Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zepp-wheels.ru/catalogue
Грамотная тема, у меня SOLO
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2831


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12939
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, ну хоть нарисуй что-ли, а то заинтриговал - а теперь ветошью прикидываешься :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
AG, чем-то на вот это похоже...
Изображение

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, ГЫЫЫГЫЫЫ... Сильно! На разрезануб киви похоже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение, это тайга, попробуйте найти 10 отличий с рисунком Фунтика :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, А полегче ничего не мог загадать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2005, 15:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 июн 2005, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Много чего было сказано и больше по делу... однако, всегда есть что добавить.. :
Для начала представлюсь - Борисов Дмитрий, сотрудник уже упомянутой на страницах форума фирмы СЛИК-ИМПОРТ, сфера деятельности - оптовая торговля колесными дисками и автошиной.

Если подходить к теме колесных дисков вообще, то кроме теоретических выкладок о плюсах и минусах различных способов изготовления дисков (кованые или литые), следует не забывать о требованиях ГОСТ, различных технических и технологических базах производителей и принципах которые изначально закладываются в структуру диска.
Что имеется ввиду. Во-первых, есть такое понятие как требования по надежности и прочности, которые проверяются испытаниями при сертификации. И тут не играет принципиального значения как диск изготовлен, он должен пройти испытания. То есть, если продукт имеет сертификат, то он достаточно надежен для применения.
Однако, как и везде, для достижения цели можно использовать различные пути и искать выгоду в системе личных приоритетов.
На этом месте можно вернуться к вопросу о кованых и литых дисках. И это во-вторых. Прочность и надежность кованых колес обеспечивается сплошностью структуры, которая является таковой именно из-за способа изготовления. А значит можно добиться необходимых показателей при меньшей массе, значительно меньшей в случае с большими размерами.
Но что очень важно для получения прочности и обеспечения надежности и о чем, как правило, не пишут в Интернете и в журналах - качество и состав сплава. Это ближе к науке и достаточно засекреченная информация (ноу-хау), а потому ей уделяется незначительное место. Но в конечном счете от способности найти правильное соотношение металлов и возможности это реализовать зависит будет ли диск просто прочным, прочнее и легче/тяжелее и т.д. Кроме того, многие производители практикуют термообработку, что также несет дополнительный эффект. А потому кованый диск кованому - рознь.
Что-ж, если приоритет именно таков - добиться оптимального соотношения вес/прочность, то лучше кованых не найти.

Если же рассматривать диск, как аксессуар, как вариант преподнести публике автомобиль и себя, то литые диски предоставляют гораздо больше возможностей это воплотить, при том, что они достаточно прочны, так как прошли сертификацию и соответствуют требованиям также как кованые. Здесь также важен сплав и способ изготовления, так как литье может быть гравитационным и под давлением, что также несет различные показатели, но в первую очередь это дизайн, его способность радовать глаз. Многократные исследования показывают, что число посетителей шинных центров делающих выбор на основе своих представлений об эстетике превышает тех, для кого важен критерий рассмотренный в предыдущем абзаце. А потому многие производители идут на поводу стремления выделиться... или попросту удовлетворяют спрос и производят диск относительно менее прочный или с большей массой, но кричащего или, как было отмечено, пафосного дизайна. Что касается технических характеристик литья, то сплошность в случае с гравитационным литьем добивается формулой сплава, а в случае с литьем под давлением еще и методом, когда сплав подается во вращающуюся форму под давлением для максимально плотного ее заполнения. К чести производителей литых колес, стоит отметить их прогресс, который сократил относительное отставание как по прочности, так и по массе.
Теперь что в третьих. Зачастую, то что воспринимается как ненадежность и списывается в недостатки, на деле оказывается неоцененной или невостребованным российским потребителем преимуществом. К примеру, многие европейские производители закладывают способность диска деформироваться при ударе, поглощая удар, и, соответственно, щадя подвеску. В случае с дорогими в обслуживании иномарками это оправдано на 100%. В случае же с российскими авто - не всегда.

Полагаю, не стоит перегружать один опус и остановиться на сказанном.
Скажу лишь, что прочитал на страницах форума о предложении шинным центрам и возможности делать скидки членам клуба, что находит мое понимание и одобрение. По вопросам можно обращаться на e-mail.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имел диски кованные от ВСПОМа (кованные) и на лето и на зиму (разные), так что могу рассказать.
Зима 1 (сначало ставил кованные без покрытия) - результат к концу зимы место посадки камеры и сам диск были в коррозии (она не такая как устали, вроде мелких раковиночек), колеса приходилось подкачивать раз в неделю, т.к. травили воздух по ободу.
Зима 2 (купил ВСПОм с покрытием), 1 сезон отъездил без проблем, второй сезон - покрытие начало отваливаться от диска (шелушиться), результат см. выше.
Надо уточнить, было это на заре дископроизводства, литые диски стоили гораздно дороже (да и не пижон я для литья) кованных. Возможно сейчас что то изменилось.
В любов случае я рассказал только о недостатках, о достоинствах уже рассказали до меня и я с преведущими ораторами согласен.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12939
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВСПОМа

Может, ВСМПО?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есть ли польза от кованных дисков?



для нивы - нету.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: