Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
...можно уточнить почему колеса блокируются... из-за потери сцепления с поверхностью, т.е. сила трения приложенная колодками к тормозным дискам (барабанам), выше силы сцепления (трения) колеса с дорогой? yes?

Да, именно так. Точнее, сила трения колеса о дорогу становится меньше силы трения колодки о диск.

АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
кажется читал...
...а в более холодном периоде эффективнее уже липучка, т.е. эксплутационные свойства самой резины.
...

Липучка - вообще крайне сложное понятие, складывается не только из свойств резиновой смеси. Там куча хитростей - форма ламелей, поры, вкрапления твердые и не очень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:44  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Domian, вы на Ханкуке передвигаетесь? опытным путем не было замечено резкой связи холода с эффективностью торможения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  185
  • 41

  •  07 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК, Нет, я на Хакке-СУВ, купил через Glu. Рисунок тот же, в нюансах не сравнивал - не с кем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:26  
Участник
Участник

    5
  •  72
  • 42

  •  04 янв 2010, 21:53

  •  р.Карелия, город-герой

Блог: Просмотр записи (0)
да, при -28 скользил душевно!

_________________
21214+калитка+лето ВСМПО Тайга+зима тазы ET48


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 13:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
Внимание владельцев 409-ых!!!
Пишу ИМХО… обнаружил, что при температуре около-20 и ниже меняется поведение машины при торможении. При нажатии на тормоз машина резко идет юзом всеми колесьями, цепляясь только шипами. …

Спасибо за предупреждение! Тоже обращу на это внимание, когда морозы стукнут. Пока у нас ими и не пахнет. Сейчас плюс 2, все течет. С такой непредсказуемой погодой, как последние 3-4 года, шипованную шину ставить надо где-то в январе.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 02:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12

  •  16 фев 2010, 14:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
Внимание владельцев 409-ых!!!

Пишу ИМХО… обнаружил, что при температуре около-20 и ниже меняется поведение машины при торможении. При нажатии на тормоз машина резко идет юзом всеми колесьями, цепляясь только шипами. Ранее при первом тесте в начале зимы я пробовал так делать при температуре воздуха выше -10-15 машина вела себя практически идеально. Сейчас реально боюсь жать тормоз… Физику явления объяснить не могу (может быть, резина тут не виновата), но меня предупреждали перед покупкой, что качество данной резины сильно зависит от температуры… в холода резина дубеет. Трогал резину руками :smile_nod: ,кажется тактильные ощущения прежние, мягкость не потеряна, но это вряд ли показатель.

Прошу владельцев проверить мои слова и ну будьте осторожны, конечно…


205/75/15/литьё "Ангара"
Частично подтверждаю данную особенность. У меня это происходило несколько раз, но только на первых порах ознакомления и немного напрягло. В большинстве случаев наблюдалось на укатанном снегу с нечастыми асфальтовыми лысинами, качаю по кругу 2,0. Вспомнив M-2140, добавил большей нежности для педали тормоза - выкаты юзом прекратились. В один из последних дней выходных был за городом, температура -27°С и 300км, всё в норме, ни одного подобного торможения.

В общем резиной доволен, многое сказано в постах выше. Ощутимо легче и мягче родной Камы на штампах при тойже размерности, машина стала более ходкой. Уровень шума ИМХО не доставляет дискомфорта.
Для себя отметил 2 небольших, пока полностью не изученных минуса:
1. не смог выскочить из "дворовой" укатанной, но не подмёрзшей колей в 15-17см с поворотом на 90° (возможно, в силу боязни задеть припаркованную машину, стоявшую именно там где надо было начитать манёвр), машина, не слушаясь руля, шла прямо;
2. в городе на укатанном снегу/льду/трамвайных пластинах при повороте на 90°/2 передача - сносит задок, не сильно, но невесомости добавляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LEKALO ¶,
На трамвайных пластинах на любой резине нельзя ехать быстро, так что аккуратнее. Да и вообще в поворотах надо помедленнее.
А по первому пункту-тут наверно дело было в боязни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  12

  •  16 фев 2010, 14:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn,
Я бы понял, если это происходило только на пластинах, в силу спокойного стиля вождения, всёже недопонимаю почему так сносит. Скорость не высокая, вроде не перегазовываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  789
  • 44
  •   9

  •  15 июл 2010, 20:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
Внимание владельцев 409-ых!!!

Пишу ИМХО… обнаружил, что при температуре около-20 и ниже меняется поведение машины при торможении. При нажатии на тормоз машина резко идет юзом всеми колесьями, цепляясь только шипами.


100% подтверждаю...

25 декабря как раз морозец был, покрытие было - хорошо укатанный снег,
двигался на второй передаче, тока тронулся с перекрестка и..... впереди машина пошла на разворот.... ну я тормознул чучуть... и понесло ...сцепление с дорогой поймать не удалось : в итоге подрихтовал бочинку впереди идущего у самого правый угол переднего бампера покрошился и замялся... так что в морозы по аккуратней!!!

да... и в колейке в морозы даже на малой скорости так и норовит крутануть, до -10 было все гуд!

_________________
Если на минусы в своей жизни смотреть сквозь средний палец,то будут одни плюсы!!!
Изображение
Фотоальбом тут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 21:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сравню I-Pike и Хаку-2.
Первая стояла на ШН. Вторая - на СГВ ХL7. Первая - более *у нас культурный форум*. Вторая - городская. Хака, конечно, мягче будет. Но субъективно в рыхлом снегу менее надежна. На следующий сезон Хаку думаю менять. А то по Ладоге ездить некомфортно. Во как.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: