Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Диск кстати закрывали и не испортили.

Бывает и наяборот :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus писал(а):
Цитата:
Диск кстати закрывали и не испортили.

Бывает и наяборот :
Что, были прецеденты?

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg,
Цитата:
Шпильки срезало на возвращении с Территории 257

Что-то я эти фотки видел в теме про сломаную ступицу? :? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130 Так что все-таки было - шпильки или ступица сломаная?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил я в сервис.
Работяга посмотрел и сказал, что "Это все фыгня,панимаищь. Аткрутыть можна. Но можна и сломать, и тагда тыбе дарагой нада будыт ступица мэнять." Причем он это сказал с такой уверенностью, что стало понятно, что он постарается сломать.
Так что поеду в другой сервис.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, Ждём продолжения сюжета. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 07:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Я менял шпильки, не разбирая. Ваще без проблем, был очень удивлен, читаючи тебя..........


Ну, дык, поделился бы секретами технологии, расписав все подробно. Или лень?
:smile_nod:
А то в "мануалах" пишут одно, а на практике выходит совсем другое. Я вон отодрать поворотный рычаг от поворотного кулака не смог зубилом, так и не стал снимать ступичный узел в сборе, как советуют в книгах, а просто повернул его в сторону на шарнире рулевой тяги, сняв со шлицев вала и вынул диск со ступичным фланцем из подшипников.
Никак не могу понять, где эти болты-шпильки "видно с обратной стороны", как тут пишут, при не снятом с вала ступичном узле. А запресовать новые шпильки как?
Я со всей дури молотком молотил через проставку по головкам болтов, да так и не смог до конца их на место посадить - полтора мм оставалось на каждом из новых болтов до соприкосновения головки болта с поверхностью фланца ступицы. Так и поставил в надежде, что усилием затяжки колесных гаек их в конце концов "притянет". А при не снятой ступице как новые болты запрессовывать?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
А при не снятой ступице как новые болты запрессовывать?
:?:
вообще то в мануале за рулем написано- вставьте шпильку в ступицу,оденьте проставку на неё со стороны колеса или гайку большего размера и колесной гайкой затяните до полной посадки на место. Гайку следует накручивать обратной стороной чтобы не повредить конус.
Это правда написано было для заднего колеса,но разница то какая? Это не цитата,это я просто примерный текст помню. Сам так менял заднюю шпильку. В принципе ниче сложного. Ну если конечно ручник отпустишь.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil,
Цитата:
Никак не могу понять, где эти болты-шпильки "видно с обратной стороны", как тут пишут, при не снятом с вала ступичном узле.

Не помню точно, но, может надо было металлический брызговик снять с кулака и будет счастье? :
Цитата:
А запресовать новые шпильки как?

Вставить, затянуть колесо, через 100км проверить затяжку и т.д. пока не надоест. Я так у себя делал. Тоже задние, правда. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 08:35  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Ursophil писал(а):
А при не снятой ступице как новые болты запрессовывать?
:?:
вообще то в мануале за рулем написано- вставьте шпильку в ступицу,оденьте проставку на неё со стороны колеса или гайку большего размера и колесной гайкой затяните до полной посадки на место. Гайку следует накручивать обратной стороной чтобы не повредить конус.
Это правда написано было для заднего колеса,но разница то какая? Это не цитата,это я просто примерный текст помню. Сам так менял заднюю шпильку. В принципе ниче сложного. Ну если конечно ручник отпустишь.:smile_nod:


Изображение
Спасибо! Честно признаться, я до задних колес мануал не дочитал, ограничился разделом для передних.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Спасибо! Честно признаться, я до задних колес мануал не дочитал, ограничился разделом для передних.
:smile_nod:[/quote] пжалста !!!!!!! Учите мат.часть!:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: