Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
странно.а у нас сами шиномонтажники говорят что она направленная и спрашивали на какой стороне будет стоять слева или справа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос к тем кто считаен что нужно соблюдать направленность. Как нужно ставить, главное чтоб все одинаково, или ещё соблюсти направление?


Ставить по направлению и будет тебе счастье :smile_bigsmile:

А вообще в теме писали следующее Главное одинаково если поставите направлением назад - то машинка назад по идее должна лучше идти чем вперёд (в теории так говорится) :smile_nod:


p.S. На шиномонтажке был интересный случай (колёса ставил летом 11го) : Я сказал ставить как направленные, ну ладно шеф ставим ... все поставили осталось одно колесо - а они говорят, что эта шина отличается от установленных, мол обычно жёлтой круглой меткой (краска сбоку КФ) толи внутрь толи наружу должно быть - вобщем отличается от других установленных колёс - Внимательно посмотрел направленность и сказал ставить как по направлению, вот без разницы где эта метка ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
+ если стоять будет неправильно на хорошей глинке ощутите что собираете себе хороший комок на колёса (быстрее чем для правильного варианта)

Я уже писал про 4 комплект-и бездорожья у меня МНОГО.
Не ну если как вы пишете резину правильно сорентировать то проходимость точно увеличится. Хотя бы потому что--
проходимость джипа зависит не от мозгов автомобиля а от мозгов водителя и вы будучи уверенны что у вас (в отличии от других ) резина стоит БОЛЕЕ правильно заедете безусловно дальше (это психологический фактор- и это нормально) (неуверенные люди на бездорожье застревают НАМНОГО раньше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я стоптал два комплекта КФ , периодически переставляя колёса по кругу , и не разу не ощутил разницы в сцепных и выбрасывающих свойств этой шины


Переставляли шинки "по кругу" ? или по осям меняли или по диагонали ? Если по кругу получается у вас напрвленность меняласьи на одной оси у вас стояли разнонаправленные шинки ...

Ustus,
Цитата:
vak, как думаешь, тебя не упрекнут в асфальтовом стаптывании?

Да кстати :smile_nod: Неправильная установка Способствует скорейшему износу шины и уменьшению кармы автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf,
Цитата:
Переставляли шинки "по кругу" ? или по осям меняли или по диагонали ? Если по кругу получается у вас напрвленность меняласьи на одной оси у вас стояли разнонаправленные шинки ...

И чо ? Я же сказал разницы не заметил . Если шины направленные , даже по звуку движения на асфальте слышно , при неправильной установке .
Переставлял по этой схеме :
Изображение

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А по сколько бегали на шинках? ткм ? Так, для статистики.

А если она направленная и не перебортовывать то получается только так

Изображение

В теме гдето мелькало, но напомните пжлста как ПРАВИЛЬНО и через какие промежутки пробега (ткм) нужно переставлять резину - для повышения долговечности использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже всегда менял колеса местами (с зада на перед)
У меня лично передние стирались намного быстрее, но это следствие агрессивной езды (на виражах бывало и повизгивала)(особенно заметен износ летом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В теме гдето мелькало, но напомните пжлста как ПРАВИЛЬНО и через какие промежутки пробега (ткм) нужно переставлять резину - для повышения долговечности использования.


Я почему этот вопрос поднял.

Если мы переставляем по схеме предложенной мной - без нарушения направленности шины, то выравнивается износ передних и задних шин НО НЕ выравнивается износ левых и правых шин.

Ежели следовать схеме vak, то направленность будет меняться - причём хаотично на каждой оси могут находится разнонаправленные шины (не есть хорошо), НО при этом можно добиться равномерного использования передних задних, левых и правых шин . Для того чтобы избежать постановки на оси различно направленные шины предлагаю видоизменить схему предложенную vak и учесть что всётаки рекомендуемое (возьмём это за некое правило Ы) направление шин в одну сторону.

Изображение
(На рис. изображена поочередная смена колёс через определённый километраж (только какой?!))

Без перебортовки данный метод (при смене лев прав колёс) приведёт к нарушению направленности установленных шин, однако с учётом того что стояли они изначально правильно ( или инверсно, в 1 направлении) то правило Ы будет соблюдено, иначе потребуется либо диагональная смена колёс либо перебортовка либо не париться. всё сказал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, одного не понял ...к чему всё это .....хотел изобрести новую схему ротации шин ? : : Давно уже всё изобретено :
http://shina.allforauto.ru/press.php?id=189&cid=2

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я к тому что схемы схемами, а по опыту эксплуатации - есть ли разница через сколько тыков км нужно переставлять шинки или дело сугобо личное ... хотелось бы какоето среднее значение через которое менять шинки.

А про смену левых/правых шин на нормальной (!) машине - требуется ли оно вообще? износ должен быть почти одинаковым (если только машинку постоянно кругами не гоняют, тогда износ будет больше внешней или внутренней части шин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: