Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 11:15  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своих мудофордах проехал чуть меньше 30 тыс.км. Износ пока не заметен, температура на улице минус 12, скоро буду зимние колёса обувать, но что-то не очень хочется, внешний вид уже будет не тот. Может от того что, зима на штампах, а форварды на литье : . Скользко на них, правда.
Как сниму, сделаю визуальный осмотр всех колёс на предмет микротрещин, заодно измерию глубину протектора, ну и сравню с новым, брал пять, на запаску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
... брал пять, на запаску.

Оговорка по Фрейду! Смотри тщательней, а то накаркаешь! :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 20:12  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Сегодня сменил мудофорды на зимнюю шиповку.
Пробег чуть менее 30тыс.км, визуальный осмотр на микротрещины, показанные на предыдущей странице, положительных результатов не дал. Лишь одна, так же на боковом зацепе длинною 3-4мм, не более. Штангелем замерил глубину протектора, на трёх колесах по 12мм, на переднем правом 11,2 -11,5мм, результат езды после резинолифта, но без "развал-схождения". В прошлом году пол лета так ездил.
Основной пробег - асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 янв 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Какое давление оптимально для этих шин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 23:07  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Я держу 2,0. Пробовал больше и меньше разницы не заметил.
Резина жеская, визуально 2,2 от 1,5 не отличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 00:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 45

  •  17 фев 2014, 10:24

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал всю тему но так и не понял, 235/75/15 сафари кто то ставил?Как встали на авто? Сколько лифт? Как впечатления от эксплуатации, отзывы? Есть фото посмотреть визуально эти 235 на шниве?

_________________
С уважением! Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Yosifff, https://www.drive2.ru/l/4244626/
https://www.drive2.ru/l/4259760/

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 12:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ховно короче, да?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 18:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
Купил прошлой весной в апреле (жена на Д.Р. подарила ) :smile_bigsmile: в Екатеринбурге по цене 3000 р. за колесо (через знакомого). До этого очень долго курил форумы и отзывы по этой резине. Отзывы примерно 50 на 50. Ну так как денег на дорогой МТ шный бренд не было а корды показались маловаты, выбор пал на Forward Safari 540 205 75 15. Вообщем надел покрышки на штамповки ЕТ 40 и 15 апреля уже был на этой резине. Первые впечатления: красиво, но как то мне показалось, чисто визуально, в арках ей немного тесновато, хотя и ни где не трёт. Наверное с небольшим лифтом красивее было бы. На следующий день с тестем на рыбалку. По последнему сырому снегу с пол метра гребёт как танк. Почувствовал что мне всё "дозволено" и решил подъехать к самому водоёму к вытаявшей полянке метров 200 от дороги. Итог - сел у самой полянки в канавке на пузо. Попытки выехать только усугубили ситуацию, закопался по полной!!! Копает она только в путь! Дальше плюнув на всё ушёл рыбачить. Смотрю а по моей колье машинки так и тянутся к поляке. В итоге около моей машины рядышком садятся нива и рено дастер. Пошёл доставать свою, с помощью хайджека( в качестве лебедки) и водителя дастера вытащил свою и потом вытащил всех до дороги. Ни одна своим ходом обратно не смогла, даже по колье из за уклона. Отъездил всё лето до поздней осени. Я сам заядлый рыбак. Где я только небыл, как я только её не драл... Ни ЧЕГО С НЕЙ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, только местами оторванная от протектора резина об острые камни. Что то типа сколов на шашечках. В августе по дороге на рыбалку благополучно достал паджерик 2й сидевший на мостах. Причём с первого раза. В сентябре с другом решился доехать в одно место на рыбалку, куда только ходят лесовозы. 2 км непролазной дороги- пролезли!!! Садились 2 раза, оба раза доставал трактор который по счастью шёл за нами. Вывод: пока хватает клиренса её ни что не остановит, ни какую блокировку не надо!!!! В принципе если машинке сделать лёгкий лифт, получится весьма сбалансированный вариант. Плюсы перед 235 колёсами: хорошо крутит колёсики в натяг, такое ощущение что вот они специально для шеви нивы, для её дохлого двигателя и штатных пар. Газу даш, только клочья в стороны летят. Почитав отрицательные отзывы, съездил специально в гараж для осмотра на предмет порывов, трещин. Всё чисто!!! Может кому то просто не повезло с партией. Кстати мои отбалансировались с первого раза. Нормальная резина.

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 20:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
DARVIN, а какой пробег получился за сезон на этих колесах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: