Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 10:52  
Резидент
Резидент

    140
  •  336
  • 57

  •  20 апр 2012, 22:27

  •  Южнее Автозаводской, но севернее Каширской

Блог: Просмотр записи (0)
Что в маркировке шин обозначается как S/U?
TOYO Tranpath S/U (TASU)

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot][img:2c6f7a0709]http://www.autometric.ru/lines/559bc89159f00.gif[/img:2c6f7a0709][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 19:46  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока еще теоретик, покупаю машину через месяц-два. Полазил по инету насчет ассортимента дисков. В самом интересном магазине есть поиск с параметрами и там требуется указать "сверловку" диска. Интуитивно догадался, что нам нужен диск на 5 шпилек. А там еще и диаметры и, похоже, шаг резьбы на шпильке требуют указать ... :
И какая же сверловка подходит для дисков на Шеви-Ниву ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 19:53  
Резидент
Резидент

    140
  •  336
  • 57

  •  20 апр 2012, 22:27

  •  Южнее Автозаводской, но севернее Каширской

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, там должен быть и подбор по машине-попробуй

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/uaz/patriot][img:2c6f7a0709]http://www.autometric.ru/lines/559bc89159f00.gif[/img:2c6f7a0709][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97
  • 53

  •  03 фев 2010, 09:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, 5 на 139.7, центральное отверстие 98,5(можно больше но не меньше) ЕТ(или по другому вылет)40 плюс минус 5, радиус 15 или 16 зависит от резины которую будешь ставить. А резьба на шпильке к диску отношения не имеет. ты же просто диск надеваешь на них и гайкой подтягиваеш.

_________________
РШН 2014 серебро GLC, АНЦ ИСАЙ,пружины РЕЙД-Т,аморт-ы Tokiko,215-70-16 BFGoodrich All-Terrain T/A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Пока еще теоретик, покупаю машину через месяц-два. Полазил по инету насчет ассортимента дисков. В самом интересном магазине есть поиск с параметрами и там требуется указать "сверловку" диска. Интуитивно догадался, что нам нужен диск на 5 шпилек. А там еще и диаметры и, похоже, шаг резьбы на шпильке требуют указать ... :
И какая же сверловка подходит для дисков на Шеви-Ниву ?

На первой странице темы размер штатного 15_ти дюймового диска 6Jx15 5x139,7 ET40 DIA98,5


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 06:23  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AnRog писал(а):
Ю-Джин, там должен быть и подбор по машине-попробуй

В том-то и дело. Выбирал по машине. Но они втиснули ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле насчет сверловки, в дополнение к размерности. Пока не заполнишь, не пустит дальше. Ну, я наугад потыкал, вроде угадал, судя по ответам. В любом случае в преддверии часа Х придется вживую туда идти. А то в салоне комплектация только летней резиной. По возможности рассчитываю сразу с диском брать. Идея такая - для лета сделать хорошую резину на хорошем диске и не трогать больше. Отдельно для зимы и для грязи купить приличную резину и средненький диск, перебортовывать их туда-сюда по необходимости.
=======================
Сорри, сразу уточню. Снова залез на сайт магазина. Там в таблице минимальная ширина диска 6,5. Штатный, как я понял = 6 дюймов. Просветите, насколько эти 0,5 дюймов сами по себе критичны, с учетом, что на них будет посажена резина соответствующего типоразмера ? Или не заморачиваться особо ? Собрал-поставил- забыл ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, резина на шевике с достаточно высоким профилем, так что и 6.5 и 7 дюймов ширины никак не сказываются на экспл.качествах резины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 17:16  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
и 6.5 и 7 дюймов

Это радует. Выбор резины существенно увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 07:03  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте, покупка усовершенствованной "грязевой" резины пока в отдаленных планах, но разобраться бы надо сейчас.
Планирую на один и тот же диск перебортовывать по необходимости грязевую и зимнюю резину, так что с диском надо решать сейчас. Плюс жаба потихоньку душит насчет того, что прилады на размерчик 15" все же подешевле, чем на 16. Если брать диск на 15 (литой ? штамповку ?), то что скажете насчет резины на него - лучше брать высокопрофильную (например, от 75) или стандартную (до 75) ? Отдельно по зимней и грязевой резине.
Зимняя эксплуатация - по городу, грязевая - соотв., наоборот, с учетом подъезда к месту по шоссе. Т.о. "грязевая" резина планируется не самая "зубастая", склоняюсь к использованию по необходимости цепей или браслетов.
Понятно, что эти выкрутасы дадут экономию какие-то единицы процентов, но все же хочется чтоб по умному было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 08:03  
Резидент
Резидент

    250
  •  531
  • 35

  •  23 июл 2012, 21:41

  •  Восточное подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, с постоянной перебортовкой рези не съэкономишь, отдельный комплект колес иметь практичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: