МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, приглашение ?
у тебя же там Ока ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 09:54  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, можно расценивать как приглашение, тока у меня в эти выхи теща собирается приехать на недельку-две, она нормальная, но дом не очень большой, а так пжалста :-)

впринципе в доме и нефиг сидеть, главное шоб погода была

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу размеров, незнаю может уже есть Флейм на 15", но ту что я видел имеет размерность 205/70-16, в сравнении со штатной Камой 213 205/75-15 по наружним размерам, на глаз, она один в один. Так что задевать точно ничего не будет. К невысокой цене шин, придется еще добавить цену комплекта дисков на 16", так что считайте, может быть выгоднее подобрать что-то другое. А резина действительно хорошая для нашей, универсальная.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, если честно, то несовсем корректно сравнивать КАМУ и BFG

Во первых КФ - универсальная резина, ближе к S/T
Во вторых она в 3 раза дешевле.
Сам я на ней не ездил. Поэтому не могу сравнивать впрямую.

Ездил на Баргузине, Geolander (в том числе и зимой), Conti WinterVikikg, те что с овальным шипом и сейчас на BFG M/T.

У баргузина есть только одно преимущество (кроме цены) - тормозной путь.
По всем остальным параметрам он проигрывает любой другой из названных ( ну, может, чуть меньше увод колеса при маневрах на скорости)

На Geolander отездил 1,5 года в том числе одну зиму. Все ОК. Есть несколько нареканий.

1. На льду - очень плохо.
2. Быстро стирается. (через 40 тыс. выкинул, хотя по асфальту еще можно было ездить)
3. Совершенно беспомощна в колее, замыливается.

Зимой рекомендую шипы (лучше наши Шипы, чем импортная липучка). все эти универсальные шины, "супер липучки" и т.д. не для наших дорог. Никакая "липучка" не спавится со льдом покрытым слоем воды, даже на скорости 40-60 км.ч могут возникнуть проблемы, последствия которых перекроют стоимость любой резины. Причем надежноть поведения на снегу только добавляет чувство ложной уверенности в поведении машины.

Поэтому на вторую зиму я купил шипы. Т.к. зимой на рыбалку не езжу, а в основном по дорогам то и купил Conti. Доволен поуши. не шумят (тише чем баргузин, хоть и с шипами) у машины ровные характеристики на любом покрытии, без резких выкрутасов ( Geolander грешил этим на льду)


На лето искал что-нибудь для борьбы с колей и прочими прелестями пути к уединеню с природой. После долгих мучений остановился на M/T от BFG. Т.к. это наименее шумная М/T официально поставляющаяся в РФ в нужном размере 215/75R15. С установкой резины проблем нет ничего не цепляет даже на предельных ходах подвески.
В принципе я уже писал в другой ветке, но готов повторить.

Первые впечатления.

Шиномонтаж.

При шиномонтаже порадовался исполнению бортика колеса. Он защищает диск от случайных повреждений.

Очень порадовал вес колеса всборе с диском ВСМПО. На весы, конечно, не ставил, но, навскидку, колесо весит так же как моя зимняя резина WinterViking 1 205/70R15 на штатном литье. т.е. килограм 16-17. Или на ~6-7 кг. ЛЕГЧЕ чем штатная резина на стальном диске!!!

Колеса отбалансировались нормально, но меня насторожил вес грузиков - на одном колесе 140г. + 256г. . Колесо сейчас висит как запаска и это предмет для разбирательств в Нивашоп...

Я конечно понимаю, что клеенные грузики д.б. в 1,5 раза тяжелее чем набивные... И резина не шоссейная... Но, ИМХО, это очень много...

Первые впечатления от поездок.

Машина стала более "гулкой". Т.е. нельзя сказать, что резина воет или гудит.
Как я и предполагал это ощущается только при оборотах ДВС < 3000-3500 .

В диапазоне от 3500 до 5000 разницы никакой.

Резина достаточно мягко проходит стыки и мелкие неровности. Было ощущение, что дорогу немного подровняли

Ну и машинка стала немного повыше. Теперь надо внимательнее разъезжаться с газелями и "большими братьями" т.к. зеркала теперь будут задевать


В колее рабатает отлично. Выбирается легко, главное руль слишком круто не выворачивать. Т.к. если передние колеса стоят под большим углом, задние колеса толкают машину прямо, а передние работают как фреза и скользят вперед. А при небольшом повороте руля колеса боковиной цепляются за край колеи и выскакивают наверх.

Переезд колеи вообще проблем не вызывает, даже под малыми "углами атаки". Это очень актуально при переезде с одной стороны дороги на другую. Когда по глубокой колее ехать не позволяет клиренс, а требуется обехать какую-нибудь засаду на обочине...


На Geolander выполнять это упражнение было существенно сложнее. На нем, при малом "угле атаки" машина всегда норовила соскользнуть в колею и требовалось постоянное внимание при выборе траектории движения. А в случае ошибки, машина из колеи сама не могла выбраться в 50% случаев. Приходилось выходить и копать.

Вообщем по сравнению с Geolander A/T езда по раздолбанному проселку теперь не напрягает.

Самоочистка -зависит от типа грунта и давления в колесе. Если грунт - жирный чернозем, то при давлении в 1,9 грязь остается в протекторе. Потом она просто выдавливается в стороны. Снижать давление пока не пробовал - небыло повода...
В других случаях все отваливается само, протектор чистый.

По поводу камней. Мне очень понравилось как машина тормозит на мокрой мостовой.
Ощущения субъективные, но ИМХО колеса блокируются существенно позже чем при езде на Geolander.

это основные выдержки моих постов отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


А при желании можно пересечься и посмотреть все живьем. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2005, 09:05  
Резидент
Резидент

    25
  •  696
  • 66

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, Если можно, отпиши подробнее, как убираешь узкие ламели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2005, 14:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 68

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, Если можно, отпиши подробнее, как убираешь узкие ламели?

Setter,
думаю, что резать можно и сапожным ножом, но нужно иметь массу свободного времени. Я хотел купить резину в южке и там же обратиться к масерам по шиповке колес, которые там работают. Думаю это произойдет после того, как засяду на даче. Да и диски наверное придется покупать R16/
А видел такую с вырезами каму флейм то ли на сайте "колхозников", то ли на "Нива 4х4".
Товарищ ну очень балдел на ней в говнах и уверял, что не хуже ВЛИ-5.
Вот так то друг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2005, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У баргузина есть только одно преимущество (кроме цены) - тормозной путь.
По всем остальным параметрам он проигрывает любой другой из названных ( ну, может, чуть меньше увод колеса при маневрах на скорости)


имхо указанные плюсы запросто перебивают любые минусы. особенно что касаемо тормозного пути.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2005, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, каждому свое :smile_nod:

Одни минусы, можно компенсировать с помощью кошелька и "главной прокладкой".

Другие минусы компенсируются лопатой, потерей времени и комфортом той же самой "главной прокладки".

Каждый выбирет что ему проще.

Есть "лишние деньги" и готов ввести поправку на лишних полметра тормозного пути на сухом асфальте - бери BFG.

Есть более насущные проблемы - забей и катайся на КАМЕ/Баргузине и т.д.

Если не брать крайности, то обе покрышки легко выполнят все требования по безопасноти, предъявляемые к резине.

К стати аквапланирование и забрызгивание лобового стекла на мокрой дороге, гораздо опаснее :

Но еще раз, нельзя сравнивать разные покрышки.
Никто же не сравнивает ШН и TLC :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 12:37  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, большое спасибо за рассказ!
у меня задача есколько другая, летом у нас дороги нормальные и тут проблем нет, если конечно не захочется куда-нить заехать, как например вчера поехали и я сел в детской луже на эти дурацких баргузинах, благо сосед подъехал на обычной ниве на камафлеймах и выдернул меня оттедова, а вот зимой расчисткой особо не занимаются и иногда надо штурмовать снег, на нордмане - нереально, это шоссейная зимняя резина, а вот надобно именно чем-то копать снег, в конце-концов, я подумываю, что может купить какую-нить очень ядреную резинку, ей пробил колею, потом переставил колесья и поехал уже на нордмане, не очень хочется, конешно переставлять, но других вариантов что-то в голову не приходит

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 16:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  145
  • 39

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи!!!.... Кто-нить ответьте по теме... Хочу себе ставить 16 колеса на КАМА Flame... Очень хочется узнать по аккустическому комфорту по сравнению со штатными колесами КАМА 213 как она?? Не сильно гудит???

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: