хвостЪ, Объясняю на доступном примере.Тебе надо поднять ломом край тяжелой плиты, лежащей на песке.Твои действия? суешь край лома под плиту, с обратной стороны лома кладешь кирпич(нужна точка опоры).Вроде все понятно?
Расшифровываю.Плита-это крыло, лом-огнетушитель, кирпич-колесо.В процессе кручения колеса туды-сюды постепенно увеличиваешь усилие на огнетушителе.Самое главное что огнетушитель пластиковый порошковый(он мягкий, может немного играть, не царапает краску внутри крыла, почти..

).Когда ты вращаешь колесо туда-обратно, то ты постепенно выдавливаешь поверхность крыла наружу (в сторону улицы).Единственный минус-заминается вовнутрь та часть крыла, к которой обычно крепят подкрылки.
Плюсов много и они очевидны.Внутренние потертости краски крыла замазываются антикором.Не надо срезать край крыла сваркой при установке БОЛЬШИХ радиусов колес или дисков нестандартного вылета.Лечится проблема, когда колесо после вывешивания не входит в колесную арку.Экономятся деньги на обвесе и его покраске.Никуда не набивается грязь и не гниет край крыла.При хорошей сноровке на "раздувание" всех четырех колесных арок уходит не больше 30- минут.
Разумееется при выполенеии данной операции надо иметь чувство меры.Чувствовать, что достигнут предел "раздувания".В противном случае какую-либо часть крыла начнет "морщить" (там где будет выбран весь излишек металла).На ВАЗ-2108 крыло было выдавлено наружу примерно на 3см.Больше всего "выдавливается" центральная часть крыла, у края гораздо меньше, там нечему тянутся.К примеру у нижних свесов можно выдавить только 1 см, а в центральной части крыла аж Около ТРЁХ.В идеале у краев ничего не тянется, но к центру (воображаемой оси симметрии окружности) выдавливаем на необходимое расстояние.
Сейчас понятно?..или мне начинать осваивать фотошоп?
