Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  22 дек 2007, 03:08

  •  МО г.Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrak писал(а):
У одного человека 235/75 стояли, токо он их мне продал, сказал для шнивы тяжело. Могу присоветовать 205/75.
диски были такого же размера как мои? не терли? без лифта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 02:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 36

  •  21 фев 2007, 23:24

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
c 0 вылетом тебе только родной размер. все кастомные размеры нормально лезут в случае если вылет близок к родному.
По крайней мере человек пытался одеть 225\70 на 0 вылет - терли, у меня же на родном вылете - все ОК

_________________
[img:2937a93a14]http://s56.radikal.ru/i152/0808/b4/0c1efbb1bfdc.gif[/img:2937a93a14] Alexander V. Keyton
VW Transporter 2.5TDI BLUE. Была '04 ШНГ GLS. продана на пробеге 80тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алеша писал(а):
Prizrak писал(а):
У одного человека 235/75 стояли, токо он их мне продал, сказал для шнивы тяжело. Могу присоветовать 205/75.
диски были такого же размера как мои? не терли? без лифта?


Нет ЕТ 40. Следо потертостей не нашел, без лифта.

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 23:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  22 дек 2007, 03:08

  •  МО г.Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, с выбором определился , взял Good Year 205/75R15, и другие диски (титан тех)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алеша, Отличный выбор!

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 20:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  02 июл 2007, 21:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот скажите, сильно ли будет торчать колесо при нулевом вылете и ширине резины 215? Заднее колесо войдёт в арку? Может у кого есть фото шевика с нулевым вылетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ЕТ12,5, шины 205/70-15
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем кто ездиет на нулевом вылете, или вылете близком к нулевому. Сейчас езжу на 45 вылете и 30-х колесах. На всякий случай фото:

Изображение
Изображение

Так вот, при таком лифте с 45 вылетом очень страшно бывает в боковых кренах. Отсюда появилось желание поставить 0 вылет. Именно нулевой, потому что как мне кажется 20 вылет ситуацию не исправит и получится полумера.
Диск планирую поставить шириной 7 дюймов.
Сзади стоит А-рычаг, поэтому смещение моста присущее тяге Панара - отсутствует.

А теперь вопрос, как у вас обстоит дело с цеплянием колес за крылья кузова спереди и сзади при нулевом вылете?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
n666, я думаю, что с твоим лифтом цеплять ничего не будет, но можешь спросить у Интеллигента - у него 0 вылет. Знаю, что на крыше картошку можно сажать после говен :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
n666, я думаю, что с твоим лифтом цеплять ничего не будет, но можешь спросить у Интеллигента - у него 0 вылет. Знаю, что на крыше картошку можно сажать после говен :


:smile_bigsmile: Про сажание картошки на крыше в связи с обилием говен лично наблюдал :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Но это поправимо благодаря удачно сделанным расширителям арок.

Леха,Intelligent, откликнись! Интересуют твои ощущения по поводу приобретенной устойчивости после установки 0 вылета. А так же по поводу цепляния (если оно присутствует)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: