Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 49

  •  08 фев 2009, 11:19

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
То Baist Спасибо.

У мну на 2.0 что то плюШШит, особенно передние.

Буду докачивать до 2.2 по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sega 565 писал(а):
Да просто боком ставит и все, скорее всего у меня просто края протектора уже не такие острые, как на новой потому что стал замечать на второй сезон эксплуотации.


к стати да есть маленько... когда на скорости идешь, то развернуть может.
специально проверял на дворовых дорогах... ибо у нас на юго-западе дворы не чистят, самое то попробовать на маневренность, а на первой или на понижайке дык вылазит даже из глубокой калеи

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 19:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь, заберу на днях из магазина такую шину в размере 205/75 R15. Именно этот размер искал, пересмотрел множество шинных сайтов и увидел, что в этом типоразмере шипованные есть только (по крайней мере, в продаже и то далеко не у всех): BFG Winter Slalom, Bridgestone WT14, Cooper Weather Master ST2, Kumho I Zen KW11, Michelin Latitude X-Ice North, ну и этот Hankook. По считалке диагонать получается та же, что и на летних, с завода, 215/65 R16. Смущает, на мой взгляд, излишняя мягкость. Но это единственное, что нашел сейчас в Самаре и Тольятти такой размера.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На выхах по снежку погонял, снег конечно еще не весенний но и не только что выпавший, сантиметров 25 http://video.mail.ru/mail/basist.84/_myvideo/12.html
места там болотистые в одном месте левым боком в говнолин проволился, на балке повис, но за пару раскачек вылез назад, вобщем я пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 14:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил и сегодня откатал на этих шинах километров 50: по шоссе, снежной каше, зимнику, температура -5-7. Не гремучая, ведет себя на чистом асфальте для шипованной резины вполне тихо. Машина идет мягко и комфортно (передние накачал до 2,2, задние - 2,1), устойчиво, хотя больше 80 км/ч не ехал, обкатываю пока ШНиву. На поворотах не заметил никаких подвохов. Обледеневшую колею в крутом коротком повороте в расчет брать не буду, здесь по колее кидать будет любого. В общем, на первый взгляд впечатления приятные. Да, колесо на диске Тайга ВСМПО очень легкое для таких размеров - 205/75-15. К сожалению, нечем было взвесить до установки на машину. Но сравнил ощущения по памяти с И-511 на стальном диске R16 - несколько килограммов минус. Для эксплуатации в зимних условиях это особый плюс :smile_nod:

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 09:31  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание владельцев 409-ых!!!

Пишу ИМХО… обнаружил, что при температуре около-20 и ниже меняется поведение машины при торможении. При нажатии на тормоз машина резко идет юзом всеми колесьями, цепляясь только шипами. Ранее при первом тесте в начале зимы я пробовал так делать при температуре воздуха выше -10-15 машина вела себя практически идеально. Сейчас реально боюсь жать тормоз… Физику явления объяснить не могу (может быть, резина тут не виновата), но меня предупреждали перед покупкой, что качество данной резины сильно зависит от температуры… в холода резина дубеет. Трогал резину руками :smile_nod: ,кажется тактильные ощущения прежние, мягкость не потеряна, но это вряд ли показатель.

Прошу владельцев проверить мои слова и ну будьте осторожны, конечно…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, физика явления проста. Сцепные свойства резины на льду определяются (1) шипами и (2) микродеформацией протектора с ламелями, при которой ламели встают "лесенкой". На морозе резина дубеет и ламели перестают деформироваться. Вот и получается, что она цепляется одними шипами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, уточни на какой поверхности ты тормозил: чистый лед, укатанный снег, снежная каша и т.д.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:28  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
PL, укатанный снег, льда не нашел. А все тесты и осенью и теперь делал на одном и том же месте с одной и той же скоростью, я это место проезжаю несколько раз в день, и кроме температуры ничего в этих тестах не менялось.

... сегодня днем потеплело до -14 и сразу заметил, что тормозить стала машина лучше.

Domian, плюсанул, обьяснено доступно, спасибо.
Тогда плиз так же популярно можно уточнить почему колеса блокируются... из-за потери сцепления с поверхностью, т.е. сила трения приложенная колодками к тормозным дискам (барабанам), выше силы сцепления (трения) колеса с дорогой? yes?

я когда упомянул про физику явления еще имел ввиду не только свойства резины, но и свойства дороги при изменении температуры. Я думаю, что и лед и укатанный снег тоже же влияют на торможение. Как человек пробывший многие часы на корте, знаю, что лед меняет свои свойства при разной температуре и это чувствуется при катании.

далее...
Надо погуглить, но кажется читал, что производители шин разделяют холодный период на два. Так вот шипы на колесах эффективны до определенного уровня температуры, а в более холодном периоде эффективнее уже липучка, т.е. эксплутационные свойства самой резины.
,а может быть это чистый маркетинг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: