Решил написать, может кому поможет с выбором, постарался объективно, насколько это возможно.
Чуть меньше 1,5 лет назад была куплена Шнива LE, соответственно покрышки ContiCross Contact AT идут в базе. До этого ездил на ВЛИ-5, ВЛИ-10 на ниве, КАМА ФЛЕЙМ на шниве. У соседа лифтованная шнива на МУДовых BFG.
Вывод относительно резины:
По асфальту разгоняется/тормозит/ и входит в повороты хуже чем шоссейка.
В не асфальта: песок, скальная порода, грунт, в смысле земля, все отлично. Раскисший весенний суглинок: надо держать высокие обороты, иначе закапываешься. Если остановился то тоже велика вероятность не тронуться с места. Но это все именно про СИЛЬНО раскисшую глиняную почву, в сравнении с другими покрышками.
Пробег около 40тыс, сравнил с новой покрышкой на запаске, износа протектора почти нет. Совсем немного скруглены края боковин ну это понятно. Шумит незначительно громче чем шоссейная резина. С закрытыми окнами практически ничего не слышишь.
Для себя, долго выбирал на чем ездить, остановился на АТ, а тут и комплектация подходящая попалась.
Почему? Шоссейка хуже едет вне дорог и ее легко проткнуть, камнем или шурупом, проверено. МУДовая, именно грязевая резина, раза в 2 быстрее изнашивается, сильнее гудит по асфальту, тяжелее и жрет больше бензину. Зато очень хорошо едет по грязи, поэтому ее и назвали ГРЯЗЕВАЯ ).
У меня машина одна, а это значит, что везде на ней. В течении недели езжу по асфальту, выходные поля/леса, в отпуск тоже на машине, пробеги пока что до 6000-7000тыс за поездку, асфальт/лес/поля/броды/горы.
Считаю подойдут только тем кто не не меньше 40% от общего пробега проводит вне асфальта, НО НЕ СПОРТСМЕН-БЕЗДОРОЖНИК, для откровенного ОФФ-роуда НЕ ГОДЯТСЯ.
|