Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вот все прочел и интересно, с какой такой скоростью ездееют многие, что у них диски гнет и колет.?

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 15:15  


Цитата:
с какой такой скоростью ездееют многие, что у них диски гнет и колет.?


А вот хрен его :smile_bigsmile: Полгода на штамповке на ШНГ езжу - и по камням и по говнам - и никаких проблем. А до этого - 5 лет на вазовской "Шестёрке" на штамповке отъездил и на "сотке" Аудюхе - все диски как новые были ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
DSM,
И по чём?

Осенью это было. Меня они не интересовали, поэтому и не запомнил.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 15:34  


Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
а сколько стоят штатные диски?


tusker, у нас около 1200 за штуку.

ого...
это получается баргузины где-то 6000 + диски почти 5000... итого 11 000... хм... мне тут один хлопец за 3000 предлагает продать))) не... так не пойдет... пусть лучше сгниют))) :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
искренне считаю что литьё погнуть гораздо сложнее штамповки. За свою 2 летнюю эксплуатацию двух шнив: 2 гнутые штамповки, 0 гнутых литых дисков. R15. Титан тех, два комплекта (лето/зима)

1 порванная в хлам резина (вертикальный порез на боковине 5 см) на скорости 80. Мгновенный пшик и бм-бм-бм-бм-бм. литью хоть бы что, даже ни царапинки.

ковку не покупаю ибо не из чего. 45 вылет ВСМПО (а также ассортимент дизайна) втопку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
А почему 45 вылет в топку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чем шире колёса расставлены колёса тем лучше устойчивость (имхо). а штамповки (48 ) вообще по-уродски смотрятся, особенно с такой шириной. хотя, конечно, 40 от 45 разница неочевидна, но всё же это ближе к оптимальным 20-30, когда колесо нормально в арке расположено, а не потеряно гдето там внутри

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на всех, кованнные рулят :smile_bigsmile: ЛИТЫЕ штатные, НЕ СЕРЬЁЗНО для Шнивы!

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
чем шире колёса расставлены колёса тем лучше устойчивость (имхо)

Не все так просто http://www.zr.ru/articles/39847
Цитата:
При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной "Нивы" велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом "удары" на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее - берегите пальцы.
Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.
С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DRОN, очень важно соблюдать пропорцию между базой и колеёй. Нива-21 имеет предельно маленькую базу, причем по размерам сравнимую с колеёй, поэтому увеличение колеи приводит к таким негативным эффектам (если колея больше базы, как у крана на рельсах, то и все эти эффекты отлично понятны).

на нашей ниве всё таки база побольше, при почти такой же колее, следовательно можно эту колею нарастить. Меня больше волнуют например уши, и на ЕТ0 их посложнее будет сделать чем на ЕТ48 (считай 5 см разницы). Так что узкоколейным пусть остаются железнодорожный транспорт и автомобили 20-40 летней давности. Сейчас, если посмотреть на современный автопром, используются широкие колёса, притом ещё и широко расставленные, с надутой аркой. Вот только к сожалению там в конструкции ступиц уже сделано правильное плечо обката, и поэтому подшипники не страдают, и пальцы руль не ломает, а в наших потомках - подвеска досталась от предков, поэтому ничего не поделать - только менять подшипники почаще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: