Поставил. Время 23.30 приехал с гаража

.
Подготовительная работа минимум:
Снятие колеса + пружины, далее
1. Сверлим в чашке отверстие 9-10мм, как кто-то верно посоветовал - НЕ по центру, а вперёд по ходу движения авто.
2. Самое сложное - прикрутить к чашке снизу шайбу+гровера+гайку, всё это в условиях пары пальцев между чашкой и мостом ... Непередаваемые очучения.
Подводные камни:
Лично я амортик не скручивал (ход у домкрата всёравно не ахти), поэтому пришлось ставить подушку вместе с пружиной (заводить одновременно), а только потом крепить подушку снизу гайкой.
Фото-материалы:
Процесс установки:
Вот так вот оно выглядит уже на колёсах, почти на ровной поверхности (расстояние между отбойниками по ощущениям 6-8 см.):
Небольшой вывес (кочка ну см 20):
Альбом тут:
https://plus.google.com/photos/11553730 ... uc2dtOPzYA
Городские испытания, в том числе многочисленные лежачие полицейские - всё штатно, без изменений, без ударов.
P.S. Есесено динамика машины возросла на 2% :
И ещё направьте в нужную тему - иногда какието буханья из под днища машинки (сразу после лифта заметил), вроде при разгоне, это не хруст это именно какието ударчики небольшие, думал колёса по аркам, дак не могут они так, да и трения нет ...
Мне кажется нивской подушки всётаки должно было хватить, но раз знающие говорят что надо больше, будем испытывать дальше.