Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, спасибо, почитал тему про контайр.
Только я определился с кордами, как на тебе... :smile_bigsmile:
Буду много думать, время еще есть. Вещь интересный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня гоняли "за черемшой" ( ну сибиряки знают чо эт за растение), довелось брать штурмом горку в полкилометра длинной и крутизной что шнива в неё везет только на первой прямой(на второй не тянет вообще),дорога проходит под вечьной тенью деревьев и как следствие почти ни когда не просыхает ( то есть все время грязная, да и грязь такая забубенистая - скользкая, пластичная и очень липкая), так вот туда я почти поднялся не блокируясь с постоянной пробуксовкой задних колес, но тут одну колею преградила валежина, пришлось пробовать вылезти на гребень колеи, но не тут то было, машина ни как ни хотела расставаться с колеей, что только я не пробовал и качал её туда сюда и разблокировался и ручник затягивал и пробовал передком задраться и назад сдавал путаясь вывернуть в сторону, но все попытки были безрезультатны! пришлось рубить валежину. Потом раскатал колею так что не смог стронуться, машина на 1 пониженной просто стояла и вращала колесами(жалко фотика не было), но потом на 2й пониженной и 4 тыс оборотов машинка начала медленоо но уверенно перемещаться в гору и после выхода нанераскатанное побежала уже уверенно!
Отсюда вывод: Резинка не очень любит расставаться с колеей выше профиля резины на 3-5см, ну и самый главный вывод не надо испытывать судьбу( поехал бы сразу по гребням колеи - проехал бы и не заметил, ну нет в колее же погрязнее надо же побуксовать, резину еще раз попробовать). Эх любовь к ОФФройду мать её ити!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Отсюда вывод: Резинка не очень любит расставаться с колеей выше профиля резины на 3-5см, ну и самый главный вывод не надо испытывать судьбу( поехал бы сразу по гребням колеи - проехал бы и не заметил, ну нет в колее же погрязнее надо же побуксовать, резину еще раз попробовать). Эх любовь к ОФФройду мать её ити!

Изображение

В общем как то так:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ь тебя обрадую. нива вообще хреново вылазит из колеи. даже в сравнении с пузотерками. думаю в этом случае явно помог бы отключаемый мост

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатления первого дня по Cordiant Off-Road OS-501 235/75R15.
Лифт 50 мм, диски 6J ET28, давление 2.0/1.8, аморты родные, пружины практически тоже.
Управление испарилось, по сравнению с родным конти 16". Езда как на катере. Сильно напоминает УАЗик на ВЛ-30. Заставляет рулить более осторожно.
Ямки проглатывает чуть чуть незаметнее, чем родная резина.
По жесткости вроде нормально, не дубовая.
По звуку - да, шум прибавился, точнее даже не шум, а такая дрожь, как будто по гравийке едешь. Ну и резонанс на около остановочной скорости.
Падения тяги особо нет, хотя заметил, что инстинктивно пару раз вместо 3-й включал вторую. И при трогании чуть больше напряга. Это езда по городу и без кондиционера. В других случаях будет заметнее, я думаю.
С торможением более явно, давить приходится посильнее.
Грязи пока нет, но я и брызговики двигателя еще не поставил)
Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, с родными тухлыми амортами и пружинами, да и с реактивками управления на таких колесах ваще не будет толком, я бы еще и давку в тапках добавил. Свои накачал 2,5 атм. - стало лучше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я люблю помягче)))
Верхние 3 тяги потом на А-рычаг поменяю.
Аморты пока не выбрал, все читаю и читаю...

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, помягче- это ваще без амортов. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,
А потом еще и пары главные 4,3 ну али как минимум 4,1.
Кстати контайры в аналогичном размере зримо меньше кордов, седня в магазе сравнивал.
Рядом стояла ФС 540я 205/75 тоже очень ГУД, эх чож её 2 года назад небыло, когда я мини корды брал! :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Контайры на 9 мм. меньше в диаметре Кордов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: