Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
ArtOFF, RT03 - это чистой воды мудовая резина и не думай, что по асфальту на ней можно гонять 140 - тормозит она с такой скорости, как любая мудовая резина хреново. Не любит колейность, как любая мудовая резина. Её плюсы в том, что она мягче Гудрича, но стирается быстрее зато по шуму сравнима с АТэшкой Гудрича, но только по шуму - на бездороржье она выигрывает. Идеальный вариант ставить на ковку ВСМПО - вес колеса примерно такой же, как у баргузина на штамповке :


1. по асвальту (да почему-либо еще) я 140 ездить не буду..., т.к.:
а) Шнива (ИМХО) 140 не едет...
б) Я на машине которая 220 едет, уже второй год как не более 120 (на при обгоне)-90 (трасса) не езжу...
Я уже второй год езжу очень плавно и размеренно (потому что мне так нравиться)...

2. Вопрос "ходимости" для меня не актуален, я до сих пор ни на одной из своих машин более 40 Т. км не проездил.... (Шнива будет третьей...)

3. Что такое колейность и как выражается эта не любовь? По сравнению с БФГ АТ и штатной камой...

4. Шум для меня довольно важен, т.к. машина без кондея -> окна летом открытые... + каков комфорт при движении на малых скоростях (загруженный город) и 70-90 км/ч...

Было бы просто замечательно если бы кто-нибуть из бывалых помог мне в сравнении по следующим критериям штатную Каму, БФГ АТ, RТ03:

1. Плавность (мягкость) хода по асвальту и уровень шума. при скоростях 0-20, 40-60, 80-100 км/ч.
1.1. Ровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.2. Неровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.4. Убитый асвальт 0-20, 40-60 км/ч

2. Экономичность (или дургими словами "выбег":smile_wink:, т.е. насколько легко катиться машина на нейтралке по ровному асвальту

3. Как себя ведет на мокром/залитом водой/грязном асвальте скорость 40/60/90?

4. Как себя ведет на грязном, но сухом асвальте.

5. Вес.

6. Прочность (т.е. шанс проколоть или пробить боковину...)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:26  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген писал(а):
[ArtOFF, ставь сразу мыдяки ;-) Шумят? Ну и чё : Быстро особо по асфальту некомфортно ездить? Ну и чё : На мокрой и скользкой дороге опасно? Ну и чё : Зато в говнах - охренеть себя ведут!!! Сам сначала взял оллы, а через 3000 км. продал их нах и поставил мудяки! Класс ;-)


RT03 вроде как и есть Муды... и проходимость у них вроде бы (свят... свят... перевести тему в сравнение говнолазных характеристик БФГ МТ и RT03 :smile_nod: ) на уровне мудов БФг-ных...

Едиственный минус... если захочу на соревнования выставиться (что ну очень врядли...) то в класс только АТ резины я пропущу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:28  


ArtOFF, ну в данном случае я имел ввиду BFG.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. по асвальту (да почему-либо еще) я 140 ездить не буду..., т.к.:
а) Шнива (ИМХО) 140 не едет...
б) Я на машине которая 220 едет, уже второй год как не более 120 (на при обгоне)-90 (трасса) не езжу...
Я уже второй год езжу очень плавно и размеренно (потому что мне так нравиться)...

2. Вопрос "ходимости" для меня не актуален, я до сих пор ни на одной из своих машин более 40 Т. км не проездил.... (Шнива будет третьей...)

3. Что такое колейность и как выражается эта не любовь? По сравнению с БФГ АТ и штатной камой...

4. Шум для меня довольно важен, т.к. машина без кондея -> окна летом открытые... + каков комфорт при движении на малых скоростях (загруженный город) и 70-90 км/ч...

Было бы просто замечательно если бы кто-нибуть из бывалых помог мне в сравнении по следующим критериям штатную Каму, БФГ АТ, RТ03:

1. Плавность (мягкость) хода по асвальту и уровень шума. при скоростях 0-20, 40-60, 80-100 км/ч.
1.1. Ровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.2. Неровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.4. Убитый асвальт 0-20, 40-60 км/ч

2. Экономичность (или дургими словами "выбег":smile_wink:, т.е. насколько легко катиться машина на нейтралке по ровному асвальту

3. Как себя ведет на мокром/залитом водой/грязном асвальте скорость 40/60/90?

4. Как себя ведет на грязном, но сухом асвальте.

5. Вес.

6. Прочность (т.е. шанс проколоть или пробить боковину...)...

ArtOFF, ты издеваесси? Это я полгода буду объяснять. Еще раз говорю, мне кажется, что для тебя идеальным балансом шума, экономичности и ездовых характеристик по асфальту и вне его станет Гудрич АТ :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
1. по асвальту (да почему-либо еще) я 140 ездить не буду..., т.к.:
а) Шнива (ИМХО) 140 не едет...
б) Я на машине которая 220 едет, уже второй год как не более 120 (на при обгоне)-90 (трасса) не езжу...
Я уже второй год езжу очень плавно и размеренно (потому что мне так нравиться)...

2. Вопрос "ходимости" для меня не актуален, я до сих пор ни на одной из своих машин более 40 Т. км не проездил.... (Шнива будет третьей...)

3. Что такое колейность и как выражается эта не любовь? По сравнению с БФГ АТ и штатной камой...

4. Шум для меня довольно важен, т.к. машина без кондея -> окна летом открытые... + каков комфорт при движении на малых скоростях (загруженный город) и 70-90 км/ч...

Было бы просто замечательно если бы кто-нибуть из бывалых помог мне в сравнении по следующим критериям штатную Каму, БФГ АТ, RТ03:

1. Плавность (мягкость) хода по асвальту и уровень шума. при скоростях 0-20, 40-60, 80-100 км/ч.
1.1. Ровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.2. Неровный асвальт 0-20, 40-60, 80-100 км/ч
1.4. Убитый асвальт 0-20, 40-60 км/ч

2. Экономичность (или дургими словами "выбег":smile_wink:, т.е. насколько легко катиться машина на нейтралке по ровному асвальту

3. Как себя ведет на мокром/залитом водой/грязном асвальте скорость 40/60/90?

4. Как себя ведет на грязном, но сухом асвальте.

5. Вес.

6. Прочность (т.е. шанс проколоть или пробить боковину...)...

ArtOFF, ты издеваешся? Это я полгода буду объяснять. Еще раз говорю, мне кажется, что для тебя идеальным балансом шума, экономичности и ездовых характеристик по асфальту и вне его станет Гудрич АТ :


Ну... если туда еще и БФГ МТ добавить, то получиться неплохая заготовка для ФАК-а по выбору шин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, как можно определить, скажем, уровень шума, который будет раздражать тебя, если ты сам не попрубуешь? Как можно определить где проедет машина, а где нет, если самому не попытаться? Есть куча примеров, где люди сидят на мудах, а другие едут тапка в пол на баргузинах и проезжают. Для одного МТ не гудит, а для другого даже АТ шумна. Один стремится, чтобы машина ехала, как влитая по дороге, а другого не напрягает немного подруливать. Свои идеал ты должен найти сам? Но, по опыту, люди, часто гоняющие по бездорожью, рано или поздно пересаживаются на МТ и их никакие минусы не смущают. Но при этом они начинают сидеть еще чаще ибо лезут еще глубже. Я на баргузинах сидел один и везде, где надо было, проезжал. На мудах сижу постоянно ибо лезу, куда не надо :
Другими словами, лучший выбор - это шоссейка. И машина цела и сам доволен ибо денег на ремонт не тратить :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 20:15  


Цитата:
Но, по опыту, люди, часто гоняющие по бездорожью, рано или поздно пересаживаются на МТ и их никакие минусы не смущают. Но при этом они начинают сидеть еще чаще ибо лезут еще глубже.


Млять... Это пять ;-) Точно сказал ;-) Так и живем :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 21:33  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
ArtOFF, как можно определить, скажем, уровень шума, который будет раздражать тебя, если ты сам не попрубуешь? Как можно определить где проедет машина, а где нет, если самому не попытаться? Есть куча примеров, где люди сидят на мудах, а другие едут тапка в пол на баргузинах и проезжают. Для одного МТ не гудит, а для другого даже АТ шумна. Один стремится, чтобы машина ехала, как влитая по дороге, а другого не напрягает немного подруливать. Свои идеал ты должен найти сам? Но, по опыту, люди, часто гоняющие по бездорожью, рано или поздно пересаживаются на МТ и их никакие минусы не смущают. Но при этом они начинают сидеть еще чаще ибо лезут еще глубже. Я на баргузинах сидел один и везде, где надо было, проезжал. На мудах сижу постоянно ибо лезу, куда не надо :
Другими словами, лучший выбор - это шоссейка. И машина цела и сам доволен ибо денег на ремонт не тратить :


Мда... Вас послушать, так мне стоит не парить мозг (себе и остальным...) и дальше ездить на каме... Пока не пойму суждено мне заболеть говнолазеньем или нет...
Заболею, так куплю сразу Муды.... Не заболею обратно на недоприводы перейду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО на Ниве заболеть говнголазанием на раз-два. Маха лопатой.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 22:42  


Цитата:
на Ниве заболеть говнголазанием на раз-два


И хрен потом вылечишься :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: