Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ssergey, на лето у меня тоже KM2. на зиму-выше картинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Domian писал(а):
Естессно. :smile_nod: Я же говорю - при прочих равных... Это не про хакку)))

Дык вот хакка почти пластиковая, по сравнению с 409. Это в тему твоих рассуждений, что зимняя резя д.б. мягкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
поставил BFGoodrich Mud Terrain KM2
ругой продавец. Говорит, шины всесезонные

скажи ему пусть разбежится и об стену головой ударится, чтобы никогда больше людям шины не продавать, а то могут и пострадать люди от таких советов
и причём тут дубеют, вы как не понимаете разницу между зимними и летними что ли, что такое ЛАМЕЛИ и ШИПЫ знаете?

Ну вообще-то, между нами, BFG MT KM2 имеют индекс М+S (Mud + Snow), это означает, что они всесезонные по международным классификациям. Точно такой же индекс можно найти на любой зимней резине. Другое дело, что зима зиме рознь и ездить на них по нашей зиме сильно не рекомендуется, т.к. они, разумеется, не рассчитаны на зимние дороги общего пользования. А в снегу они неплохо гребут :smile_nod: В глубоком снегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вообще-то, между нами, BFG MT KM2 имеют индекс М+S

да мало ли что они там имеют? ты зимой пробовал на них ездить? хотя в мАскве может и можно, у вас там зим то толком нет...так, осень поздняя постоянно
на заборе тоже много чего написано. и про размер и про "S" в частности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Шипы тут не при чем. Отсутствие мелких ламелей на МТ резине делает ее непригодной к использованию на льду. Ей просто нечем за этот лед цепляться. Любая зимняя резина как раз и отличается наличием большого количества этих ламелей, независимо от наличия или отсутствия шипов.

Needle писал(а):
А в снегу они неплохо гребут :smile_nod: В глубоком снегу.

+1

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас присматриваю Cooper Discovery M+S

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Сева, у меня АТР, зимой не стоит, но ранней весной и поздней осенью, когда есть наледь по утрам, ездить можно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ну вообще-то, между нами, BFG MT KM2 имеют индекс М+S (Mud + Snow), это означает, что они всесезонные по международным классификациям. Точно такой же индекс можно найти на любой зимней резине.

Баргузин тоже всесезонка.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:30  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Сева писал(а):
Сейчас присматриваю Cooper Discovery M+S


Верной дорогой идешь...
Вот фото сравнения мудов с зимними куперами (в размере 235/75-15):
Изображение
(фото полноценного размера - http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6235376.jpg)

Видно, что мудам купера по злобности уступают... но не слишком сильно (т.е. как раз уровень АТ)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Только без шипов.
Тут ее называют самой зимней среди АТ резины.
www.4x4expert.ru/at_vs_mt_tyres_pt1/

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: