Alvaro писал(а):
Максим писал(а):
Alvaro, НЕ согласен про езду по льду. Пришлось зимой на трассу выехать и при торможении (обыкновенном, помня что резина не шипованная) меня понесло по льду. Хорошо что не улетел никуда. А теперь представьте что торможение потребуется экстренное....
Дык даже при экстренном не надо по педали лупить что есть силы, применять прерывистое торможение, изображая из себя ABS
Вот когда, при движении в потоке, впереди машинка оттормозиться на зимней резине, никакое "изображение из себя ABS" не поможет. Хорошо если будет место для объезда.
Другой вариант.
В повороте тебя обгоняет машинка, например MB ML, и тут заметив встречную резко встраивается перед тобой и начинает оттормаживаться. Тут даже "держание дистанции" не поможет. Ведь товарищ не вкурсе, что у тебя тормозной путь в 1,5 разе длинее его...
Я уже не вспоминаю "черный лед" это такое образование на асфальте, вшешне неотличимое от сухого асфальта ( пока на него не наедешь), то же приятного мало. И если это произойдет в повороте или на более- менее крутом спуске, дай бог за обочину колесами зацепиться а то улетишь с трассы на раз. Хорошо если не на встречку.
В общем, зимняя резина стоит гораздо дешевле, чем возможные последствия. Причем, эти последвия могут наступить вовсе не по вине водителя...