Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew писал(а):
Интересно а есть ли еще АТ резина в размерности 215/65р16

Dunlop Grandtrek AT2
Dunlop Grandtrek AT3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
DDDnew писал(а):
Интересно а есть ли еще АТ резина в размерности 215/65р16

Dunlop Grandtrek AT2
Dunlop Grandtrek AT3


Кроме букав АТ в названии ничего общего с АТ (all terrain) не имеет ИМХО

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 22:44  


Собираюсь скоро в Крым а это значит что предстоит взбираться и спускаться по глиняным в том числе размокшим проселкам часто с боковым уклонам вот и призадумался какие же колеса приодеть.Мне кажется что на размере 235 75 р15 горячим поклоником коего являюсь шнива при штатных ГП может не вытянуть в грязевую горку и прихожу к неожиданному выводу что самый лучший вариант был бы это старые добрые ВЛИ-5 на нивских дисках вот они мне кажется точно позволят реализовать весь крутящий момент и не соскальзнуть по уклону.НО как подумаю что на них до горок ехать 400км становиться грустно.Так какой же размер выбрать на котором бы шнива смогла заезжать на крутые грязевые горки подскажите у кого есть подобный опыт

Приклеил Dron


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
может К-139 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:19  


Изучая данный вопрос прочитал статью "Привод нивы" и переменился во мнении.Ведь что получается когда Нива с заблокированым диффом едет в крутую горку она превращается как бы в заднеприводное авто потому как вся тяга от двигла через заблокированный межосевой дифф передается на больше загруженный при подъеме задний мост а разгруженный передний ее почти не получает.Так вот получается что задний мост обутый в узкую ВЛИ-5 не сможет реализовать всю переданую на него тягу тк из-за малого пятна контакта узких колес не хватит силы спепления этих колес с грунтом и как бы ведущий при таком раскладе мост будет буксовать от переизбытка тяги и малой силы сцепления с грунтом.Отсюда получается с виду парадокс что Нива обутая 235 резину сможет заехать где-то даже лучше потому как с одной стороны что силы тяги таки хватит на один "ведущий мост" обутый в 235 резину а тому в свою очередь хватит силы сцепления с грунтом чтобы реализовать переданую диффом в его пользу тягу и протолкнуть машинку вверх.Все это конечно только теоретические соображения а как обстоит дело на самом деле я думаю знают те кто участвовал в соревнованиях и видел много машин с разной резиной и видел на каком размере лучше получалось в горку карабкаться.Так что АУ товарищи спортцмены подтвердите или опровергните эти теоретические соображения.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 19:30  


Тема - мегаБАЯН!!! Уж простите меня. Ну сотни раз это мусолили уже на форуме!


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 22:25  


Царь-Шевиваген,Ошибаешься речь ведь не о том какой размер по грязи лучше об этом тут действительно много а том на какой размер движка шнивы хватит в горной местности Вот ты кстати на разных размерах ездил и в соревнованиях участвовал - колеса какого размера бы себе поставил если бы довелось тебе ехать в горный крым?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 22:36  


бугор, этот вопрос из серии "Пойди туда, не знаю куда; Принеси то, не знаю что". Какие именно горы? Какие по крутизне спуски? Какая машина - стандарт или нет? Какое гавно ещё будет - болото или глина и т.д.? Какой уровень подготовки водителя? Какая манера езды по горному асфальту? Я вот могу спросить - посоветуйте мне крутой внедорожник ценой до 3 млн. рублей? Что Вы мне ответите? :smile_bigsmile: То то же :smile_bigsmile:
Я езжу вот на тяжеленных 30 колёсах. Машина сильно тупит на асфальте - но мне насрать, так как асфальт, динамика и скорость - для меня вещи, стоящие на десятом месте. И как я могу со своей колокольни советовать? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь что получается когда Нива с заблокированым диффом едет в крутую горку она превращается как бы в заднеприводное авто потому как вся тяга от двигла через заблокированный межосевой дифф передается на больше загруженный при подъеме задний мост

Совсем наоборот, в заднеприводное на горке Шнива превращается с разблокированным дифом. Блокированный диф то для того и нужен, чтобы момент на мостах был одинаковый, независимо от нагрузки.

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
если ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво почитать форум, то всё яснее ясного :

для стоковой машины - 215*75*15, мады или АТшки- по вкусу

остальное - от лукавого :smile_cool:

и требует дополнительных, порой серьёзных, вмешательств в подвеску и трансмиссию, что неоднократно мусолилось в тысяче тем

а ещё правильнее- для каждого типа покрытия и условий применения - своя резина, ибо универсальность - это компромисс с потерей качества

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bvm1954 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: