для дальних поездок приоритетны шины АТ, и чем новее, тем надёжнее. Конкретную марку и производителя шины придётся самому выбирать исходя из условий предполагаемой эксплуатации и собственных возможностей. Только практика и собственный приобретенный опыт подскажут правильный выбор.
Полностью согласен!
Выбирая покрышки, в первую очередь, я бы отталкивался от того, какие задачи стоят перед автомобилем. А/Тэшки - более универсальны, да и выбор большой, правда зависит от типоразмера. Хотя если собирать колёса, а не покупать шины на уже имеющиеся диски, вообще без проблем!
КАМА Флейм весит 11 кг . Yokohama Geolandar A/T G015 215/75 R15 - весит 15 кг. Toyo Open Country A/T Plus 215/75 R15 - весит 12 кг .Hankook RT03 Dynapro MT 215/75 R15 - весит 15 кг.BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15 - весит - 18,75 кг . Michelin Latitude Cross 215/75 R15 - весит -12,75 кгMichelin Latitude Cross 215/65 R16 - весит - 13,75 кгBFGoodrich g-Grip 215/65 R16 98H - весит- 15,8 кг Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 весит - 15,8 кг
Учитывая, что речь идёт о внедорожнике, который при всех прочих равных, и без того едет не быстро и аппетит у него повышенный, я бы вообще не принимал во внимание вес колёс (никогда не взвешивал колёса, даже мысли такой не приходило в голову). Они же не на/в багажнике лежат. Как мне кажется, когда едешь с семьёй в авто путешествие, важнее надёжность и комфорт. Учитывая, что у тебя в машине семья, полный багажник нужных вещей, да ещё наверняка бокс на крыше, какая нафиг разница сколько весит колесо!?