Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 25 дек 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11048
  •  6419
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ ," ...па ацфальту не тёрлась и в Гамно ... самое главное ДЕШЁВАЯ"

1. На диски D16", в отличие от D15", "дармовых" шин не встречал.
2. Если поездки непродолжительные, однозначно смотреть шины МТ, чтобы потом не плеваться.
Мне на бездорожье разница между АТ и НТ не существенна. И если на машине были установлены шины АТ, то я никогда в грязь не лез, из боязни там и остаться.

Просто информация.
Поскольку шина, как и любое другое тело, способна деформироваться, при повороте руля в движении возникает ее деформация. Допустим, колесо (диск) поворачивается на заданный водителем угол, например, 30 градусов. А шина более мягкая, она деформируется – скручивается и как бы запаздывает за колесом. И в итоге шина повернута не на 30, а, скажем, на 25 градусов. Это и есть увод. А разница между углом поворота колеса и шины называется углом увода.
Именно увод определяет характер управляемости автомобиля, который называют поворачиваемостью. Если угол увода передних шин больше, чем задних, автомобиль обладает недостаточной поворачиваемостью. Это значит, что машина уверенно держит прямую, но неохотно входит в поворот и в случае превышения предельной скорости скользит наружу передними шинами, попадает в снос. Если угол увода задних шин больше, чем передних, машина имеет избыточную поворачиваемость. Такая машина с трудом сохраняет курсовую устойчивость на скользкой прямой, зато заныривает в поворот очень резво и в предельном случае скользит задними шинами, уходит в занос. В случае равенства углов увода передних и задних шин авто проявляет нейтральную поворачиваемость, то есть ведет себя в повороте наиболее ожидаемо и адекватно и в случае превышения предельной скорости скользит всеми четырьмя колесами.
Вообще говоря, чем больше увод, тем хуже машина слушается руля, больше запаздывает при маневре, тем хуже управляемость и скорость прохождения поворота. Другими словами, чрезмерный увод уменьшает коэффициент сцепления шин с дорогой (меняется пятно контакта).
От чего зависит увод?
От конструктивных особенностей автомобиля, его подвески, а также от самой шины и от манеры вождения.
[color=#000000]C шиной дело обстоит просто: чем мягче шина, тем больше ее увод. А мягкость шины, в свою очередь, зависит от:
• конструкции шины
давления воздуха в шине; фактор, поддающийся изменению водителем!
• соотношения высоты профиля шины к его ширине
• типа и износа протектора шины.

Из архива личных наблюдений.
Довелось в 80-е годы проехать по Питеру на спорт.авто с установленными зимними шинами (без шипов, т.н. фрикционными, со специально подобранной рецептурой протектора, изготовленными специально для автоспорта на Московском шинном заводе). Зима лютая была. Дороги заледенелые. Морозы за 30 далеко давили.
Скажу одно, что эти "поюзанные лысые" шины держали дорогу получше всяких современных гражданских ошипованных с изрезанным протектором.
Такого "держака" на льду ни на одной гражданской шине с шипами больше не ощущал.
Что значит правильная рецептура протектора шины!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 26 янв 2017, 00:06, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 01:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
разница между углом поворота колеса и шины называется углом увода
Точнее так, боковой увод шины - разница между реальной траекторией качения (без проскальзывания) и заданной рулем. Зависит больше всего от самой конструкции шины, затем от давления в ней. Поднимаем давление (до определенного предела, конечно) - уменьшается увод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 18:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 109

  •  26 дек 2016, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Купил на этот сезон резину Cooper Weather-Master S/T 2 195\75\15

Зимую в поле, только вот построился. Резиной доволен, вот только почему-то по факту 150 где-то. Сравнил проходимость с буханкой. Тут можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=SHtbPVVjXqc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
danvantariy писал(а):
Купил на этот сезон резину Cooper Weather-Master S/T 2 195\75\15

Зимую в поле, только вот построился. Резиной доволен, вот только почему-то по факту 150 где-то. Сравнил проходимость с буханкой. Тут можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=SHtbPVVjXqc

ничего удивительного на видео не увидел.лично сам ехал на шинве по полю по снежной целине с более глубоким снегом, небыло даже малейшего намека чтобы застрять, самое проблемное было это то что дохлый мотор и ему было очень тяжело ехать по такому глубокому снегу. Резина Конти айсконтакт. неделю назад спецом ездил там где нет дороги и сильный подьем по колдобинам в горку, вообще без проблем, снег был чуть меньше чем у вас, но брюхом машина терла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
самое проблемное было это то что дохлый мотор и ему было очень тяжело ехать по такому глубокому снегу

иногда это благо, постоянно езжу в одном месте зимой по полю, когда глубокий снег Шнива либо едет,
либо глохнет но не закапывается, местному трактористу нравятся мои направления, он из них закопавшиеся кукурузеры вытаскивает ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
самое проблемное было это то что дохлый мотор и ему было очень тяжело ехать по такому глубокому снегу

иногда это благо, постоянно езжу в одном месте зимой по полю, когда глубокий снег Шнива либо едет,
либо глохнет но не закапывается, местному трактористу нравятся мои направления, он из них закопавшиеся кукурузеры вытаскивает ...

я тоже сначала чуть не захлох, думал все,приехал. пониженную и обороты 4тыс. и норм, но ехал почти газ в полу,очень ей тяжело было,но никакого намека,чтобы попытаться застрять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 22:23  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас у меня на шниве стоит конти айс контакт
кстати, а какой именно айсконтакт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 01:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас у меня на шниве стоит конти айс контакт
кстати, а какой именно айсконтакт?

первый BD, который еще с норм шипом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ЕВГЕНЬЕВИЧ писал(а):
@SHEWIK , нееееееееееее мне теперь к лету надо резину выбирать :smile_nod: штоп и па ацфальту не тёрлась и в Гамно не страшно залезть было, а и да самое главное ДЕШЁВАЯ


Купил в ноябре себе на замену штатным контикам 215/65-16, прошедшим летних 6 сезонов, Viatti Bosco AT.
Смотрел сначала кордиант олл-террайн, его сейчас на конвеере ставят, но выбрал эту.
В тестах - очень достойный середнячок, даже в сравнении с именитыми дорогими брендами.
(Пропустит форум ссылки?)
http://www.testauto.ru/page39_13950.html
https://www.kolestorg.ru/tire_test/80_t ... 16_215_65/
Цена в магазине города, где её производят - 3310р.
(http://zapaska-rf.ru/catalog/Legkovye-s ... 5818700002, не сочтите за рекламу, дешевле не было ни где.)
На яндекс-маркете нашёл их.
Дешевле иных китайских. Отзывы - вполне.
С доставкой ТК мне в Самару вышло чуть дешевле 3500 за шину.

Инет-магазином их можно назвать с натяжкой - ребята незамутнённые :-), он-лайн платёж у них невозможен, только высылают счёт и оплата через банк.
Но в итоге оплатил и получил. :-)

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зимней резины
Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@BuD63 , как минимум странный выбор для зимы :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: