Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:36  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня переобулся!
Ничё так, мягенько идет....
Только немного затык получился, в одном шиномонтаже не смогли сбортировать, взрыв нужен.
Поехал, нашел где взрыв есть, пацаны там сказали что эти данлопы только через взрыв обуваются, ну или по старинке, через камеру.
Поэтому совет сразу будущим владельцам: шиномонтаж ищите сразу со взрывом.

Короче тестю, пока, по мере наступления зимы ощущениями буду делиться.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Сегодня переобулся!
Ничё так, мягенько идет....
Только немного затык получился, в одном шиномонтаже не смогли сбортировать, взрыв нужен.
Поехал, нашел где взрыв есть, пацаны там сказали что эти данлопы только через взрыв обуваются, ну или по старинке, через камеру.
Поэтому совет сразу будущим владельцам: шиномонтаж ищите сразу со взрывом.

Короче тестю, пока, по мере наступления зимы ощущениями буду делиться.


Какие впечатления? А то вот собрался покупать...

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 14:02  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
2121t писал(а):
Спиннингист34 писал(а):
Сегодня переобулся!
Ничё так, мягенько идет....
Только немного затык получился, в одном шиномонтаже не смогли сбортировать, взрыв нужен.
Поехал, нашел где взрыв есть, пацаны там сказали что эти данлопы только через взрыв обуваются, ну или по старинке, через камеру.
Поэтому совет сразу будущим владельцам: шиномонтаж ищите сразу со взрывом.

Короче тестю, пока, по мере наступления зимы ощущениями буду делиться.


Какие впечатления? А то вот собрался покупать...


Без особых эмоций, считаю резина стоит своих денег.

Плюсы:
- отлично гребет по снегу и каше.
- по трассе дорогу держит отлично, коллейность отсутствует.
- мягкая, очень комфортно передвигаться по плохим дорогам, в морозы не дубеет
- бесшумная, на любых скоростях (наших)
- красиво выглядит.

Минусы:
- При торможении на мокрой дороге (осенью, при плюсовой температуре) срывается на юз, даже когда едешь потихоньку, и тормозишь не в пол, был очень удивлен, так как до смены (два дня назад) при тех же условиях всесезонная якогама вела себя намного лучше. Но привык быстро, потом проблема о себе больше не напоминала.
- осторожнее на льду, как и со всякой нешиповкой впрочем.
- есть подозрение что резина будет быстро снашиваться, правда у меня много пробега по сочинским серпантинам при +15, в довольно динамичном темпе, поле этого заметил что на передних колесах боковая кромка перестала быть острой. По этому пункту пока не ясно, но три - четыре зимы выдержит точно, просто я не люблю даже наполовину сношенный протектор, многие еще ездили бы и ездили, а я не могу, меняю.


Вот такие дела, резина хорошая, при выборе отметать ее точно не стоит, да и дешевле якогамы аналогичной существенно.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подробный ответ. А боковина у нее как по жесткости, по отношению к Якогаме?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 10:57  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Якогама у меня летняя (вернее всесезонка), поэтому сравнение необъективно, а вообще у них (данлопа и якогамы) много схожего, кардинальных отличий точно не будет.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Выбирал намедни, м-ду 195/80-15 и 215/70-15. Может кому интересно будет:
1) Высота(в свободном состоянии) не отличается (точную цифру не запомнил, дома намерил 195ю 68 см в состоянии "лёжа на полу" или 67 см стоя, т.е. вертикально нагруженной своим весом).
2) Масса: 195я - 12,3 кг; 215я - 11,8кг. Они даже на руку по массе отличались. Сначала это показалось странным, но затем продавец объяснил, это из-за слойности корда. У 195й на один слой полиэстера больше как на боковине так и на основной части. Т.е. 195я: 2 слоя полиэстера +2 слоя стали на "основании" и 2 слоя полиэстера на боковине; 215я: 1 слой полиэстера и 2 слоя стали на основании, 1 слой полиэстера на боковине.
3) Борт 195й ощутимо жестче.
4) Коэффициенты г/п 195я-96, 215я-98.
5) Глубина протектора 195й 10,5 мм.
6) Ширина протектора 195й "от края до края" 155 мм.
7) Ширина 195й (без колеса, в свободном состоянии) по боковине 175 мм.
Ну и взвесил запаску свою, штатный Контик на новом литье 18,2 кг.
Взял 195ю.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 12:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
чем обусловлен выбор 195 супротив 215?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
чем обусловлен выбор 195 супротив 215?

Главным образом соображениями "зимняя резина должна быть узкой". Хотя это и спорно. Ну а тут еще боковина пожестче оказалась... Если бы был размер, взял бы 205/75, но нет такого, сказали что примерно в 2003м пропал, что-то связанное с американским рынком и отношениями с Гудиером.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел в тему Данлоп SJ6, но думаю вопрос универсальный получится. Взял такие 195-80-15. Весят 12,3 кг. Еще в маге обратил внимание что они тяжелее таких же 215-70-15 на полкило и имеют жесткую боковину (в маркировке указано что на боковине 2 слоя, что, как я позже понял, встречается нечасто). Потом выяснил что 215-65-16 вообще 11кг весят...Грузовыми они вроде не являются - индекс нагрузки 96, что ниже штатных контиков 98. Потом, пошарив по форуму, понял что они вообще по массе близки ко многим мудам и АТ-шкам, под которые народ ковку ищет для облегчения. СтОят 3800, самые дешевые в линейке SJ6-х.
Собственно, что хотел бы понять: каково предназначение этих шин, не будут ли они чрезмерно жесткими и тяжелыми для Нивы?
И отдельный вопрос: сильно ли почувствуется облегчение колеса в сборе на 1,6 кг (есть вариант взять ковку вместо штампа)?

Если кто знает, отпишите, плиз. Просто есть еще возможность махнуть на что-нить другое (хотя хотел узкие на зиму), да и диски пока не покупал.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я компенсировал тяжелую МТ-шную резину легкими дисками, для меня разница между МТ на литых дисках и Баргузина на стальных оказалась почти незаметной. За то приобрел высоту и злую резину. :

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: