Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Да хоть любой лифт делай. Хоть боди, хоть подвески. Повторюсь у Шнивы от ЛЮБОГО лифта клиренс не поменяется.
Смотрим словарь:
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки.
Увеличение просвета под передней защитой не ведет к увеличению клиренса автомобиля Шевроле Нива ибо самая нижняя точка (задний мост), свое положение при ЛЮБОМ типе лифта не изменяет своего положения.
Увеличение клиренса а/м Шевроле-Нива возможно только увеличением диаметра установленных на ней колес.
Умей признать свою неправоту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Собратья шниваводы, каг же мы были глупы делая лифты своих подвесок, ведь адин хрен ничего не меняется) Порошок открыл нам всем глаза! :
о гуру, я преклоняюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Собратья шниваводы, каг же мы были глупы делая лифты своих подвесок, ведь адин хрен ничего не меняется) Порошок открыл нам всем глаза! :
о гуру, я преклоняюсь :

Ну если ты сделал лифт, а колеса оставил стандартные то ты и правда глуп. :
Обычно все делают лифт, чтобы вставить колеса большего чем стандартный диаметра. Тогда он имеет смысл. В противном случае это действительно глупость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
нет, 215-е
да это ты глуп, если считаешь что лифт подвески без бОльших колёс ничего не даёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
нет, 215-е
да это ты глуп, если считаешь что лифт подвески без бОльших колёс ничего не даёт

Прибавки клиренса он не дает 100%, так что отстань от меня. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок писал(а):
Carlito писал(а):
нет, 215-е
да это ты глуп, если считаешь что лифт подвески без бОльших колёс ничего не даёт

Прибавки клиренса он не дает 100%, так что отстань от меня. :

Я тебе еще раз говорю,что с лифтом подвески под балкой просвет значительно прибавляеться на стандартных колесах!!! Допустим сделали лифт подвески 5см ,дак и под балкой +5см стало .
При этом под РЗМ осталось все также.
Но при всем этом проходимость заметно возрастает,так как морда может проскочить более глубокую колею ну и соответственно вытащить зад!
Понятно что лифтуют для установки более больших колес,но тут реч совсем не об этом.
Иди учи мат часть. Домой приду выложу ссылку по внедорожному тюннингу. Будешь изучать разные виды лифтов :
http://www.4na4.ru/PAGE/MASTER/lift.htm

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 12:12  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
В мануале на РеШН размерность 215/75 R15 уже указана как штатная. Значит, ничего цеплять не должно. Однако есть примечание, что эта размерность применяется преимущественно для езды по бездорожью и на ней запрещается ездить быстрее 90 км/ч. Интересно, чем вызвано данное ограничение - опасениями за устойчивость машины или за целостность и ресурс трансмиссии? Наверное, с этой размерностью не все так просто. Если в мануале написали ограничение по скорости, значит основания для этого имеются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер, наверно оперируют тем что написано выше в твоей цитате. ;-) Езда по бездорожью со скоростью выше 90км/ч... чревато :-D

ЗЫЖ у меня зимние 217/75/15 :-D арки трут только на огромных кочках(типа трасса для класса СТАНДАРТ). На шоссе проблем не испытываю. ;-)

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер писал(а):
В мануале на РеШН размерность 215/75 R15 уже указана как штатная. Значит, ничего цеплять не должно. Однако есть примечание, что эта размерность применяется преимущественно для езды по бездорожью и на ней запрещается ездить быстрее 90 км/ч. Интересно, чем вызвано данное ограничение - опасениями за устойчивость машины или за целостность и ресурс трансмиссии? Наверное, с этой размерностью не все так просто. Если в мануале написали ограничение по скорости, значит основания для этого имеются?

Просто они сами себя хотят этим обезопасить :
Езжу на 235/75/Р15 со скоростью 110-140км ч. и все нормально. :
Батя на короткой ниве более 40 тыков на 215 резине откатал и все гуд.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 19:06  


егермейстер, А где можно почитать этот мануал в электроном виде интересно очень стало мне так как я тоже на 235 75р15 гоняю по трассе 100-110кмч вот уже год :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: