Шевинист писал(а):
Ну чё сказать... Переобулся вчера с К-515 (ползимы на ней отъездил, впечатления, для зимы - выше всяких похвал), на НИИШП И-551 (первая половина зимы - на ней прошла, при сильных морозах несколько жестковата, но вела себя достойно). И сразу - в поля! Полуоттаявшая снежная каша - без проблем, мафынка идёт уверенно, пока перед собой не нагребёт сугроб до бампера: там уже сопротивление мешает, при заблокированном диффе начинает рыть всеми четырьмя до земли. Пока на "Шериф" плотно не сядет. При включении задней передачи легко, с первой-второй попытки, выбирается на свою колею. При дальнейшей попытке утрамбовать сугроб и продолжить движение вперёд - постепенно, как и должно быть, зарывается в грунт, но самоочищение хорошее, резина не замыливается: если не увлекаться и не набросать сзади приличный валик грунта, то назад выходит тоже довольно легко. По колеям-проталинам со льдом, водой, шугой и глиной резина хорошо отводит жижу из пятна контакта и обеспечивает уверенное сцепление с твёрдым грунтом. Плечевая зона тоже неплохо цепляется за кромку и позволяет, при необходимости, без особых затруднений выйти из колеи. Несколько раз одним из колёс почти по ступицу проваливался в пятна оттаявшей земли до пробуксовки, без проблем выходил внатяг (дифф заблокирован) вторым мостом. На асфальте резина порадовала хорошим торможением, устойчивостью и малой шумностью. При прохождении луж водой морду не забрасывает, в поворотах не течёт, хорошо слушается руля. Очень доволен, достойная, ИМХО, демисезонная резина.
Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?