Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Кроссы практически им не уступают ибо на кроссах проезжал по такимже дорогам.

Вот токо не надо Ля-Ля, если на них не ездил : , кроссы просто нервно курят на обочине. даже маленькая МТ с легкостью объедит бОльшую АТ, а разница в данном случае 9мм(в клиренсе), И по асфальту они они тоже не плохо едут, во всяком случае существенной разницы с контями не замечено! (поэтому конти с пробегом 2ткм валяются в подполье а корды уже 2й сезон отходили на ШНГ)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
Автор темы
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, на дальняк,по трассе на кордах комфортнее,чем на атешной резине...пля не смешите мои тапочки уважаемый.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
aborigen@, на дальняк,по трассе на кордах комфортнее,чем на атешной резине

Это где это я такое сказал? Я сказал что разница на асфальте м/у контями и кордами не настолько существенна как вы её тут пытаетесть выставить и очень существенна в грязи, поэтому если ваш авто живет на асфальте и достаточно нечасто с него съезжает - то естественно вам МТ незачем, а ести достаточно часто съезжает с него то вам АТ незачем. И еще МТ не ХТ (если кто то их путает) и вполне неплохо живет на асфальте!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ЛяЛЯ это ты с кем то попутал
http://jpegshare.net/e2/77/e27710e9bfd1 ... f.jpg.html
если ездить не умеешь тебе даже гусли не помогут.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кроссы АТ мало чем уступают миникордам, а при каждодневной эксплуатации вчистую выигрывают у них по комфорту.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ ну последние две страницы почитаешь и думаешь- что за дураки придумали МТ резину ведь есть же АТ, ведь если нет разницы то зачем (ну дальше можно как в рекламе :smile_bigsmile: )
Ребята - грязь для всех своя и для всех разная, для кого то серьезно когда грязь достала до нижней кромки диска, а кому то и ступичный колпачек в грязи не предел.
Я когда продавал свои контики (те шоссейные которые с машиной шли) приехал покупатель (тоже на шниве) так вот по его взгляду он не мог понять зачем на моей ШНИВЕ корды :smile_bigsmile:
Тему мы зафлудили порядочно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
Автор темы
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, мы вообще про кроссы, а ты про 4на4....не ну чЁ,можно же Мт резину на калины и аудюхи ставить...универсальна,хорошая резина,главное почти неубиваемая.Любители МТ,вы вообще на название темы смотрели......еще раз повторю,для тех кто в шапке:
В грязи атешки проиграют мудам, без вариантов.Но, по трассе атешки сделают их по всем показателям.Я не езжу по болотам и тяжелому бездорожью, мне их вполне хватает для поездки на рыбалку.Если бы я жил в деревенской глуши,в горах, где 70% дорог без асфальта, брал бы муды.Да,еще все зависит от региона проживания. Некоректно сравнивать ат и муд,у каждой резины свои преимущества.Главное правильно выбрать резину для машины с учетом ваших финансовых возможностей, где планируете их в основном использовать, все остальное решается по мере возникновения проблем, за трактором сбегать или поставить цепи.Это мое ИМХО.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун,
вот +сов тебе много....даже дабавить нечего.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Но всеже....из всех АТшек контики самые мудовые :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2014, 23:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
На том и порешим - каждому колеса по его дорогам, но Контики АТ самые мудовые!!! :smile_bigsmile:
Надеюсь что споры все прекратились и я бы хотел вернуться к теме которую уже начал, т.е. про износостойкость. Сезон летних колес практически закончился, а значит можно уже подводить какие-то итоги, так что владельцы Контиков поделитесь впечатлениями как изнашиваются и т.д. и т.п. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 632 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: