Внесу ложку дегтя......
За 6 лет юзания этих дисков выявлен огромный минус...... Между покрыхой и ободом после езды по песку/глине/грязи, в которых присутствуют камушки постоянно забиваются послединие и колесо спускает...
Несколько самых ярких примеров:
1. Приехали на дачу... 500 метров по рыжей глине....утром колесо спущено - накачали - шипит : водой полили - по ободу :
2. Также на даче...была без мужа тогда...ездила грибников доставать, которые по суху машину у леса оставили, пошел ливень и соответственно по нашей рыжей глине их семерочка отказалась ехать....их пока тащила на асфальт - опять камушков нацепляла. Когда обратно ехала - правым передним в колею упала - разбортовалась....приятно было под ливнем колесо менять...до дома доехала (на следующий день камни из всех четырех выколупывала).
3. На соревнованиях...финишная прямая....колеса из-за камушков шипят (преимущественно эти камни цепляют именно передние колеса в силу особенности поворачиваться куда надо водителю), колея, удар, разбортовка...отколупывание глины из отверстий, где гайки находятся, откручивание диска : обалдевание от веса тройки: диск+гудрич+глина...установка запаски - в итоге опоздание на финиш
Самое нехорошее, когда камушки забиваются мелкие, присутствие которых не всегда себя сразу выдает, колесо травит по-тихоньку, постоянно его накачиваешь....и пока не вычистишь - нормально ездить невозможно. Кстати, сразу оговорюсь о том, что и клей специальный и всякие герметики, которыми мажут на шиномонтаже спасают не надолго...практически не спасают.
Вот как-то так.....