Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

Какой размер резины у вас стоит???
205/70 R15 35%  35%  [ 76 ]
205/75 R15 33%  33%  [ 73 ]
215/75 R15 14%  14%  [ 30 ]
225/70 R15 5%  5%  [ 11 ]
235/75 R15 5%  5%  [ 11 ]
R16 8%  8%  [ 17 ]
Всего голосов : 218
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 12:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ты почти не заметишь :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  02 июл 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
Т.к у меня своя шинная фирма, то могу сказать кое - что про размеры:
215/75 -Оптимальный
225\75 - красиво, но тяжело для подвески
235\75 - идиотизм, цепляет
себе поставил Pirelli Scorpion S/T 205/75, т.к. не хотел потерять гарантию


А размер 215/80?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 12:55  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
А посчитать на шинном калькуляторе ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  02 июл 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
А посчитать на шинном калькуляторе ?


Посчитал еще до того, как задал вопрос:
Оптимальный вариант 215/75: радиус 351,8 мм; ширина 215 мм
Тяжелый для подвески 225/75: радиус 359,3; ширина 225 мм
Интересущий вариант 215/80: радиус 362,5 мм; ширина 215 мм.

Получается, что радиус почти совпадает с тяжелым вариантом (с точностью 3 мм), а ширина совпадает с оптимальным вариантом. Видимо, 215/80 менее тяжелый для подвески, чем 225/75; но более тяжелый, чем 215/75.

Больше шинный калькулятор никакой информации не дает, предлагает думать. Вот я и думаю: намного ли тяжелее для подвески вариант 215/80 по сравнению с 215/75, или разница незаметна? Думать, честно говоря, тяжело, нет опыта смены размеров шин.
Понятно только, что так как шина размера 225/75 не цепляет, (об этом не сказано ничего), то и шина 215/80 цеплять не должна. А вот насколько сильно влияет повышение центра тяжести на 1 см на управляемость автомобилем в шинном калькуляторе не сказано.

Поэтому и обращаюсь к более опытным товарищам с вопросом:
"А как 215/80?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Plaven писал(а):

Поэтому и обращаюсь к более опытным товарищам с вопросом:
"А как 215/80?"


1. т.к возростет профиль покрышки, возпастут и уводы в сторону при выполнении поворотов.

если сейчас на поворт руля запаздывание относитель слабое и проблем с переставкое нет, то увеличив профиль это может проявиться сильнее.

2. Подняв центр тяжести появляется угроза опрокидывания машинки в крутом повороте или на косогоре.

Но все это можно компенсировать с помощью Глвной Прокладки. :smile_nod: при выборе трассы и режима движения....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 09:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
1- да, согласен+ резина тяжелее, но насколько...это надо конкретную модель взвесить :smile_nod:
2 - тут сомнительно - не шибко велика разница :smile_nod:

ЗЫ: Странные у тебя цифры...у 215/75-15, диаметр = 704 мм
а у 215/80-15= 724 мм

Штатная резина - 205/75-15=688 мм

ЗЫЫ: У разных производителей, диаметры, как и фактическая ширина - м.быть разные при одинаковой заявленой размерности :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
1- да, согласен+ резина тяжелее, но насколько...это надо конкретную модель взвесить :smile_nod:


прикола ради, предлагаю взвесить КАМУ 205/75R15 и Geolander 215/80R15. Есть подозрение что вес будет примерно одинаков. :

Особенно если КАМУ вешать на штамповке и Геолендер на литье или, тем паче, кованном диске : : :

У нас вроде есть человек, который занимается резиновым бизнесом.
Vladimir Keyton, если не ошибаюсь. Может он сможет просветиь нас в этом вопросе :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 10:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
я говорю именно ов есе самой резины - БЕЗ диска. РАзница конечно не колоссальная, но 2-3 кило вполне могут быть :smile_nod: (тоже конечно от размера зависит:smile_nod:)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
я говорю именно ов есе самой резины - БЕЗ диска. РАзница конечно не колоссальная, но 2-3 кило вполне могут быть :smile_nod: (тоже конечно от размера зависит:smile_nod:)


Все может быть, субъективно, geolander 205/70R15 легче баргузина 205/70R15. Поэтому не удивлюсь, что кама 205/75, по весу, равна или ТЯЖЕЛЕЕ чем geolander 215/80R15.

Да, по поводу Geolander, у резины действительно проблемы с износом. за 32 тыс. км. "ушло" примерно ~60% протектора :smile_doh: .

Вот мне интересно, это из-за моего стиля вождения или у других та же проблема.

Сейчас присматриваюсь к Dunlop GrandTrack AT2 и Bridgestone Dueler AT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  02 июл 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ: Странные у тебя цифры...у 215/75-15, диаметр = 704 мм
а у 215/80-15= 724 мм

Штатная резина - 205/75-15=688 мм
________________________________________________________
Цифры отсюда:
http://www.auto-liga.ru/tyres_calc.shtml

Диаметр диска 15 дюймов: 15*25,4=381 мм
Для резины
205/75: Диаметр: 205*0,75*2+381=688,5
215/75: Диаметр 215*0,75*2+381=703,5
215/80: Диаметр 215*0,8*2+381=725
Вроде, правильно все.

По поводу переворота на косогоре, понял, что можно не беспокоиться - повышение центра тяжести незначительное.
Про вес покрышки надо будет посчитать, насколько тяжелее 215/80 по сравнению с 215/75. Но, похоже, что отличия небольшие.

Почему ухудшается управляемость при изменении ширины покрышки не понял, просто приму к сведению.

Может, как-то еще влияет изменение момента силы из-за увеличения радиуса колеса?


[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: