Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то не так важно, на чем едешь ты, важнее на чем едет за тобой....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот свеженький тест Авторевю 12 шипованных шин:https://autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016
Почитать в электронном виде не дают ,нигде последние номера скачать не могу (последний скачивал №14 ) ,а их уже до №22 вышло. Видимо сильно тираж упал у журнала и они заблокировали интернет...................
https://autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Последний раз редактировалось aku54aku54 24 ноя 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@aku54aku54 , дык там подписка нужна...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
Вообще-то не так важно, на чем едешь ты, важнее на чем едет за тобой....

Да, в гололёд это главное = приходиться смотреть в зеркала при торможении !! :smile_handshake:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
salomat писал(а):
дык там подписка нужна...

В этом и проблема........гады они заблокировали электронную версию своего журнала ,чтобы все подписывались и покупали бумажный журнал. А они много места дома занимают............ :smile_sweating:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  683
  • 49
  •   0

  •  16 дек 2015, 19:58

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@salomat , золотые слова! :smile_handshake: я бы добавил.... и перед тобой... :smile_sadsmile:

_________________
Sapienti Sat! Изображение
Шевроле Нива GLC 2016 Аустер сток


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал зарегистрироваться и получил доступ к этой статье :вот результат :Хаккапеллита8 опять первая , а GT Radial Champiro IcePro на 10 месте из 12шин.Завтра почитаю........... :smile_sweating:

Шипованные покрышки:
==================================================================================================================================================
1)Nokian Hakkapeliitta 8

Общая оценка 8,8



Размерность 185/65 R15
(доступны 77 типоразмеров от 175/70 R13 до 245/35 R21)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 7,8
Глубина рисунка протектора, мм 8,9
Твердость резины протектора по Шору, ед 48
Число шипов 186
Выступание шипов, мм 1,5
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 44/15
В победе шин Nokian Hakkapeliitta 8 сомнений не было: за последние годы эти покрышки с увеличенным количест­вом шипов приучили нас к превосходным свойствам на льду. И в глубоком снегу с пробуксовкой такие шины гребут лучше других. Но есть и «побочные эффекты»: средние сцепные свойства на асфальте и, главное, постоянный высокочастотный шум цокающих по дороге шипов. Неприятный резонанс — на скорости около 70 км/ч. А еще при агрессивной манере езды по асфальту эти покрышки могут терять шипы (после теста мы недосчитались трех на комплект) — благо их даже в 15-дюймовых шинах аж 186 штук.

Словом, Nokian не лучший вариант для крупных городов, зато на региональных обледенелых дорогах Hakkapeliitta 8 то что надо.

Плюсы:

• Сцепные свойства на льду
• Управляемость на льду и на снегу
• Проходимость

Минусы:

• Шум
• Высокая цена
==================================================================================================================================================
2)Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Общая оценка 8,5



Размерность 185/65 R15
(доступены 37 типоразмеров от 175/65 R15 до 245/45 R19)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 8
Глубина рисунка протектора, мм 9,6
Твердость резины протектора по Шору, ед 53
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 1,5
Страна-производитель Польша
Дата производства (неделя/год) 41/15
Эти шины выпускаются не первый год, и с их повадками мы хорошо знакомы: в продольном направлении на льду покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всем диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других: широкие канавки направленного рисунка прекрасно справляются с дренажными функциями.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic очень хороши.

Плюсы:

• Продольные сцепные свойства на льду
• Управляемость на снегу
• Высокое сопротивление аквапланированию

Минусы:

• Управляемость на льду
• Шум
==================================================================================================================================================
3)Continental IceContact 2

Общая оценка 8,3



Размерность 185/65 R15
(доступны 112 типоразмеров от 155/70 R13 до 295/35 R21)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 8,1
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Твердость резины протектора по Шору, ед 44
Число шипов 186
Выступание шипов, мм 1,3
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 48/15
Основное достоинство шин IceContact 2, заводская «вулканизация» шипов, — до сих пор уникальное предложение на рынке. Какой бы агрессивной ни была манера вождения — шипы держатся! Да, в лед эти покрышки вгрызаются не столь активно, как Nokian Hakkapeliitta 8, но управляется на них автомобиль надежно.

По укатанному снегу на шинах Continental едешь уверенно, а вот в рыхлом глубоком снегу асимметричный протектор работает плохо, так что для зимнего оффроуда эти покрышки не вариант. Зато в городе они предпочтительнее, чем Nokian Hakkapeliitta 8: и тише, и мягче, и с аквапланированием справляются лучше.

Хорошие зимние шины — прекрасно подойдут тем, кто зимой много и быстро ездит и по льду, и по асфальту. Например, любителям трек-дней. Главное — не улетать в сугробы.

Плюсы:

• Сцепные свойства на льду
• Управляемость на льду и на снегу

Минусы:

• Проходимость
• Высокая цена
================================================================================================================================================
4)Nokian Nordman 5

Общая оценка 8,3



Размерность 185/65 R15
(доступен 31 типоразмер от 155/70 R13 до 235/55 R17)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 7,4
Глубина рисунка протектора, мм 9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед 49
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 1,2
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 43/15
Шины Nordman — это модели Nokian «на пенсии»: Nordman 5 выпускается с использованием тех же пресс-форм, на которых десять лет назад делали покрышки Nokian Hakkapeliitta 5. Да, материалы попроще и подешевле, шипов поменьше. Но вот она, скандинавская школа: шины Nordman 5 прекрасно работают и на льду, и на снегу, укатанном или свежевыпавшем. А на асфальте показатели скромнее, причем после летней части испытаний мы недосчитались девяти шипов в двух передних покрышках. Видимо, сказывается более простая технология ошиповки и то, что шины Nordman на заводе во Всеволожске оснащаются обычными шипами, а не фигурными, как модели Hakkapeliitta.

Да, покрышки Nordman не для агрессивной езды, но в остальном — прекрасный вариант зимних шин по соотношению цена/качество.

Плюсы:

• Сцепные свойства на льду
• Управляемость на льду и на снегу
• Проходимость

Минусы:

• Средние сцепные свойства на асфальте
• Потеря шипов
==================================================================================================================================================
5)Formula Ice

Общая оценка 8,2



Размерность 185/65 R15
(доступены 20 типоразмеров от 175/70 R13 до 225/65 R17)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 8,2
Глубина рисунка протектора, мм 9,2
Твердость резины протектора по Шору, ед 55
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 1,1
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 49/15
Formula Ice — это вторая линия Pirelli: покрышки разработаны в Милане, но производятся на купленном итальянцами в 2012 году Воронежском шинном заводе. Незамысловатый направленный рисунок протектора, обычные шипы с цилиндрическими вставками. Однако на льду эти шины лишь немного уступают лидерам теста. На снегу отставание больше, зато на асфальте Formula Ice за счет более твердой резины протектора предпочтительнее, а на мокром покрытии они и вовсе лучше всех в шипованном классе. Да, эти покрышки жестковаты на плохой дороге, зато прекрасно держат удар в случае наезда на препятствие или попадания в яму.

Отличный вариант недорогих зимних шин — в том числе и для городской эксплуатации.

Плюсы:

• Сцепные свойства и управляемость на льду
• Ударная прочность

Минусы:

• Сцепные свойства и управляемость на снегу
• Низкая плавность хода
============================================================================================================================================
6)Gislaved Nord*Frost 200

Общая оценка 8,1



Размерность 185/65 R15
(доступены 63 типоразмера от 155/70 R13 до 275/40 R20)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 8,4
Глубина рисунка протектора, мм 9,4
Твердость резины протектора по Шору, ед 52
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 1,1
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 03/16
Шины Gislaved окончательно «оконтиненталились». Если все предыдущие шипованные покрышки этого бренда были исключительно направленные, то Nord*Frost 200, новинка этого сезона, — асимметричные. Ведь так принято в компании Continental, которая и владеет брендом Gislaved. Более того, шины Gislaved Nord*Frost 200 выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащаются покрышки Continental, — в результате на льду шины Gislaved не блещут.

А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство покрышек Gislaved — их работа на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушенное цоканье шипов. Для города самое то.

Плюсы:

• Низкий уровень шума в классе шипованных шин
• Плавность хода
• Проходимость

Минусы:

• Сцепные свойства на льду
==============================================================================================================================================
7)Michelin X-Ice North 3

Общая оценка 8,1



Размерность 185/65 R15
(доступены 67 типоразмеров от 175/65 R14 до 265/40 R20)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 8,6
Глубина рисунка протектора, мм 9,4
Твердость резины протектора по Шору, ед 50
Число шипов 94
Выступание шипов, мм 1,4
Страна-производитель Россия
Дата производства (неделя/год) 39/14
Компания Michelin одной из первых поддержала новые европейские требования к шипованным шинам, согласно которым с 1 июля 2013 года количество шипов на погонный метр не должно превышать 50 штук. В результате, принципиально отвергая дополнительные тесты, позволяющие выпускать покрышки с бо́льшим количеством шипов, Michelin довела до совершенства свои «малошипованные» шины.

Да, на льду они уступают лидерам, у которых в полтора раза больше шипов. В глубоком снегу с пробуксовкой работают посредственно. Зато на укатанном снегу в продольном направлении покрышки Michelin лучше других шипованных! На трассе снежной управляемости в крутых поворотах мешает снос передней оси, зато на высокой скорости автомобиль хорошо держит прямую.

На сухом асфальте модель X-Ice North 3 радует сцепными свойствами, акустическим комфортом и несвойственной шинам Michelin прочностью на удар: каркас был специально усилен для российских условий. Отличные зимние покрышки для городской эксплуатации.

Плюсы:

• Продольные сцепные свойства на снегу
• Акустический комфорт в классе шипованных шин
• Сцепные свойства на мокром асфальте

Минусы:

• Средние сцепные свойства и управляемость на льду
• Проходимость
=================================================================================================================================================
8)Nitto Therma Spike

Общая оценка 8,1



Размерность 185/65 R15
(доступны 46 типоразмеров от 175/65 R14 до 295/40 R21)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 8,5
Глубина рисунка протектора, мм 9
Твердость резины протектора по Шору, ед 53
Число шипов 115
Выступание шипов, мм 1,4
Страна-производитель Малайзия
Дата производства (неделя/год) 20/15
Пусть вас не сбивает с толку надпись «Made in Malaysia» на боковине: бренд Nitto, больше известный на американском рынке, принадлежит японской компании Toyo Tires. И это не вторая, а скорее параллельная линия. Шины Nitto отличаются броским неординарным дизайном. Вот и в стопке зимних покрышек за них сразу цепляется взгляд — за асимметричный рисунок, за ромбовидную схему ошиповки. И такая схема работает: по сцепным свойствам на льду Nitto в тройке лидеров! Но на трассе управляемости эти шины наделяют автомобиль склонностью к заносу: в крутых поворотах хорошо, а на ходовых дугах срывы задней оси некстати.

На снегу показатели средние, а вот на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего, равно как и сопротивление аквапланированию. Но еще хуже, что к концу испытаний на одной из покрышек мы недосчитались десяти шипов. Да и в остальных по ­одному—­два пустых отверстия.

Хорошие шины для зимних покрытий, но агрессивная езда по асфальту им противопоказана.

Плюсы:

• Продольные cцепные свойства на льду
• Удобство управления на снегу

Минусы:

• Сцепные свойства на асфальте
• Низкое сопротивление аквапланированию
• Потеря шипов
================================================================================================================================================
9)Dunlop SP Winter Ice 02

Общая оценка 7,9



Размерность 185/65 R15
(доступены 46 типоразмеров от 155/70 R13 до 275/35 R20)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 9,7
Глубина рисунка протектора, мм 9,7
Твердость резины протектора по Шору, ед 56
Число шипов 116
Выступание шипов, мм 1,4
Страна-производитель Тайланд
Дата производства (неделя/год) 07/15
Изначально английский, бренд Dunlop сегодня поделен между двумя крупными компаниями — Goodyear и Sumitomo. И каждая выпускает свою линейку шин Dunlop. В Европе правит Goodyear, в Азии — Sumitomo, а в России представлены обе. И если «шиповки» Dunlop Ice Touch (АР №4, 2012) производит Goodyear, то Dunlop SP Winter Ice 02 — это уже Sumitomo.

Модель предыдущего поколения с индексом 01 была откровенным ширпотребом, но SP Winter Ice 02 претендует на большее: благодаря фигурным шипам с мощными прямоугольными вставками на льду эти шины обеспечивают хорошие сцепные свойства. На трассе управляемости они наделяют Beсту азартной склонностью к заносу, однако для обычных водителей это скорее минус. А на трассе снежной управляемости хорошее время мешают показать плохо прогнозируемые скольжения.

На асфальте сцепные свойства средние, но шум не выдерживает никакой критики — самые громкие покрышки в тесте. И одни из самых жестких. Зато эти шины лучше других противостоят ударам.

Плюсы:

• Высокая ударная прочность
• Сцепные свойства на льду

Минусы:

• Шум
• Низкая плавность хода
==============================================================================================================================================
10)GT Radial Champiro IcePro

Общая оценка 7,6



Размерность 185/65 R15
(доступены 33 типоразмеров от 155/70 R13 до 225/55 R18)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 9,1
Глубина рисунка протектора, мм 9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед 60
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 1,5
Страна-производитель Китай
Дата производства (неделя/год) 20/15
Шины GT Radial все знают как китайскую продукцию — действительно большинство заводов (семь) работает в Китае, но штаб-квартира компании расположена в Сингапуре, есть завод в Малайзии, а в следующем году будет открыто производство в США. Однако еще важнее, что разрабатываются покрышки GT Radial по всему миру: к примеру, европейский исследовательский центр расположен в немецком Ганновере, по соседству со штаб-квартирой Continental. Нетрудно догадаться, где раньше работали те, кто сейчас проектирует GT Radial. Однако с покрышками Continental китайским шинам пока тягаться рано: по сцепным свойствам, по скорости прохождения поворотов Champiro IcePro в отстающих. Но по удобству управления они хороши: и на льду, и на снегу скольжения легко прогнозировать и контролировать.

На асфальте сцепные свойства неплохи, сопротивление аквапланированию на высоте. Но вот беда: покрышки шумные и жесткие. Однако поскольку они хорошо держат удар и стоят недорого, то им самое место в российской глубинке — вдали от хороших дорог.

Плюсы:

• Цена
• Ударная прочность
• Высокое сопротивление аквапланированию

Минусы:

• Сцепные свойства на льду и на снегу
• Шум
• Низкая плавность хода
==============================================================================================================================================
11)Marshal WinterCraft Ice Wi31

Общая оценка 7,4



Размерность 185/65 R15
(доступены 49 типоразмеров от 155/80 R13 до 245/45 R18)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 88 (560 кг)
Масса, кг 9,2
Глубина рисунка протектора, мм 9,2
Твердость резины протектора по Шору, ед 56
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 0,9
Страна-производитель Южная Корея
Дата производства (неделя/год) 18/15
Шины Marshal — это не вторая, а скорее «зеркальная» линия корейской компании Kumho Tires: модель WinterCraft Ice Wi31 в России продается и под брендом Marshal, и под брендом Kumho. Кстати, по рисунку протектора такие шины подозрительно напоминают покрышки Michelin X-Ice North 3. Однако корейская реплика не идет ни в какое сравнение с оригиналом. И на снегу, и на льду сцепные свойства низкие: в поворотах автомобиль то и дело срывается в затяжные плохо контролируемые скольжения. Половина шипов выступает над протектором на ­0,6—0,7 мм, то есть не работает.

Зато на сухом асфальте — минимальный тормозной путь. Да и шума от таких покрышек немного. Но за те же деньги лучше приобрести Nordman RS2 — даром что без шипов, но по сумме характеристик они предпочтительнее.

Плюсы:

• Цена
• Сцепные свойства на асфальте
• Акустический комфорт в классе шипованных шин

Минусы:

• Сцепные свойства на льду и на снегу
• Управляемость на льду и на снегу
• Низкая плавность хода
=========================================================================================================================================
12)Nexen WinGuard WinSpike

Общая оценка 6,6



Размерность 185/65 R15
(доступены 25 типоразмеров от 175/70 R14 до 225/50 R17)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 92 (630 кг)
Масса, кг 9,2
Глубина рисунка протектора, мм 9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед 58
Число шипов 110
Выступание шипов, мм 0,6
Страна-производитель Южная Корея
Дата производства (неделя/год) 12/14
Отвратительное качество ошиповки! Да, можно винить дилеров, которые шипуют покрышки Nexen, но нам-то от этого не легче. По сцепным свойствам на льду — проигрыш почти всем шипованным моделям: «гвозди» утоплены слишком сильно. На снегу — абсолютно худшие показатели. На трассах управляемости — не езда, а ерзанье.

Слабым утешением могут быть разве что асфальтовые показатели и хорошее сопротивление аквапланированию. Но этого мало, чтобы называть такие шины зимними. Вдобавок шипы плохо держатся: на одной из покрышек после тестов мы насчитали три пустых отверстия.

Плюсы:

• Сопротивление аквапланированию
• Сцепные свойства на асфальте

Минусы:

• Крайне низкие сцепные свойства на льду и на снегу
• Управляемость на льду и на снегу
• Низкая плавность хода

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Последний раз редактировалось aku54aku54 25 ноя 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
Вообще-то не так важно, на чем едешь ты, важнее на чем едет за тобой....

ну тогда по вашей логике,вы можете зимой спокойно катать на летней резине.
т.е. у вас опасность зимней дороги сводится только к тому,что вас кто-то может ударить сзади??? а если возникнет внезапно препятствие перед вами,и вы можете только тормозить?? или это препятствие можно только обьехать,а тормозить нельзя???

вот в таких ситуациях и поймете разницу между камой,китайщиной и нормальной резиной.

выше упомянули про айсарктик, да соглашусь данная резина на 5, и не уступает конти айсконтакту.

а по поводу китайца,проведите самый простой тест, заедьте на лед и с одинаковой скорости попробуйте остановиться на китайце и на нормальной резине, и сами без всяких споров увидите разницу.

почему-то ни одного отзыва здесь не увидел, чтобы кто-то ездил на хакке,конти, и тп. , потом пересел на каму, китайцев и т.п. и написал, что разницы НИКАКОЙ!!!! и что зря переплачивал.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
@aku54aku54 , ну да совсем никакой разницы между хакка 8 и китайцем, ну практически одно и тоже! зачем платить больше??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@aku54aku54 , спасибо, информация не лишняя, хотя не может быть истиной в последней инстанции, учитывая продажность некоторых наших СМИ и "экспертов".

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
@psv32 , да успокойся, кого и в чем хочешь убедить? Как будто ты резиной здесь барыжишь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Venedikt писал(а):
psv32 писал(а):
у меня на этом внедорожнике стоит конти айсконтакт. у моего родственника на ваз2107 стоит новый гудиер. какая разница сколько стоит авто??? вам нравиться ставить на своей жизни и жизни окружающих эксперименты за свои же деньги??? не на том экономите!!!!

Уважаемый, а какие тайные знания Вам позволяют так безапелляционно заявлять, что Ваше гуано гуанистее моего гуана? :smile_bigsmile: Мой выбор, кстати, был осознанным, и стОили они в данном размере немало, и отзывы не плохие... Так зачем платить еще больше?

напишите на какой зимней резине вы еще ездили??? очень сомневаюсь,что вы ездили на хакке,конти,мишлен или гудиер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 20:44  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
...скаэу таааг...на пятерку твердую Гудиир Айс Арктик...и точка!!! :smile_nod: :smile_wait:

позволю себе маленько субъективной информации. Пару недель назад у нас тут побуйствовали весьма обильные ледяные дожди, превратившие ранее выпавший снег в довольно мерзопакостное земное покрытие. С тех пор осадков не было вообще, и температура воздуха не поднималась выше минус 5 градусов. В результате всей этой хрени все вокруг, кроме центральных улиц, до сих пор покрыто хорошей коркой льда, на проветриваемых участках превратившегося вообще во что-то невероятно скользкое - даже на очень небольшом наклоне в зимней обычной нескользкой обуви устоять невозможно - уезжаешь.
Так вот об Айс Арктике... это реально что-то невероятное - машина очень устойчиво едет (разгоняется, тормозит, держит курс) по такому льду не только вверх-вниз по горкам, но и вдоль склонов (т.е. с боковым креном) буквально как по асфальту. Без малейшего преувеличения. Имел возможность напрямую сравнить резину в этой дисциплине с Хакой8 и Бриджем 7000 на более тяжелых машинах и Хакой7,Нордманом4 на Шниве - это небо и земля абсолютно по каждому параметру (разгон, торможение, курсовая устойчивость на горизонте и на уклонах).
В итоге общее впечатление - АйсАрктик просто идеальная резина для голого льда (впрочем, и по снежно-ледяной-водяной каше и по сухому мерзлому асфальту тоже выше всяких похвал)

ЗЫ. Про плохую управляемость на льду в тесте выше - чушь и ахинея


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: