Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Русич34 отчасти прав, многие качают +2+3 десятки сверх мануала "для ходимости" резины - ведь ДЕНЬГИ плачены ...! Края протектора , надутой как шар, шины и правда точатся меньше - работает середина, управляемость мал-мал лучше ....
да, стирается середина, причем очень быстро. И уродуется шина таким образом гораздо больше, т.к. проходимость падает сильнее.

Вообще, МТ резина должна быть маленьшо СПЛЮЩЕНА внизу, чтобы все шашки стояли на дороге. Иначе, износ будет очень быстрый, и сцепление на мокром асфальте никакое.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 14:39  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую как нить. Я её все равно пока в гараж положил, на временное хранение так сказать. Потому как в наших бескрайних степях в ближайшие 4 месяца грязи хрен найдёшь! А вот пыли, жары и других "прелестей" пустынно-степного климата завались :smile_nod:
Ну а что касается двигателя 200 л.с. и стоковой ходовой, то меня терзают смутные сомнения. корпуса от редукторов и т.д. может и да, хотя тоже сильно сомневаюсь :smile_bigsmile: , палки думаю тоже другие "чуток" ну и т.д. со всеми остановками.
Ну не может по определению человек заточивший пихатель под табун такой ездить на стоковой ходовой и трансмиссии :smile_bigsmile:

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 22:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вот большинство хвалят МТ, и пишут что МТ не так уж и шумны и т.д. и т.п. , но как и многие здесь же напишу, что каждый подбирает резину под свои требования и условия эксплуатации. как вы думаете на какой резине я буду лучше себя чувствовать на трассе на постоянной скорости 140км/ч??? на МТ 215(235)/75/15 или на АТ 215/65/16?????
и по моим поездкам проходимости на АТ мне за глаза!!!! для большего самоуспокоения поставлю еще самоблок в задний мост. по моим требованиям к авто будет гораздо больше мощности, тормозов и слегка подвески для уверенного движения по трассе, а МТ мне нафиг не уперлись вообще.
и про ходимость, при перекачке резины, очень быстро сжирает середину, и ходит она гораздо меньше чем при правильном давлении.
про давление и ходимость Glu очень правильно все написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 23:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, под требования
Цитата:
на трассе на постоянной скорости 140км/ч
нужно было выбирать другой автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 23:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
psv32, под требования
Цитата:
на трассе на постоянной скорости 140км/ч
нужно было выбирать другой автомобиль.

соглашусь. я пересел на шниву с более серьезного авто, но шнива приятно удивила, самый минус , то что она не едет,все остальное по соотношению цена/качество меня вполне устраивает, и то что она не едет я со временем исправлю. и на 140км/ч она ведет себе очень даже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 00:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
как вы думаете на какой резине я буду лучше себя чувствовать на трассе на постоянной скорости 140км/ч??? на МТ 215(235)/75/15 или на АТ 215/65/16?????

На какой именно МТ и АТ? По результатам теста с первой страницы - ответ совсем неясен, все зависит от фирмы и модели. А из собственного опыта - ни на той, ни на другой! Для таких скоростей нужна уже шоссейная, чисто асфальтовая резина. Про нашу икону, BFGoodrich, могу сказать, что AT не совсем удачный компромисс: ни проходимости МТ, ни сцепления с асфальтом на трассе, хотя индекс скорости у моей 215/75 R 15 до 180 км/ч. Разгонялся до этой скорости пару раз, пробовал тормозить - очень страшно :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 11:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
psv32 писал(а):
как вы думаете на какой резине я буду лучше себя чувствовать на трассе на постоянной скорости 140км/ч??? на МТ 215(235)/75/15 или на АТ 215/65/16?????

На какой именно МТ и АТ? По результатам теста с первой страницы - ответ совсем неясен, все зависит от фирмы и модели. А из собственного опыта - ни на той, ни на другой! Для таких скоростей нужна уже шоссейная, чисто асфальтовая резина. Про нашу икону, BFGoodrich, могу сказать, что AT не совсем удачный компромисс: ни проходимости МТ, ни сцепления с асфальтом на трассе, хотя индекс скорости у моей 215/75 R 15 до 180 км/ч. Разгонялся до этой скорости пару раз, пробовал тормозить - очень страшно :

я писал не про конкретные экземпляры, а про саму суть выбора. каждому свое!!! и дело не только в марке резины, но еще и в размере. на большой скорости ехать на 215/75/15 гораздо хуже чем на 215/65/16, а на плохой дороге и соответственно меньшей скорости ситуация обратная.
Вы на шниве ехали 180км/ч?? турбошнива??
я езжу по трассе регулярно 140(по спидометру, реальная скорость естественно меньше) на конти кросс контакт ат, очень даже хорошо, дискомфорта не испытываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 11:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
на большой скорости ехать на 215/75/15 гораздо хуже чем на 215/65/16, а на плохой дороге и соответственно меньшей скорости ситуация обратная

В общем согласен, конечно, низкопрофильная резина на скорости лучше, но есть МТшки, которые на асфальте тормозят лучше АТ (того же Континенталя). В любом случае, что АТ, что МТ - не для высоких скоростей, здесь шоссейная резина нужна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 11:53  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
Вы на шниве ехали 180км/ч?? турбошнива??
я езжу по трассе регулярно 140(по спидометру, реальная скорость естественно меньше) на конти кросс контакт ат, очень даже хорошо, дискомфорта не испытываю.

Да, Шнива 1.9 литра турбо, по GPS 179 км/ч несколько минут было. По сухой дороге тоже дискомфорта вроде не было, пока затормозить не попробовал. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 14:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
psv32 писал(а):
Вы на шниве ехали 180км/ч?? турбошнива??
я езжу по трассе регулярно 140(по спидометру, реальная скорость естественно меньше) на конти кросс контакт ат, очень даже хорошо, дискомфорта не испытываю.

Да, Шнива 1.9 литра турбо, по GPS 179 км/ч несколько минут было. По сухой дороге тоже дискомфорта вроде не было, пока затормозить не попробовал. :smile_nod:

на такой случай нужны норм тормоза))) у меня будет спереди 4х поршневые и зад дисковый.я никогда на шниве не буду превышать скорость более индекса скорости резины. я не замечал дискомфорта при торможении со 140 км/ч на Конти АТ 215/65/16. а если и буду ездить быстрее , то кратковременно(обгоны и т.п.) крейсерская в 140-150 меня вполне устроит, и на такой скорости нет дискомфорта на АТ. возможно если сменятся приоритеты и место использования авто я и перейду на МТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: