Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 39

  •  02 апр 2013, 19:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
MaxFrenk писал(а):
Хочу купить корды офф-роуд 205/70/15, подскажите какие лучше омск или ярославль?

В Барнауле делают под именем Форвард Сафари 540.
Вот тема:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&start=0
Изучай.


Почитал отзывы про них в интернете, по гряз хвалят, а вот по асфальту говорят стираются очень быстро. У меня режим эксплуатации 80% асфальт хороший и не очень =) и 20% грейдер, грунтовка. Да и отзывов пока очень мало по форвардам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
тогда бери корды. По асфальту долго ходят

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
MaxFrenk писал(а):
salomat писал(а):
MaxFrenk писал(а):
Хочу купить корды офф-роуд 205/70/15, подскажите какие лучше омск или ярославль?

В Барнауле делают под именем Форвард Сафари 540.
Вот тема:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&start=0
Изучай.


Почитал отзывы про них в интернете, по гряз хвалят, а вот по асфальту говорят стираются очень быстро. У меня режим эксплуатации 80% асфальт хороший и не очень =) и 20% грейдер, грунтовка. Да и отзывов пока очень мало по форвардам.
размер 205-70-15 корды это понты. в грязюке
сразу на пузо. и все.брать тогда 235-75-15 более менее .и ватку в уши.
чтобы шум не слышать :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ога, 235ые на пузо садятся чуть дальше :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 39

  •  02 апр 2013, 19:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964 писал(а):
размер 205-70-15 корды это понты. в грязюке
сразу на пузо. и все.брать тогда 235-75-15 более менее .и ватку в уши.
чтобы шум не слышать :smile_bigsmile:

Видел корды 205/70/15 на 21 ниве, спросл у водителя как они. говорит по грязи едет аки танк :smile_bigsmile: . Да я в говны и не собираюсь, просто увереннее думаю машина на этих кордах пойдет, к примеру после дождика по лесной дороге (без ураловской конечно колеи :smile_cool: ), по сравнению с какими нибудь A/T (хотя даже сравнивать А/Т и какой-никакой MUD в принципе считаю неправильно). Да и по трассе люди на них ездят. Так что считаю оптимальный вариант, и понты тут не причем.
Плюс чтобы 235 ставить, нужно лифтануться и пары поменять, а я пока не собираюсь. Хоть и не зарекаюсь конечно : . Но там уж и о колесьях буду больших думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
MaxFrenk писал(а):
andreyka1964 писал(а):
размер 205-70-15 корды это понты. в грязюке
сразу на пузо. и все.брать тогда 235-75-15 более менее .и ватку в уши.
чтобы шум не слышать :smile_bigsmile:

Видел корды 205/70/15 на 21 ниве, спросл у водителя как они. говорит по грязи едет аки танк :smile_bigsmile: . Да я в говны и не собираюсь, просто увереннее думаю машина на этих кордах пойдет, к примеру после дождика по лесной дороге (без ураловской конечно колеи :smile_cool: ), по сравнению с какими нибудь A/T (хотя даже сравнивать А/Т и какой-никакой MUD в принципе считаю неправильно). Да и по трассе люди на них ездят. Так что считаю оптимальный вариант, и понты тут не причем.
Плюс чтобы 235 ставить, нужно лифтануться и пары поменять, а я пока не собираюсь. Хоть и не зарекаюсь конечно : . Но там уж и о колесьях буду больших думать
ну попробуйте.я корды продал.как посидел
на пузе. не сколько раз.и поставил мишек.и то на пузе сидишь.лебеду
на до покупать.удачи в покупке :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxFrenk писал(а):
andreyka1964 писал(а):
размер 205-70-15 корды это понты. в грязюке
сразу на пузо. и все.брать тогда 235-75-15 более менее .и ватку в уши.
чтобы шум не слышать :smile_bigsmile:

Видел корды 205/70/15 на 21 ниве, спросл у водителя как они. говорит по грязи едет аки танк :smile_bigsmile: . Да я в говны и не собираюсь, просто увереннее думаю машина на этих кордах пойдет, к примеру после дождика по лесной дороге (без ураловской конечно колеи :smile_cool: ), по сравнению с какими нибудь A/T (хотя даже сравнивать А/Т и какой-никакой MUD в принципе считаю неправильно). Да и по трассе люди на них ездят. Так что считаю оптимальный вариант, и понты тут не причем.
Плюс чтобы 235 ставить, нужно лифтануться и пары поменять, а я пока не собираюсь. Хоть и не зарекаюсь конечно : . Но там уж и о колесьях буду больших думать


Правильно, потом сразу ФБел-253М возмешь и будет счастье.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 39

  •  02 апр 2013, 19:25

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):

Правильно, потом сразу ФБел-253М возмешь и будет счастье.


:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 14:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, РШН лифт 5см, сейчас езжу на bf goodrich all terrain 225/70 r16
Ни где не трет, вывешивал в лесу по говнолину не подтирает, в силу того, что эта резина не для леса и быстро замыливается хочу поставить кордиант 225/75 r16
разница вроде не большая, как думаете не будет ли тереть мне новая резина?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 14:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас у меня 28,4'
кордиант 29,3'
федералы 205/80 R16 28.9'
Я конечно хочу больше федералы, но знаю точно даже у шевика в старом обвесе с лифтом 5см они подтирают, нужно подрезать пластиковую защиту и бампер, а на РШН нужно еще больше подрезать т.к бампер находится ближе и отодвигать задние брызговики или вообще их убирать.
Блин, надеялся на федералы, а тут прочитал о кордах, думал может они влезут, но по размерам они получаются еще больше. (по данным калькулятора)

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: