Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, эту фотку я видел. Я имел в виду в другом размере, может 215/75/15 или пр. появились.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 19:27  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 42

  •  23 фев 2012, 22:17

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем . Размер 205/70/15 , видел здесь фото потому и покрутил покрышку-майде тайвань :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  24 сен 2011, 23:26

Блог: Просмотр записи (0)
Уф, очень много написано!
У меня два вопроса:
как с боковиной у 215 65 R16, насколько спокойно можно ездить по плохому асфальту? Не пробивает с таким низким профилем? Или тогда лучше 205 70 R15 и штамповку прикупить?
Так из обсуждения понял, что, с вли-пятью корды сравнимы по параметрам, тока шумят меньше? Или есть ещё положительные моменты?
(просто на крокодиле до этого с нею ездил, хочется сравнить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
tr-tr-mitya, от вли 5 отличаются как небо от земли можно даже не сравнивать! А в целом: не шумят, хорошо катятся, очень я бы даже сказал неплохо лезут по пузо в грязи, умеренный аппетит ну и видон гораздо цивильнее. А на 16 или на 15 эт на чо денег хватит!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  24 сен 2011, 23:26

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, здорово! а тормозят тоже получше?
Я б на 16 взял, тем более, что родное литьё, но вот боюсь плохого асфальта (ибо придётся сталкиваться) - с 65 профилем. Или зря боюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А может кто сказать, как они в сравнении с бриджстоун дуэлер АТ? На трассе и в грязи? Пользовал кто и те и другие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
tr-tr-mitya писал(а):
aborigen@, здорово! а тормозят тоже получше?
Я б на 16 взял, тем более, что родное литьё, но вот боюсь плохого асфальта (ибо придётся сталкиваться) - с 65 профилем. Или зря боюсь?
Полщадь контакта больше - соответственно и тормозят лучше. А по части профиля то высота 205/70 - 143,5мм, а 215/65 - 139,7мм так что разница в 4мм ни какой погоды по разбитому асфальту тебе не сделает!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А может кто сказать, как они в сравнении с бриджстоун дуэлер АТ? На трассе и в грязи? Пользовал кто и те и другие?
Ну как бы некорректно сравнивать АТ и МТ разного назначения типы колес!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
alexarz1 писал(а):
А может кто сказать, как они в сравнении с бриджстоун дуэлер АТ? На трассе и в грязи? Пользовал кто и те и другие?
Ну как бы некорректно сравнивать АТ и МТ разного назначения типы колес!

А эти корды как МТ позиционируются?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, Так то да! Ты маленько не сюда зашел, надо было сюдс наверное http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60472&start=0

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: