Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 17:58  
Участник
Участник

    0
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, на БФГ не ездил, а на Кордах разгонял авто до 100 км/ч, все гуд, гула нет. Быстрее не езжу из принципа, на любом авто. Увеличения расхода топлива не заметил на Кордах. Мне очень нравится. В выхи ездил в лес, в тайгу, ибо я Хитник)), испытал их с раздаткой и блокировкой. Прет мама не горюй. В такую чачу не разу не за лазил, ни на одном авто. Со страху чуть в штаны не наделал)) Но проехала, даже не пикнула. Мне этой проходимости выше крыши.

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, могу лишь сравнить Корды 215/65/16 с КМ1 и КМ2 215/75/15.
Ездили на трех РШН. Разницы по проходимости не заметил. По асфальту КМ показались шумней Кордов, немного.
Щас перешел на Контайр Экспедишн 235/75/15. Нравится больше Кордов в таком же размере.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 38

  •  18 май 2013, 17:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Купил таки на Швабролета Cordiant Off Road 215/65/R16
Вчера все 474 страницы пролистал.
Первые впечатления:
После штатных Continental 215/65/R16, Думал что по шуму и вибрации Cordiant Off Road 215/65/R16, совсем все будет плохо. Обув Ниву в Грязевую Накачали 2.2, проехав первые 30 км, мы удивились! Небольшой гул, до 20 км/ч. Протектор ощущается не сильно, но все же есть тоже до 20 км/ч. На скорости от 20 — 110 км/ч, все прекрасно. Батя аж удивился. При балансировке, как ни странно, но покрышки не прыгали, как обычно это бывает. Грузов для такого протектора минимум. Шиномонтажник удивился!

Обулись и сразу поехали на ближайшее озеро, месить песок. Метелит как трактор, в гору градусов 35-45 по колее и рыхлому песку, длинной метров 15, поднялись на ура, на штатных ещё бы на старте застряли.
Пока в суровую грязь не лазили, ибо нужна вторая машина, На "Если, что.."
В общем, мы довольны, практика покажет!

Изображение
До
Изображение
После
Изображение
До
Изображение
После
Изображение
Ну и общий вид снизу
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  12 июл 2012, 21:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
А по разгону как у кого ощущения? Стояла до екохама аспек шоссейка,разгонялась на ура,но в грязюке с места еле трогалась. Сегодня поставил корды,заказал друг в москве за 3700 215 65 16,а у нас 4900хотят,а в кемпе домодедовском 5300.!!!!о...ели!!! Понимаю чтг по гоязи попрет,меня уже на такой вытаскивали, но по дороге машина стала как локомотив,разгона нет вообще,как будто с прицепом еду. У всех так кто перешел? Кстати екохаму продам,кто только по асфальту ездит, отличная резина(не реклама)))
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1 писал(а):
А по разгону как у кого ощущения?
по дороге машина стала как локомотив,разгона нет вообще,как будто с прицепом еду. У всех так кто перешел?
:smile_bigsmile:

К сожалению -ДА
А я последние дни часто с прицепом мотаюсь. А сегодня тащил кг 800 наверное, вообще жопа. На каме-флейм с такими вещами повеселей было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2013, 22:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 38

  •  18 май 2013, 17:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ukrup1 писал(а):
А по разгону как у кого ощущения?


Разгон пострадал конечно, но лично для меня не критично.
Тут уж как говорится, В Грязи ругаешь шоссейку, А на шоссе Грязевую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Snowbo@rder, 2,2 - много, ИМХО. Жестковато будет. Я на 2 атм. гонял.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже считаю что 2,2 - много !
2,0 или даже 1,9 - помягче ....
А про разгон - ставьте ГП 4,3 и будет вам разгон !
И в грязи сцепу жечь не будете , и в снегу ... !
Но максималка пострадает , без этого никуда , но так ШНГ не
гоночный болид .....
Все начинают с Кордов , затем понижение ГП , затем блокировки в мосты , лифты и т.д и т.п. ...... :

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в Колесах мира 215/65R16 4065 руб. за штуку. Пока лежат. Если на море в июне опять не поеду на машине, то поставлю.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 38

  •  18 май 2013, 17:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Levkatya,
Да вроде не шибко жестко нам показалось, но это только начало...
Levkatya писал(а):
Все начинают с Кордов , затем понижение ГП , затем блокировки в мосты , лифты и т.д и т.п. ...... :


Дальше будем экспериментировать! : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: