Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 45

  •  20 мар 2009, 10:29

  •  ЯНАО Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте отценку по 5 бальной шкале Гудрич МТ 215 75 15 БОЛЬШЕ 100 НЕ ЕЗЖУ ОТЛИЧАЮСЬ не управляемым желанием погонять по говнам .А также в целом мнение. :?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2982%E2%ED_89.png[/img:aed0bda193][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/chevrolet/7_5_1_22022008_3.gif[/img:aed0bda193][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Потестил Баргузины в грязи. Разочаровался очень сильно. :smile_doh: На влажном черноземе буксует где чуть в горку. Застрял почти на ровном месте, хоть и с блокировкой ехал. Хорошо что и вытолкнулось ну очень легко и моментально. Т.е. тягу Баргузины почти не передовали: иначе бы застрявшую Шниву фиг вытолкнешь силами 2 людей в возрасте за 80, и одной женщины за 50. :
Устойчивость на влажном черноземе никакая: водит машину сильно.
Блиин... Кто догадался комплектовать внедорожник таким гамном? : Надо бы их на помойку, но жаба душит. : Скатаю их хотя бы до половины и куплю Корды. :
Интересно: зачем на Баргузинах написано 4х4. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 21:28  


Сначала была Кама-евро228 зимой на ней не ездил а вот в остальное время по городу самое то за счет хороших тормозов по сухому и по мокрому асфальту.По легкому бездору и песку тоже годиться эа счет клиренса и чуть -чуть злого протектора. Но в серьезную грязь на ней лучше не соваться тк протектор замылеваеться и буксует .В обшем хорошая всесезоная универсальная резина но с асфальтовым уклоном
Зимняя Кама515 шиповка зимой замечательно и по снегу и по гололедице на 5 баллов и очень не плохо по грязи.Вообще не понимаю зачем люди покупают дорогую импортную зимнию резину если есть кама515 не чем практически не уступающая а по цене вне конкуренции
Сейчас я постояно езжу на очень редкой и уже похоже снятой с производства Росаве БЦ-21 235 75 р15 очень достойная АТ резина .За счет того что опорная ширина протектора у нее 185 мм почти нет потерь в динамике что меня приятно удивило .Тихая на асфальте неплохо гребет по грязи и по песку .Вот только балансируется плохо намучались с ней в шиномонтаже и в песчаную горку не всегда движка хватает провернуть колеса но зато и не закапывается и не рвет машину просто глохнет и все.Еще ни разу на ней не застревал так чтобы сам выехать не мог.Очень хорошая всесезоная резина и что самое характерная малоизвестная а ведь для УАЗа для которого она вообщем то и преднозначена она вообще просто сказка


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок,
Ну незнаю... какие у вас эти баргузины или условия... Но в нашей "деревне" послали родители за землей для цветков... поехал я. на этих арбузинах. в лес заехал мотает, но едет на понижайке. пару раз чуть не словил березу... но доехал где обычно землю беру. поехал назад думаю не поеду там откуда приехал. поехал по другой дороге там склон градусов 30-35, а снег только сошел ну мож дня 3 как. еду чую в овраг тащит. врубаю 2торую, коробка на понижайке без блокировки. руль выворачиваю в сторону склона "газ в пол" (обороты 4000-4500). машина начинает ехать боком почти. грязь во все стороны, но мы(шнивка и я) ползем в сторону грунтовки. подезжаю к грунтовке все нормально. поворачиваю, а там ДПС, останавливают . :smile_doh: говорят почему знаки не видны. выхожу и вижу что не только знаки, но и какая машина тоже не понятно... :smile_nod: отпустили ибо нашел тряпку в багажнике и оттер номера и фары. мне разяснили что по той дороге только по сухому ездят. вообщем баргузины хоть и гамно, но мне их хватило. думаю на нормальной резине я бы там и не напрягся. но что было, то было. :smile_nod: адреналин так и бурлил... :

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 18:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):
Угу...Прошлой весной на Каме-Евро таскал уазики в в средних дорожных весенних говнах :smile_nod: на охоте. Моск наверное рулит больше, чем резина : !
Сменил после сезона эту Каму на БФГ АТ - земля и небо ! Оплачивая эту резину покупатель вкладывает средства не в ее говнолазные св-ва(для этого есть муды),а например в ее износостойкость и универсальность ... Редкий (не пробитый на говнолазанье) пользователь ,оценит св-ва мудовой резины(карма у него такая - дачно-грибная). Озвучивая мудовые прелести резины,народ склонен не афишировать ее недостатки,например :беспомощьность при зимней эксплуатации,дребезг в ушах на стандартных "городских" скоростях ,что для основной массы народа не маловажно : .Какую резину на Шниву не ставь, она УАЗом не станет,деликатная это машина ,но с большими возможностями в сравнении с недоприводом(ИМХО).


Для себя выбрал однозначно Муд... хотя и езжу 95% по асвальту... причем довольно часто по трассе...
Да муды (особенно 235) тяжелые и большие (трындец динамике... и трансмисси), да они дают гул и вибрацию на малых скоротях по асвальту..., да зимой на них ездят только редкие очумельцы...
НО:
1. проблема непоресореных масс решаеться за счет кованых дисков...
2. Надежность трасмисси - голова и некоторые переделки в трасмисси (ГП, самоблоки и т.д.) - ездят же как-то нивоводы на 30"-33" грязевой резине...
3. Зимой надо ездить на зимних шинах... летом на летних...
4. Гул и вибрация - ну это... забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
vlad2008,
Наверное условия такие или прокладка такая: баргузины-то почти новые: 2000 пробега :
Но что было - то было. Правда я ехал на первой пониженой и блокировке и машина натурально встала забуксовав в ложбинке, преодолеваемой чуть по диагонали. Вперед-назад небольшой уклон. В итоге ни вперед ни назад, буксует, пока не подтолкнули.
Покрытие влажный жирный чернозем. Когда я по этому месту гонял на семерке в цепях, передние колеса просто натурально не вращались из-за налипшей грязи. : Дело было в Орловской области. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
vamp писал(а):


Для себя выбрал однозначно Муд... хотя и езжу 95% по асвальту... причем довольно часто по трассе...
Да муды (особенно 235) тяжелые и большие (трындец динамике... и трансмисси), да они дают гул и вибрацию на малых скоротях по асвальту..., да зимой на них ездят только редкие очумельцы...
НО:
1. проблема непоресореных масс решаеться за счет кованых дисков...
2. Надежность трасмисси - голова и некоторые переделки в трасмисси (ГП, самоблоки и т.д.) - ездят же как-то нивоводы на 30"-33" грязевой резине...
3. Зимой надо ездить на зимних шинах... летом на летних...
4. Гул и вибрация - ну это... забить...


Чего то я не догоняю с таким процентным соотношением : эксплуатации ...
1.Эту проблему можно решать не имея тяжелых шин - никто не мешает установить кованые диски ,а хуже не будет.
2.Эти "сложности" не нужны на асфальте .
3.Это аксиома.Я езжу на шипах.
4.Зачем создавать себе сложности(и не дешевые) на которые потом "забивать" ?

P.S. Это наверное действительно неразумно,приобретать и использовать муды (да еще большой размерности ) на асфальте.Может круче купить трактор и рассекать на нем по городу : ?

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба писать отзывы, а не отклоняться то темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  325
  • 53

  •  16 ноя 2008, 15:39

  •  Мордовия, ТСК "ГидроСар"

Блог: Просмотр записи (0)
Зимняя - Тоя липучка. Отзывы сугубо положительные (Японья)
Летние - Бридж Дуэллер А/Т - тож очень к душе. (тож Японья)

_________________
_______________________________
Защита строительных конструкций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  130
  • 43

  •  27 дек 2008, 21:44

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на БФГ МТ 215\75. Кто сказал что она шумная? :smile_nod: Ха-ха! У меня не шумит : Не верьте никому - все субъективно. Я когда первый раз поехал - час пытался услышать "не очень сильные шумы БФГ МТ". Может я глухой??? Да вроде нет. У меня на Хонде зимняя Гудиер Ультра Грип 500 сильнее шумит. Так что все ок. Можно брать :smile_wink:

_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30", LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому :)

[url=http://www.ladakalina.ru/][img:069b6a04a8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/basil_sin.gif[/img:069b6a04a8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: