Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Я купил себе Вриджстоун Близзак
http://www.pokrishka.ru/searchtype.html ... &p=70&r=15
нешипуемую. Попробую этой зимой, благо она долгая у нас. Смотрел ещё Хаку Q, но она уж оччень мягкая, если по асфальту придётся ездить - жалковато, хотя это субъективно. Хотя резина классная визуально. У Бриджа боковины пожёстче, что в условиях, скажем так, относительного даже бездорожья, да и плохих дорог, вроде как плюс. Но посмотрим в эксплуатации. Кстати, сейчас езжу на нём (Близзаке), так вроде неплохо и по асфальту и по колее глинистой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, выбор одобряю! :smile_bigsmile: Почем вышло?
Цитата:
Я купил себе Вриджстоун Близзак

Цитата:
Кстати, сейчас езжу на нём (Близзаке),

: Не врубился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
AG, 3600 за покрышку (в Самаре), да рублей 760 за переобувку, балансировку. Кстати, родные диски (литьё) на балансировке похвалили, сказали, что отличные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
AG, Во что не врубился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Если что по-русски - лень раскладку переключить, если вместо "б" "в", так ошыбси...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, я не врубился, почему ты сейчас-то на Близзаке ездишь. Разве есть летний Близзак?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 06:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
AG, А-а-а... Когда я покупал, то просил хорошую всесезонку. Вывод ясен. Только сейчас посмотрел в Инете, что она позиционируется как зимняя. Ну, через пару недель у нас уже будут все условия для применения по назначению. Думаю, менять сейчас не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 07:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик писал(а):
Кстати, родные диски (литьё) на балансировке похвалили, сказали, что отличные.


Я когда диски покупал Hi-Tech (турецкие) по трем мастерским прокатился, проверял балансировку без резины. Результат на один и тот же диск: 5, 25 и 30 г. Вот такой разброс показателей.
А диски те я обратно в магазин сдал, осевое биение было большое у одного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  42

  •  06 июн 2005, 09:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
знатоки, подскажите в чем отличие резины класса "4х4"?

я не знаток, но меня этот вопрос тоже очень интересует. Может, шины класса 4х4 предполагают лучшее поведение по сугробам и по грязи? (я картинки смотрю - на некоторых протектор, как у трактора :smile_nod:
на практике сравнивать не пробовала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 15:28  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
знатоки, подскажите в чем отличие резины класса "4х4"?

Я думаю, что это означает то, что на такие автомобили нужно ставить таких все четыре одинаковых колеса. В отличии от моноприводов, на которые допускается установка резины с разным протектором на разные оси. Но при этом на одной оси рисунок должен быт одинаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bvm1954 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: