Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, фтыкай сюда! Там в архиве оно есть. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, чтоб 94 Мегабайта не качать:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 08:30  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок,
Цитата:
Ну если ты сделал лифт, а колеса оставил стандартные то ты и правда глуп.

Все зависит от автомобиля. Если это лифт УАЗки, то адекватность лифта без установки больших колес явно настораживает.

Если это лифт Нивки или Шнивки, то даже просто лифт без установки новых колес дает ощутимый прирост проходимости.
Ибо при лифте Шнивы нижняя точка, безусловно, никуда не поднимается и клиренс остается прежним, по площадь этой нижней точки существенно сокращается. Соотвественно проехать проще.

Частенько сидит именно морда и именно на защите картера. Лифт подвески уже приподнимает защиту на несколько сантиметров (у меня на 10-12), что позволяет сильно проще ехать, например, по колеям.
То же касается и поднятия кузова, проще переезжать бревна, так как шанс повиснуть на пороге стал меньше (порог то тоже поднялся).

Так что помимо изучения матчасти советую поизучать практику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я дико извиняюсь, просто обратила на себя внимание логика уважаемого Порошка. Получается, что мы лифтуем машину не ради проходимости, а ради того, чтобы воткнуть большие колеса. Я тоже в принципе на штатных езжу 205/75 R15 - лето, 205/70 R15 зима. А лифт, чтобы на защиту и брюхо не садиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 11:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Еще хотел спросить: отечественного производства есть резина на 215/75 R15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, нет.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Если это лифт Нивки или Шнивки, то даже просто лифт без установки новых колес дает ощутимый прирост проходимости.

+1000! Я вот часто по сугробам езжу (рыбалка - :smile_cool: ), так вот при движении по снегу лифтованная машина имеет преимущество, причем довольно существенное. Пока на днище не сел - будешь ехать, а самая нижняя точка (РЗМ) - просто прорезает борозду в снегу, но машина едет. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 14:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Печально это все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 18:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Штоже печального едет же :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Получается, что мы лифтуем машину не ради проходимости, а ради того, чтобы воткнуть большие колеса. Я тоже в принципе на штатных езжу 205/75 R15 - лето, 205/70 R15 зима. А лифт, чтобы на защиту и брюхо не садиться.


Лифт и делается именно для установки больших колес... а то что цепляет брюхо меньше, то это считайте очень хороший бонус к лифту...

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: