KLD, полностью с тобой согласен!!!! про внешний вид Шнивы на И511 (особенно РШНГ,она ещё шире кажется),это отдельная песня.Но по-моему,внешний вид не особо важен,когда стоит задача ПРОЕХАТЬ.Особенно с учётом того,что зимой приходится ездить в более сложных условиях.И есть ещё один важный фактор.Например,метель.И если на понтовой и широкой резине увязнешь в снегу,то её внешний вид будет уже по барабану.Тут ещё такой момент есть - если на хорошей внедорожной резине (надеюсь,И511 к ней отнести можно),ты уедешь СРАЗУ,то на фиговой мало того,что сразу уехать не сможешь - так ещё потом придётся ковыряться ещё дольше - ибо придётся преодолевать не только то,что было ДО метели,но и то,что станет ПОСЛЕ неё.А за это время намести может немало...может,объяснил не очень понятно - но суть,надеюсь,поняли.
Был у нас случай лет 10 назад.Поехали мы на рыбалку в конце февраля.Выехали-морозец небольшой,солнышко,небо чистое.А когда мы уже пешком пробрались на водоём,оставив машину в деревне,начал снежок сыпать.Который очень быстро перерос в полноценную метель! мы были на шестёрке.Дорога ещё с утра была так себе-клея.На момент,когда мы пролезли по сугробам по пояс за хз какое расстояние,до машины - дорогу перемело нах.Следов не осталось вообще.Хорошо ещё снег более-менее мягкий был,пытались таранить сугробы.Ну встали,конечно,и ни вперёд ни назад.Даже следы за машиной перемело минуты через 3 начисто.Машина была не в состоянии ехать и тогда,не говоря уже о том,во что превратилась дорога во время метели.Если бы не Нива с двумя мужиками - не знаю,сколько бы мы выталкивали наш транспорт....
Мораль - ставь хорошую зимнюю резину.Монопривод зимой - зло. Аминь :
_________________ На форуме с 22.01.2011
|