Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну 2500 не так уж и дорого, ИМХО ...там в конце-концов Кумхо за 1900 была :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
При мокром асфальте на баргузине попробуйте = лосиный тест = адреналин обеспечен, а если еще и в повороте- можно с непривычки и инфаркт заработать - я пробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
ужо обсуждали - это в столицах по 2500, а у нас в глубинке - нордман по такой цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чё сказать... Переобулся вчера с К-515 (ползимы на ней отъездил, впечатления, для зимы - выше всяких похвал), на НИИШП И-551 (первая половина зимы - на ней прошла, при сильных морозах несколько жестковата, но вела себя достойно). И сразу - в поля! Полуоттаявшая снежная каша - без проблем, мафынка идёт уверенно, пока перед собой не нагребёт сугроб до бампера: там уже сопротивление мешает, при заблокированном диффе начинает рыть всеми четырьмя до земли. Пока на "Шериф" плотно не сядет. При включении задней передачи легко, с первой-второй попытки, выбирается на свою колею. При дальнейшей попытке утрамбовать сугроб и продолжить движение вперёд - постепенно, как и должно быть, зарывается в грунт, но самоочищение хорошее, резина не замыливается: если не увлекаться и не набросать сзади приличный валик грунта, то назад выходит тоже довольно легко. По колеям-проталинам со льдом, водой, шугой и глиной резина хорошо отводит жижу из пятна контакта и обеспечивает уверенное сцепление с твёрдым грунтом. Плечевая зона тоже неплохо цепляется за кромку и позволяет, при необходимости, без особых затруднений выйти из колеи. Несколько раз одним из колёс почти по ступицу проваливался в пятна оттаявшей земли до пробуксовки, без проблем выходил внатяг (дифф заблокирован) вторым мостом. На асфальте резина порадовала хорошим торможением, устойчивостью и малой шумностью. При прохождении луж водой морду не забрасывает, в поворотах не течёт, хорошо слушается руля. Очень доволен, достойная, ИМХО, демисезонная резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН
Ну Баргузин вполне может претендавать на звание 80%шоссе+20%вне, то бишь категорию H/T. Если ты посмотришь на импортные аналоги, то они имеют весьма похожий рисунок. Другое дело, что они в большинстве своем лучше, но тут уж ничего не поделаешь (без денег) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 16:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
переобулся с Гиславета Норд фрост3 в Баргузин. Баргузин однозначно жоще при прохождении всяких рытвин, хоть он и больше размером. Кстати на Гиславете(шипованный) с одной стороны снежинка нарисована, а с другой M+S. Это как же на ней по грязи то ездить летом? : На шоссе совсем не вызелать што-ли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:22  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, Я тут в начале зимы или конце осени оказался на гиславеде третьем в поле. Хуже чем на Арбузине. Так что это хорошая снежная резина и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
AlexE, Я тут в начале зимы или конце осени оказался на гиславеде третьем в поле. Хуже чем на Арбузине. Так что это хорошая снежная резина и не более того.

Хм, а по рисунку должна неплохо по грязи лазить. Кстати и в таблице у Руста по грязям у нее неплохие оценки стоят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Шевинист писал(а):
Ну чё сказать... Переобулся вчера с К-515 (ползимы на ней отъездил, впечатления, для зимы - выше всяких похвал), на НИИШП И-551 (первая половина зимы - на ней прошла, при сильных морозах несколько жестковата, но вела себя достойно). И сразу - в поля! Полуоттаявшая снежная каша - без проблем, мафынка идёт уверенно, пока перед собой не нагребёт сугроб до бампера: там уже сопротивление мешает, при заблокированном диффе начинает рыть всеми четырьмя до земли. Пока на "Шериф" плотно не сядет. При включении задней передачи легко, с первой-второй попытки, выбирается на свою колею. При дальнейшей попытке утрамбовать сугроб и продолжить движение вперёд - постепенно, как и должно быть, зарывается в грунт, но самоочищение хорошее, резина не замыливается: если не увлекаться и не набросать сзади приличный валик грунта, то назад выходит тоже довольно легко. По колеям-проталинам со льдом, водой, шугой и глиной резина хорошо отводит жижу из пятна контакта и обеспечивает уверенное сцепление с твёрдым грунтом. Плечевая зона тоже неплохо цепляется за кромку и позволяет, при необходимости, без особых затруднений выйти из колеи. Несколько раз одним из колёс почти по ступицу проваливался в пятна оттаявшей земли до пробуксовки, без проблем выходил внатяг (дифф заблокирован) вторым мостом. На асфальте резина порадовала хорошим торможением, устойчивостью и малой шумностью. При прохождении луж водой морду не забрасывает, в поворотах не течёт, хорошо слушается руля. Очень доволен, достойная, ИМХО, демисезонная резина.

Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?

Особенности местной АЭС. :
У них, наверно, и грибы большие :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: