У меня был опыт езды на continental cross contact at(их штатно ставили на LE) зимой. Кажется в 2014 году это было, в регион пришла весна, все растаяло и даже высохло, многие переобулись уже и вдруг нежданно-негаданно за один день выпала месячная норма осадков, морозы вернулись и снега навалило очень дохрена! Как раз в этот день была запланирована поездка в область к роднику, переобуваться я не стал, решил проверить всесезонность ат-шек. До точки сбора нужно было преодолеть около 20км городских дорог, еще около 130 проехать по трассе и к самому роднику примерно 10км бездорожья по полям. итого 300+км туда-обратно. Едва выехав из гаража сразу пришло осознание, что поездка будет крайне веселой.. выворачиваю на дорогу с поворота 90* в привычном ритме и у меня тут же заносит морду, оказалось под слоем снега был голимый лёд! Мягко говоря, чувствовал себя очень неуверенно на дороге, реально как корова на льду, ехал медленно, аккуратно, без спешки. Скатались мы без происшествий, но сразу по возвращении я тут же поставил зимний комплект колес. Вернулось спокойствие и предсказуемость в поведении авто, а в голове отчетливо закрепилось "на АТ в зиму ни за что!". Но эта резина мне и в летней эксплуатации не понравилась, поэтому довольно быстро была продана. Два года ездил на мудах летом и шиповках зимой.
Сейчас концепция эксплуатации шнивы сменилась, зимой езжу немного, в лютую грязь тоже не суюсь, постарел, видимо) Поэтому в голове закралась мысль о том, чтобы использовать один комплект колес круглый год. В общем, преодолев череду долгих терзаний и рассуждений я все-таки вернулся на АТ-шины, а именно приобрел комплект новых КО2 в размере 215/70R16. После выезда с шиномонтажки опасался, что сейчас вновь вспомню все те неприятные ощущения от зимней поездки на первых моих ат-шках, но оказалось совсем наоборот! В условиях зимы(сейчас у нас -15..-18*) поведение гудричей понятное и прогнозируемое, машина управляется и тормозит на всех типах покрытиях, нет никакого дискомфорта за рулем. Специально покатался по тем дорогам, на которых ездил на шиповках буквально два дня назад, на льду конечно разница есть, но той пропасти, которая была в сравнении с конти нет и в помине! Единственное место, где гудричи слили, это попытка тронуться на середине подъема в гору по обледенелой дороге. Машина просто буксовала на месте, но стоило немного откатиться, сменить траекторию и движение вверх продолжилось. На шиповках шниварь поднимался в эту же горку без проблем. Но это было ожидаемо.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:да.. нюансы, как же без них.. первые КО, которые выпускались около 40 лет, в размере 215/70R16 имеют буртик для защиты диска. на новых bfg at в таком размере буртик отсутствует. мелочь, но обидно
