есть гуд. Минусов больше, чем плюсов. Но, в общем то Ниву и берут чаще всего все же не для асфальта. За все надо платить. И за возможность свернуть с асфальта тоже. Планирую за лето сделать шумку.

ЗЫ: Машинка - классика 21214.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой когда на улице -25 -35градусов на зимней резине замечал, что первый километр после 12часовой стоянки машина едет как на овальных колесах, "подпрыгивает" слегка, как резина отогреется все нормально( на всех машинах у меня так было) Заметил, что при -4С у кордофф проявляется такой же эффект, и складывается такое впечатление, что чем холоднее тем жестче резина, а при+20 вообще кайф- мягко и тепло. Господа обладатели кордофф-у всех так, или это я как обычно придираюсь к очевидному?

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2011, 16:31  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, вообще,Корды - ТОЛЬКО летняя резина.Никаких -4...ЛЕТНЯЯ резина начинает эффективно работать,если не вру,от +4. Всё,что ниже-на свой страх и риск :
Грязевая летняя резина не тот случай,чтобы при минусе ездить :smile_nod:

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: