Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Катаюсь на втором комплекте БФГ АТ 215/75/15, диски ВСМПО Гелиос. Оба раза, когда ставили новую резину, были проблемы. Не могли насадить, слишком большие зазоры между резиной и диском. Первый раз сменил три монтажа, прежде чем поставили. В итоге ставили с помощью камеры.
Вначале резина устанавливается с помощью камеры, после разботовывают один борт и через полученую шель вытаскивают камеру. Далее, поскольку другой борт уже посажен, резина на диск встает на ура. Самое геморное в этом занятии - вытащить полуспустившуюся камеру через узкую щель между диском и резиной.
Второй комплект в итоге пришлось сажать по этому же методу. Дополнительный расход в данной случае - соски. Поскольку старые, перед установкой камеры, с диска снять не возможно, только срезать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 08:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  23 янв 2011, 20:26

  •  36rus

Блог: Просмотр записи (0)
Потавил себе вчера, нашёл нормальный шиномонтаж и мужиков с прямыми руками. Впечатления..... - прикольно сцуко! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5b0f96847e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K301TK36.png[/img:5b0f96847e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 11:37  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  03 мар 2010, 15:15

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, ищите нормальную шиномонтажку с приличным оборудованием, меня несколько лет назад так же промурыжили, и еще денег слупили за якобы столь кропотливый труд. Есть оборудование которое и А/Т и М/Т бортирует в легкую без всяких камер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 12:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  23 янв 2011, 20:26

  •  36rus

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с последним оратором. Мне ставили на обычном оборудовании, сажали покрышку на диск при помощи балона в который накачали компресором воздух до 7 кг, от этого балона через плоскую трубу в щель между шиной и диском выпустили воздух, расход естессно больше чем через ниппель. С эффектным хлопком шина стала на своё место. Я даже невольно сказал ГЫ : . Отбалансировались колёса отлично. Таким вот способом они и грузовые колёса переобувают.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5b0f96847e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K301TK36.png[/img:5b0f96847e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Катаюсь на втором комплекте БФГ АТ 215/75/15, диски ВСМПО Гелиос. Оба раза, когда ставили новую резину, были проблемы. Не могли насадить, слишком большие зазоры между резиной и диском. Первый раз сменил три монтажа, прежде чем поставили. В итоге ставили с помощью камеры.

Что ж это за шиномонтаж, на котором не могут поставить обычную резину на обычные диски? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 01:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шины тяжёлые. Машина тяжелей разгоняется и тормозит. Нагретый или мокрый асфальт увеличивают тормозной путь. Шума больше (по сравнению со стоковыми колёсами) процентов на 25-30, но в любом случае тише, чем старая нива на этих колёсах. Жёсткость/мягкость очень просто регулируется давлением: 0,1-0,2 атмосферы меняют поведение машины в корне. Расход бензы чуть больше. Шины не прокалываемые, гнут гвоздь 50тку легко (был у меня случай, повторять не рекомендую). Не убиваемые на них проехал уже более 40тыс. км, износ процентов на 30-35. Похоже хватит до 100 тысяч... На асфальте едут хорошо, аквапланирование умеренное. В грязи на 3 с плюсом. В любом случае лучше чем любая дорожная резина. Зимой дубеет, я езжу на давлении 1,8-1,9атм. По снегу гребёт не плохо. По льду, как корова на льду (машина на скорости более 20км/ч не управляема). По асфальтовой колее очень хорошо едет, не выпрыгивает. По снежной каше отлично. Очень рекомендую правильно подобрать вылет дисков, иначе ступичные подшипники с такой резиной станут расходным материалом. Как это было у меня на ниве тайге: Диски были К&К "привал" с ЕТ30, два раза менял ступичные (и это за 47т.км!). В целом это самая универсальная резина, с очень не плохими характеристиками. А если короче: бюджетные шины на все случаи жизни.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 01:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  248
  • 43

  •  22 окт 2010, 23:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Размеры: 215/75/15, вылет диска ЕТ 40, ширина обода 6,5 дюймов. Нигде не цепляют, не трут, под любым углом, под любой нагрузкой, на любом рельефе. Эта резина у меня не нова. Когда мне её ставили на прошлую машину, ресивер не мог создать нужный выброс давления, чтоб насадить эти колёса на обод. Пришлось ехать за камерами и устанавливать вместе с ними... в этот раз всё прошло без проблем Wink
По деньгам шиномонтаж получился 1200руб. за 4 колеса.

_________________
2011, GLC, MilkyWay


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  30 сен 2008, 17:09

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
frisbee писал(а):
Шины тяжёлые. Машина тяжелей разгоняется и тормозит. Нагретый или мокрый асфальт увеличивают тормозной путь. Шума больше (по сравнению со стоковыми колёсами) процентов на 25-30, но в любом случае тише, чем старая нива на этих колёсах. Жёсткость/мягкость очень просто регулируется давлением: 0,1-0,2 атмосферы меняют поведение машины в корне. Расход бензы чуть больше. Шины не прокалываемые, гнут гвоздь 50тку легко (был у меня случай, повторять не рекомендую). Не убиваемые на них проехал уже более 40тыс. км, износ процентов на 30-35. Похоже хватит до 100 тысяч... На асфальте едут хорошо, аквапланирование умеренное. В грязи на 3 с плюсом. В любом случае лучше чем любая дорожная резина. Зимой дубеет, я езжу на давлении 1,8-1,9атм. По снегу гребёт не плохо. По льду, как корова на льду (машина на скорости более 20км/ч не управляема). По асфальтовой колее очень хорошо едет, не выпрыгивает. По снежной каше отлично. Очень рекомендую правильно подобрать вылет дисков, иначе ступичные подшипники с такой резиной станут расходным материалом. Как это было у меня на ниве тайге: Диски были К&К "привал" с ЕТ30, два раза менял ступичные (и это за 47т.км!). В целом это самая универсальная резина, с очень не плохими характеристиками. А если короче: бюджетные шины на все случаи жизни.


Сам катаюсь на этой шине уже 3 год. Пробега 63000км. Менял раз ступичные подшипники и стипицу в сборе 1 раз. Шина на все случаи жизни. Не раз выручала. Расход конечно намного выше и за внешний вид машины и возможностей на этой шине можно мирится с расходниками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 18:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
наездил 60 тыщ на ней все гуд зимой и летом :smile_nod: , с баргузином несравнить, пошумности также , мягче по кочкам проходит , накат тот же.
поменял шаровые на 60 тыщ и регулировка ступиц по букварю и все :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  709
  • 49

  •  11 окт 2007, 09:44

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю кому как а я в них жутко разочарован,асфальт шумно и жестко,грунтовки более менее,в грязи никак мылятся сразу,зима как показало тоже никак.До этого прошел 60 тыщ на данлопе АТ2 впечатления от него более положительные,ну а в грязи они одинаковые хотя требовать что то от АТ в ней глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: