Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 41

  •  25 янв 2006, 22:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант дисков. Производитель Hi-Tech.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2008, 17:31  


ИМХО: для говен штатная штамповка - это самое то. И грязью не так сильно забивается как литье, и довольна прочная. Да и в случае чего - выкинуть не жалко - стоит недорого. А красота - так это дело десятое :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
А красота - так это дело десятое :

... ну тут ты не прав... при пристойном засаживании, в отличие от штамповки пхание наошшуп хайлифта в ковку (желательно хромированную) - приносить ишшо и эстетиЦЦкое наслаждение... проверено :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 00:08  


Цитата:
в отличие от штамповки пхание наошшуп хайлифта


Ну я и в штамповку запихаю хайлифт :P : Нах не надо литьё ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
Нах не надо литьё ;-)

Вкус трепангов нада обсуждать с тем кто их ел : - попробуй сперва джечицца не на штамповке...
Ну и я все ж таки предпочитаю ковку и на ступицу а не нах... до такого уровня эротизьма здоровье уже не позволяет поднимацца :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 00:35  


Ну бум юзать штамповочку : Практика покажет - чего к чему :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
А какие есть плюсы и минусы у шамповки и кованными дисками. вот думаю что взять или литье К&К или кованные ВСМПО Тайга?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, литье имеет массу микротрещин, которые разростаются от вибраций. В результате в некоторых случаях(они критично минимальны, но они были) диск может просто разлететься. Штамповка же и ковка делается под давлением, в результате чего она конечно тоже может разлететься, но не на машине а под прессом. Максимум что ты сделаешь со штамповкой - погнешь до состояния когда проще купить новую. Максимум что ты сделаешь с ковкой - погнешь(но это гораздо труднее сделать нежели со штамповкой). Что еще - литье и ковка имеют лучшую вентиляцию тормозных дисков, что хорошо летом, но зимой желательно надевать колпаки или ездить на штамповке, так как и снег они лучше пропускают и если снега много на диске, то считай колеса без балансировки. Ковка значительно легче нежели литье и штамповка, что возможно уменьшит время разгона и расход(ну грамм 100 на сотню может быть :smile_nod:), и явно хорошо скажется на ходовой. Править же как ни странно лучше литье, так как что ковку, что штамповку по хорошему надо варить, чтобы хоть как-то память металла обнулить :smile_nod: В результате для себя я получил следующую картину - зимой штамповка, за неимением денег на такого плана ковку http://salda.ru/wheels/sport/ а летом ковка, и плевать я хотел на скорость при лежачих полицейских, обочинах и неровных дорогах. При одинаковом стиле езды у меня штамповка немного гнутая, но не критично(воздух не травит и ладно) а ковка осталась как новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  173

  •  23 дек 2007, 15:11

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
я бы одназначно взял кованные :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:13f879a36e]http://www.autometric.ru/lines/Walkman-999.gif[/img:13f879a36e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
chega, спасибо за ответ. а то мне в одном сервисе говорили что литье самое легкая

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: